Авария произошла вечером 22 ноября в Батыревском районе на 86 км трассы А-151 недалеко от Новочелны-Сюрбеево. К счастью, обошлось без пострадавших. Посмотреть фото
Как уточнили в УГИБДД по Чувашии, скорая везла 7-летнюю девочку с аппендицитом и ее маму. У обеих диагностировали травмы.
да. я про то, что при выходе из поворота с углом >100, передняя ось стоит уже не курсе, а задняя если пошла в занос то сама встает на место и не требуется ни работа газом ни рулем
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Это надо проверять на летней резине зимой. На заднем приводе сброс газа ничем не грозит.
Про задний привод , он пишет что добавить.... Суть то в чем? Большинство не в состоянии понять, что при заносе на пп хрен поймешь , что делать... Ибо незнаешь где больше сцепление спереди или сзади. Все будет зависить от конкретных условий и загрузки авто... Это же происходит при езде по голимому гололёду или каше. Хрен поймешь какое колесо в конкрентый момент будет тянуть или буксовать... Потому даж тиоретиГи журнналЮсты отмечают, что на подобных покрытиях с заблокированным межосевым дифом авто гораздо стабильней... А про поворачиваемость... Ну там несказано ни о покрытии ни о угле поворота и скорости... Вот и советуют ему попробывать... Я на себя такую смелость невозьму... Ибо вижу , что человек непонимает как и что происходит... Как появилась ЕСП? На скока помню польские долбонутые журналюги, перевернули при лосином тесте Мерс а-класса на презентации... Вот испытатели не смогли перевернуть... А эти смогли.... Ну с дури можно и хрен сломать... Авто щаз делается для чайников, абс есп... Для нормального водителя это потенциально опастные системы... Они расчитаны на дилетантов которые могут тока нажать пидаль до упора .... Но на практике фсЁ гораздо хуже они эту пИдаль перестают нажимать когда пошел стрекот... С есп еще прикольней, пока она может помочь, типа боги... А когда превысили ее лимит скорости... То все писец, хотя нормальный водитель без оной приблуды избежит аварии... Я уж и видео с главной дороги прилагал... в общем, если нет понимания , вам непоможет НИ ЧТО!Акромя черепашей скорости... Что и наблюдаем... Но всё валят на любителей летней рИзины.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я ж говорю: в быстром повороте В реально быстром повороте
Цитата(Уввн)
я всегда так делаю, еще ни разу мимо поворота не проехал. А как правильно?
Под тягой надо повороты проходить
Цитата(Уввн)
на постоянном полном 50х50 тоже. Точнее - позволяет купировать начинающийся занос (при соответствующей реакции рулем конечно)
Под сбросом газа я подразумеваю полный сброс газа. Подсброс (т.е. чуток) + работа рулем - да, стабилизируют полноприводное авто. Сам так делаю. При полном сбросе газа будет не гуд.
Цитата(придурокъ)
Большинство не в состоянии понять, что при заносе на пп хрен поймешь , что делать... Ибо незнаешь где больше сцепление спереди или сзади. Все будет зависить от конкретных условий и загрузки авто...
Суть то в чем? Большинство не в состоянии понять, что при заносе на пп хрен поймешь , что делать... Ибо незнаешь где больше сцепление спереди или сзади. Все будет зависить от конкретных условий и загрузки авто...
если не знаешь, что делать, то и не стоит садиться за руль на пп. Ну или, если уж сел, то учиться, а не теоретизировать на тему угадывания где больше сцепление. Русским языком вроде сказано - на пп (я говорю про симметричный) при свободном межосевом дифференциале занос легко отлавливается убавлением газа и корректировкой рулем. При заблокированном - как повезет. Поэтому и не рекомендуется блокировать его там, где может возникнуть необходимость в маневрировании. Все это проверено на практике тысячи раз и вроде всем известно. Но нет, все равно надо поспорить...
ну так это понятно, что на льду резких движений (как правило) вообще делать не надо - ни педали бросать, ни руля дергать
Ну слава богу поняли друг друга
Цитата(придурокъ)
Я писал про постоянный полный привод... С недоприводами , там нехрен думать.
А... А то пишешь "пп" - я про передний подумал
За полный привод могу сказать одно: что Гранд Витара с постоянным полным приводом (с распределением 40/60 перед/зад), что BMW X3 с преимущественно задним приводом, при заносе и сносе отлично стабилизируются рулем и легким сбросом газа. При сносе на обоих отлично получалось вызвать управляемый занос добавлением газа и легкой коррекцией процесса рулем. Снос на обоих добиться гораздо проще, чем занос. Спортидж 2 вел себя как обычное переднеприводное авто, ну малость постабильнее и все: простейшая межосевая муфта.
Газ сбрасывать в повороте?! Сброс газа в повороте приводит к заносу, хотя о чем я: на 20км/ч заноса не будет. Да ты чо?! Любая заднеприводная тачка при резком нажатии на газ в повороте идет в занос. Полноприводные с основный задним приводом (к примеру все BMW до недавнего времени) и полноприводные с постоянным полным приводом, но с передачей бОльшей части крутящего момента за заднюю ось (к примеру Suzuki Grand Vitara III) ведут себя аналогично. Передний привод выносит наружу поворота только при переборе со скоростью, в большинстве случаев добавление газа в повороте помогает заправить авто в него.
Все проверено на практике не на одном и не на двух авто.
ребята только сели на УАЗ , опыта мало, резина скорее всего не шипованная ( так называемая - всесезонная)