Ну с этим "степень сжатия большая, некачественное топливо, гидроудар, как следствие обрыв шатуна и вентиляционное отверстие не предусмотренное заводом в блоке" не возможно ведь представить других производителей?
И у других возможно, но есть моторы которые хавают любое топливо, и тебе как владельцу совершенно не нужно забивать голову после заправки на любой азс, а не выйдет ли из строя у меня форсунка, или будет детонация или еще что нибудь пойдет не так... А вот с покупкой этой говношкоды, будет именно так... И потом на госзакупках появится закупка шорт-блока на шкоду кодиак...
Сообщение отредактировал magirik - Nov 25 2018, 13:35
И у других возможно, но есть моторы которые хавают любое топливо, и тебе как владельцу совершенно не нужно забивать голову после заправки на любой азс, а не выйдет ли из строя у меня форсунка, или будет детонация или еще что нибудь пойдет не так... А вот с покупкой этой говношкоды, будет именно так... И потом на госзакупках появится закупка шорт-блока на шкоду кодиак...
Все познаётся в сравнении. Например на Лукойле топливо лучше чем на некоторых других заправках.
Народ почему то едет на татнефть, все ругается что скидки стали маленькие и недоливают, и все равно едет на татнефть. Сам заправляюсь на луке, но не сказал бы что оно идеальное. Лучшее из худших.
И у других возможно, но есть моторы которые хавают любое топливо, и тебе как владельцу совершенно не нужно забивать голову после заправки на любой азс, а не выйдет ли из строя у меня форсунка, или будет детонация или еще что нибудь пойдет не так... А вот с покупкой этой говношкоды, будет именно так... И потом на госзакупках появится закупка шорт-блока на шкоду кодиак...
Ох уж эти сказочники Вычитал где или как? Сдаю шкоду октавию 1,4 140 л.с., уверен какое только гавно не льют пока не контролирую. О чудо, пробег 138800 и хоть бы хны. А у тебя кроме как из интернета факты будут?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Ох уж эти сказочники Вычитал где или как? Сдаю шкоду октавию 1,4 140 л.с., уверен какое только гавно не льют пока не контролирую. О чудо, пробег 138800 и хоть бы хны. А у тебя кроме как из интернета факты будут?
Факты из интернета уже не факты? На досуге могу порекомендовать посмотреть каналы Теория ДВС и ХОДОС авто... Есть факты также не из интернета как у годовалой октавии за первый год летит турбина и эур... Также горит новый рапид... Пусть это все гарантийные случаи, но оно мне надо??? Мне ездить надо, поэтому следующей машиной будет тойота или лексус... PS: Продолжать вам чтото доказывать больше не собираюсь
Факты из интернета уже не факты? На досуге могу порекомендовать посмотреть каналы Теория ДВС и ХОДОС авто... Есть факты также не из интернета как у годовалой октавии за первый год летит турбина и эур... Также горит новый рапид... Пусть это все гарантийные случаи, но оно мне надо???
Аналогичные истории можно услышать про абсолютно любое авто. Сдуру можно и ... сломать. Но, если честно, себе бы турбобензин не взял, хотя фольксовский 2.0 вполне себе ничего. Турбодизель - да, тема. Большинство автоболячек надуманы и сильно преувеличены.
Цитата(magirik)
Мне ездить надо, поэтому следующей машиной будет тойота или лексус...
Тойота уже давно не та. Невыгодно делать авто, которые не ломаются. У дяди жены на Прадо кончилась турбина при пробеге менее 100т.км. У Бомбера есть знакомый, у которого на детском пробеге кончилась турбина на дизельном РАВ4. Ну и скучно ездить на Тойотах... Скучно и печально... Тестил я Прадо... Скука... Хотя если от авто нужно только что оно перемещалось, то да, Тойота норм.
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 25 2018, 23:25
Факты из интернета уже не факты? На досуге могу порекомендовать посмотреть каналы Теория ДВС и ХОДОС авто... Есть факты также не из интернета как у годовалой октавии за первый год летит турбина и эур... Также горит новый рапид... Пусть это все гарантийные случаи, но оно мне надо??? Мне ездить надо, поэтому следующей машиной будет тойота или лексус... PS: Продолжать вам чтото доказывать больше не собираюсь
Так сразу с козырей надо было заходить
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Но, если честно, себе бы турбобензин не взял, хотя фольксовский 2.0 вполне себе ничего. Турбодизель - да, тема.
европа уходит от дизелей. помог дизельгейт. за экологию радеют, начинают запрещать въезд дизелей в города.
Цитата(roman72 @ Nov 25 2018, 23:25)
Тойота уже давно не та. Невыгодно делать авто, которые не ломаются. У дяди жены на Прадо кончилась турбина при пробеге менее 100т.км. У Бомбера есть знакомый, у которого на детском пробеге кончилась турбина на дизельном РАВ4. Ну и скучно ездить на Тойотах... Скучно и печально... Тестил я Прадо... Скука... Хотя если от авто нужно только что оно перемещалось, то да, Тойота норм.
турбина на тойоте действительно очень дорогая, причина такой цены турбины не понятна, хоть и не часто ломается. и действительно дизельный прадо не едет, поэтому отказался от него. потести бензовый 4-ех литровый прадо, едет нормально, надежный бензовый двиг. на счет дизеля не понимаю тойоту. как можно на такую массу поставить рядную четверку? теперь еще и объем до 2.8 литров уменьшили.
никто и не говорит что та же комплектация, привод передний на механике. это лучше полного с автоматом на халдексе, я так считаю. для меня в машине главное кузов и её вместимость. этот кузов 7 местный как бы. а движка 1.4 с 126 лс мех расходом 5.7 л 100 км неплохо помоему-трасса конечно
Это Вы себя так утешаете.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
европа уходит от дизелей. помог дизельгейт. за экологию радеют, начинают запрещать въезд дизелей в города.
Европейцы - паникеры те еще. По сути современные дизеля ничуть не опаснее для экологии, чем бензиновые авто. В Европе бываю ежегодно, бывает, что не один раз в год. Бензиновые авто - большая редкость.
Цитата(Skite)
турбина на тойоте действительно очень дорогая, причина такой цены турбины не понятна, хоть и не часто ломается. и действительно дизельный прадо не едет, поэтому отказался от него. потести бензовый 4-ех литровый прадо, едет нормально, надежный бензовый двиг. на счет дизеля не понимаю тойоту. как можно на такую массу поставить рядную четверку? теперь еще и объем до 2.8 литров уменьшили.
Ну BMW на Х5 для Европы тоже ставит дизельную 4-ку: 25D которая. Но та хоть 2.0, но едет. В Россию Х5 25D идет уже с придушенным 6-горшковым 3.0. Вопрос в том, что тойотовский 2.8 родом из прошлого века, да еще и надежностью не блещет. Имхо тут позиция производителя такая: зачем новый дизель, если и так берут хорошо. Бензиновый 4.0, безусловно, неплох: и динамика есть и надежность. Но, блин, расход... Хотя, по большому счету, при цене авто в 3.5млн и выше расход топлива уже не так критичен Но ведь приятно ехать больше, а платить меньше