По предварительной информации УГИБДД, 44-летний водитель VW Polo выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с Hyundai Solaris, который завершал маневр – поворот налево.
В результате аварии пострадал 27-летний водитель «Соляриса».
Адский перекресток, даже после того как зеленый загорелся, лучше пару секунд постоять, всегда найдется ....., который летит на мигающий желтый-красный!!!!
Чем этот перекресток хуже или лучше других? На любом перекрестке надо разуть глаза, а не видеть только направление движения.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Конечно сарказм. По-моему мнению чистейшей воды нарушение летуна на красный, ан нет, все равно есть люди, которые его защищают и обвиняют Яндекс-такси за то что это Яндекс и за то что это такси. Должен был уступить летуну, должен то, сё.....
Адский перекресток, даже после того как зеленый загорелся, лучше пару секунд постоять, всегда найдется ....., который летит на мигающий желтый-красный!!!!
Абсолютно согласен!!! Мой алгоритм поворота со стороны остановки Студенческий городок налево в сторону Администрации Московского района: Ждешь красный сигнал светоофора, после этого аккуратно высовываешься, смотришь, все ли остановились на встречной полосе и только после этого перекрестившись завершаешь маневр. Уфф, повернул.
Создать/не создать помеху тождественно в ПДД термину уступить/не уступить дорогу. То есть речь идет о предоставлении приоритета движения. Неоднократно уже говорилось о том, что нарушитель ПДД не может иметь приоритета в движении. Так что 8.1 в данном случае тоже не подойдет.
Водитель может не знать - нарушитель перед ним или нет. На самом деле тема не так проста.
Водитель может не знать - нарушитель перед ним или нет. На самом деле тема не так проста.
Теоретически светофор может быть асинхронным. Но и суд должен рассматривать ситуацию всесторонне. Если установлено, что светофор синхронный, то и виновник очевиден
Теоретически светофор может быть асинхронным. Но и суд должен рассматривать ситуацию всесторонне. Если установлено, что светофор синхронный, то и виновник очевиден
В Чебах уже по меньшей мере 2 асинхронных светофора существует. На Ярославской (от бани раньше красный загорается, чем в сторону бани) и на Ленкома- Машиностроителей. Хотя честно говоря - кроме как идиотизмом это никак не назвать. Откуда водителю знать, загорелся красный встречному потоку или нет?
Теоретически светофор может быть асинхронным. Но и суд должен рассматривать ситуацию всесторонне. Если установлено, что светофор синхронный, то и виновник очевиден
Пдд не регламентирует кого должен пропустить завершающий маневр. Думаю тут как раз действует 8.1.
В Чебах уже по меньшей мере 2 асинхронных светофора существует. На Ярославской (от бани раньше красный загорается, чем в сторону бани) и на Ленкома- Машиностроителей. Хотя честно говоря - кроме как идиотизмом это никак не назвать. Откуда водителю знать, загорелся красный встречному потоку или нет?
Да просто не спешить. Убедиться, что встречка пропускает. Тут то таксист сам себе злобный буратино. По сути он не видел нифига за машиной впереди. Ломанулся на заказ. Поморгал вроде даже пару раз впередистоящему типа херли тупишь
и только после этого перекрестившись завершаешь маневр. Уфф, повернул.
Тебе бы в послушники в монастырь, а не за рулем ездить. Там как раз нужны такие набожные. Заодно выучишь все молитвы: - чтоб машина не сбила при переходе дороги; - чтоб сосулька с крыши не упала; - чтоб не подскользнуться на скользких ступеньках и т.п.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Да просто не спешить. Убедиться, что встречка пропускает. Тут то таксист сам себе злобный буратино. По сути он не видел нифига за машиной впереди. Ломанулся на заказ. Поморгал вроде даже пару раз впередистоящему типа херли тупишь
К вышесказанному мною - разница в переключении на тех светофорах не более 5 секунд. Какой в этом смысл? Пока поймешь, пока убедишься... Это я к тому, что в несимметричности работы светофоров практического смысла почти нет.
Водитель может не знать - нарушитель перед ним или нет. На самом деле тема не так проста.
Тема как раз проста... Я уже поднимал этот вопрос в темах с ДТП между обгоняющим и обгоняемым, поворачивающим налево. Для обгоняемого абсолютно всё равно с нарушением его обгоняют или нет. Он, чаще всего, понять это не в состоянии, сидя за рулём своей машины. Поэтому требование одно для обгоняемого- сам неукоснительно соблюдай ПДД. А что обгоняющий нарушил и нарушил ли вообще, возможно, выяснится позже. В данном конкретном случае в момент ДТП водитель яндекс-такси обязан был пропустить прямолетящего, так как не имел 100%-ной возможности знать какой сигнал для прямолетещего. Он мог лишь косвенно догадываться по своему загоревшемуся красному, что с противоположной стороны перекрёстка, вроде как, никого уже быть не должно. Он это не исполнил и попал в ДТП! Но благодаря имеющейся видеозаписи уже после ДТП выясняется, что требования уступать прямоидущему у яндекс-такси в момент ДТП не было, так как прямоидущий выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Подводя итог: прямолетящий нарушил требования проезда перекрёстка (причина ДТП), яндекс-такси нарушение ч.4 п. 12.15 (сопутствующее нарушение, не относящееся к ДТП).
В Чебах уже по меньшей мере 2 асинхронных светофора существует. На Ярославской (от бани раньше красный загорается, чем в сторону бани) и на Ленкома- Машиностроителей. Хотя честно говоря - кроме как идиотизмом это никак не назвать. Откуда водителю знать, загорелся красный встречному потоку или нет?
Я в лично знаю некоторые перекрестки, что встречному потоку горит запрещающий сигнал светофора.
Сообщение отредактировал Чайник - Nov 22 2018, 15:52
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.