По предварительной информации УГИБДД, 44-летний водитель VW Polo выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с Hyundai Solaris, который завершал маневр – поворот налево.
В результате аварии пострадал 27-летний водитель «Соляриса».
В ПДД на этот счет имеется пункт 6.14: «водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение»
То есть если он находится в этот момент далеко от перекрестка и может затормозить, он должен остановится, в остальных случаях на перекрестке водитель обязан снизить скорость.
Цитата
Нюанс в том, что пока еще не придуман способ, который мог бы дать однозначный ответ на вопрос: существовала ли у водителя физическая возможность остановиться перед стоп-линией перекрестка после включения «желтого» или нет. Собственно, именно этим пользуются многочисленные «проскакуны», не снижая скорости пролетающие перекрестки на желтый сигнал светофора. Они всегда могут отговориться, что не имели возможности остановиться. Такой стиль вождения провоцирует массу аварий на регулируемых перекрестках, когда «летчик» этого типа врезается в тронувшуюся на загоревшийся «зеленый» машину с перпендикулярной улицы. На этот случай имеется еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все-равно обязан уступить дорогу машинам (и пешеходам, кстати), завершающим движение через перекресток. Этот пункт Правил превращает столкновение «проскакуна не красно-желтый» и «торопыги», резко стартующего при загорании «зеленого», в «обоюдку». То есть в ДТП, в котором виноваты оба участника.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
То есть если он находится в этот момент далеко от перекрестка и может затормозить, он должен остановится, в остальных случаях на перекрестке водитель обязан снизить скорость.
а теперь перечитай пдд и расскажи про мигающий зеленый. про мигающий желтый еще раз почитай, двойка тебе за пдд.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 21 2018, 14:16
То есть если он находится в этот момент далеко от перекрестка и может затормозить, он должен остановится, в остальных случаях на перекрестке водитель обязан снизить скорость.
То есть если он находится в этот момент далеко от перекрестка и может затормозить, он должен остановится, в остальных случаях на перекрестке водитель обязан снизить скорость.
Еще один аббориген... Млять ты русского языка нИ понимаешь? Чо цитируешь долбоящеров? 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Одуплил? Завершающим тем кто выехал на разрешающий сигнал светофора , а не продолжающим движение на красный. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала. Просто писец... Вам пдд нужны на вашем родном языке , шоб вы их одуплили?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Солярис стоял вторым в очереди на поворот. Но проехать решил первым. Итог закономерен. Поло должен был остановиться на светофоре, но решил пролететь на красный. Итог закономерен.
Тот случай, когда итоги ДТП не вызывают у меня негатива.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Повезло очень водителю Соляриса, что есть подобное видео, доказывающее пролёт перекрёстка на красный водителем Поло. Без видео Поло бы кричал, что заканчивал пролёт перекрёстка на моргающий зеленый (жёлтый) и пришлось бы делать виновным Солярис. По ПДД бесспорная вина Поло в ДТП. Обращу внимание на другой факт, который наверняка ГИБДД проигнорировало. Водители типа Соляриса, у которых диарея резко схватывает, недожидающиеся поворота налево впереди стоящей машины по факту совершают поворот налево, сопряженный с ездой по встречной полосе. И должны быть лишены прав или оштрафованы на 5000 рублей (если по видео).
Пересмотрел видео внимательно. Я бы всё-таки рекомендовал оштрафовать водителя Соляриса на 5000 рублей (п. 12.15, ч.4). Хоть он в ДТП и не виновен, но подобные манёвры тоже надо искоренять.
То есть если он находится в этот момент далеко от перекрестка и может затормозить, он должен остановится, в остальных случаях на перекрестке водитель обязан снизить скорость.
На светофорах, оборудованных таймером обратного отчета вообще ко вниманию 6.14 брать нельзя. Либо усомниться в адекватности восприятия водителем зрительной информации.
А зачем встречку пропускать, которая едет на красный? В ПДД такого нет
В ПДД есть пункт 8.1.
Цитата
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
который солярисом не выполнен. Так что считаю что нарушение ПДД обоими водителями привело к ДТП.