Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Nov 22 2018, 18:14 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Скорая вылетела в кювет и опрокинулась на крышу

Авария произошла вечером 22 ноября в Батыревском районе на 86 км трассы А-151 недалеко от Новочелны-Сюрбеево. К счастью, обошлось без пострадавших.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Как уточнили в УГИБДД по Чувашии, скорая везла 7-летнюю девочку с аппендицитом и ее маму. У обеих диагностировали травмы.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+2  
13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Скорая вылетела в кювет и опрокинулась на крышу

Кэп1313
post Nov 25 2018, 21:57 
Отправлено #122


Гуру



Сообщений: 4 359
большой черный танк


Цитата(Уввн @ Nov 25 2018, 21:45)


на постоянном полном 50х50 тоже. Точнее - позволяет купировать начинающийся занос (при соответствующей реакции рулем конечно)
*

даже рулем не приходится работать, сама встает на курс

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Nov 25 2018, 21:58 
Отправлено #123


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Кэп1313 @ Nov 25 2018, 21:57)
даже рулем не приходится работать, сама встает на курс
*

ну да, но курс-то рулем задается pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Кэп1313
post Nov 25 2018, 22:05 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 4 359
большой черный танк


Цитата(Уввн @ Nov 25 2018, 21:58)
ну да, но курс-то рулем задается  pardon.gif
*

да. я про то, что при выходе из поворота с углом >100, передняя ось стоит уже не курсе, а задняя если пошла в занос то сама встает на место и не требуется ни работа газом ни рулем

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 25 2018, 22:10 
Отправлено #125


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Skite @ Nov 25 2018, 21:39)
Это надо проверять на летней резине зимой.
На заднем приводе сброс газа ничем не грозит.
*

Про задний привод , он пишет что добавить....
Суть то в чем? Большинство не в состоянии понять, что при заносе на пп хрен поймешь , что делать... Ибо незнаешь где больше сцепление спереди или сзади. Все будет зависить от конкретных условий и загрузки авто...
Это же происходит при езде по голимому гололёду или каше. Хрен поймешь какое колесо в конкрентый момент будет тянуть или буксовать... Потому даж тиоретиГи журнналЮсты отмечают, что на подобных покрытиях с заблокированным межосевым дифом авто гораздо стабильней... А про поворачиваемость... Ну там несказано ни о покрытии ни о угле поворота и скорости...
Вот и советуют ему попробывать...
Я на себя такую смелость невозьму... Ибо вижу , что человек непонимает как и что происходит...
Как появилась ЕСП? На скока помню польские долбонутые журналюги, перевернули при лосином тесте Мерс а-класса на презентации...
Вот испытатели не смогли перевернуть... А эти смогли.... Ну с дури можно и хрен сломать...
Авто щаз делается для чайников, абс есп... Для нормального водителя это потенциально опастные системы... Они расчитаны на дилетантов которые могут тока нажать пидаль до упора .... Но на практике фсЁ гораздо хуже они эту пИдаль перестают нажимать когда пошел стрекот... С есп еще прикольней, пока она может помочь, типа боги... А когда превысили ее лимит скорости... То все писец, хотя нормальный водитель без оной приблуды избежит аварии...
Я уж и видео с главной дороги прилагал...
в общем, если нет понимания , вам непоможет НИ ЧТО!Акромя черепашей скорости... Что и наблюдаем... Но всё валят на любителей летней рИзины.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
roman72
post Nov 25 2018, 22:25 
Отправлено #126


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Skite @ Nov 25 2018, 21:39)
На заднем приводе сброс газа ничем не грозит.
*

Я ж говорю: в быстром повороте smile3.gif В реально быстром повороте smile3.gif

Цитата(Уввн)
я всегда так делаю, еще ни разу мимо поворота не проехал. А как правильно?

Под тягой надо повороты проходить smile3.gif

Цитата(Уввн)
на постоянном полном 50х50 тоже. Точнее - позволяет купировать начинающийся занос (при соответствующей реакции рулем конечно)

Под сбросом газа я подразумеваю полный сброс газа.
Подсброс (т.е. чуток) + работа рулем - да, стабилизируют полноприводное авто. Сам так делаю. При полном сбросе газа будет не гуд.

Цитата(придурокъ)
Большинство не в состоянии понять, что при заносе на пп хрен поймешь , что делать... Ибо незнаешь где больше сцепление спереди или сзади. Все будет зависить от конкретных условий и загрузки авто...

На переднем приводе руль + газу и все путем.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Nov 25 2018, 22:30 
Отправлено #127


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(придурокъ @ Nov 25 2018, 22:10)
Суть то в чем? Большинство не в состоянии понять, что при заносе на пп хрен поймешь , что делать... Ибо незнаешь где больше сцепление спереди или сзади. Все будет зависить от конкретных условий и загрузки авто...
*

если не знаешь, что делать, то и не стоит садиться за руль на пп. Ну или, если уж сел, то учиться, а не теоретизировать на тему угадывания где больше сцепление.
Русским языком вроде сказано - на пп (я говорю про симметричный) при свободном межосевом дифференциале занос легко отлавливается убавлением газа и корректировкой рулем. При заблокированном - как повезет. Поэтому и не рекомендуется блокировать его там, где может возникнуть необходимость в маневрировании.
Все это проверено на практике тысячи раз и вроде всем известно. Но нет, все равно надо поспорить...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 25 2018, 22:31 
Отправлено #128


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(roman72 @ Nov 25 2018, 22:25)

На переднем приводе руль + газу и все путем.
*

Я писал про постоянный полный привод... С недоприводами , там нехрен думать.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Nov 25 2018, 22:32 
Отправлено #129


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(roman72 @ Nov 25 2018, 22:25)
Под тягой надо повороты проходить
*

я в курсе. Речь же шла о нештатной ситуации - когда уже в повороте выясняется, что тяги многовато
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Nov 25 2018, 22:35 
Отправлено #130


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(roman72 @ Nov 25 2018, 22:25)
Под сбросом газа я подразумеваю полный сброс газа.
*

ну так это понятно, что на льду резких движений (как правило) вообще делать не надо - ни педали бросать, ни руля дергать pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 25 2018, 23:18 
Отправлено #131


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Уввн @ Nov 25 2018, 22:35)
ну так это понятно, что на льду резких движений (как правило) вообще делать не надо - ни педали бросать, ни руля дергать  pardon.gif
*

Ну слава богу поняли друг друга biggrin.gif

Цитата(придурокъ)
Я писал про постоянный полный привод... С недоприводами , там нехрен думать.

А... А то пишешь "пп" - я про передний подумал smile3.gif

За полный привод могу сказать одно: что Гранд Витара с постоянным полным приводом (с распределением 40/60 перед/зад), что BMW X3 с преимущественно задним приводом, при заносе и сносе отлично стабилизируются рулем и легким сбросом газа. При сносе на обоих отлично получалось вызвать управляемый занос добавлением газа и легкой коррекцией процесса рулем. Снос на обоих добиться гораздо проще, чем занос.
Спортидж 2 вел себя как обычное переднеприводное авто, ну малость постабильнее и все: простейшая межосевая муфта.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Nov 25 2018, 23:37 
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(roman72 @ Nov 25 2018, 22:25)
На переднем приводе руль + газу и все путем.
*

Если переборщишь с газом то пойдет снос, проверял.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Dzen
post Nov 25 2018, 23:49 
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 2 903



Цитата(Skite @ Nov 25 2018, 21:39)
Это надо проверять на летней резине зимой.
На заднем приводе сброс газа ничем не грозит.
*

Еще как грозит, пойдете в занос как миленький.
Цитата(roman72 @ Nov 25 2018, 22:25)
На переднем приводе руль + газу и все путем.
*

Если потянет.
Profile CardPM
  -1/0  
koresh1969
post Nov 26 2018, 08:44 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(roman72 @ Nov 24 2018, 16:42)
Газ сбрасывать в повороте?!  blink.gif
Сброс газа в повороте приводит к заносу, хотя о чем я: на 20км/ч заноса не будет.
Да ты чо?!
Любая заднеприводная тачка при резком нажатии на газ в повороте идет в занос. Полноприводные с основный задним приводом (к примеру все BMW до недавнего времени) и полноприводные с постоянным полным приводом, но с передачей бОльшей части крутящего момента за заднюю ось (к примеру Suzuki Grand Vitara III) ведут себя аналогично.
Передний привод выносит наружу поворота только при переборе со скоростью, в большинстве случаев добавление газа в повороте помогает заправить авто в него.

Все проверено на практике не на одном и не на двух авто.
*

ребята только сели на УАЗ , опыта мало, резина скорее всего не шипованная ( так называемая - всесезонная)
УАЗ БУХАНКА ДРИФТ

обратите внимание куда смотрят в повороте передние колёса у УАЗика и заднеприводных авто

ну и это тоже посмотрите тут уже профессионал и шипованная резина (тоже обратите внимание : куда в повороте смотрят рулевые колёса )
Дрифт на льду. Андрей Лунин.


Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 26 2018, 08:53
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 26 2018, 08:55 
Отправлено #135


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(koresh1969 @ Nov 26 2018, 08:44)
ребята только сели на УАЗ , опыта мало, резина скорее всего не шипованная ( так называемая - всесезонная)
УАЗ БУХАНКА ДРИФТ

обратите внимание  куда смотрят в повороте передние колёса у УАЗика и заднеприводных авто

ну и это тоже посмотрите тут уже профессионал и шипованная резина (тоже обратите внимание : куда в повороте  смотрят рулевые колёса )
Дрифт на льду. Андрей Лунин.

*


Ну что? Это естественно... Тока итересно как они его отремонтировали если на трех цилидрах ездЮт...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
koresh1969
post Nov 26 2018, 09:36 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(придурокъ @ Nov 26 2018, 08:55)
Ну что? Это естественно... Тока итересно как они его отремонтировали если на трех цилидрах ездЮт...
*

то что нива без включённой блокировки ведёт себя примерно так же , как и недополноприводный автомобиль
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: