Тема как раз проста...
Я уже поднимал этот вопрос в темах с ДТП между обгоняющим и обгоняемым, поворачивающим налево. Для обгоняемого абсолютно всё равно с нарушением его обгоняют или нет. Он, чаще всего, понять это не в состоянии, сидя за рулём своей машины. Поэтому требование одно для обгоняемого- сам неукоснительно соблюдай ПДД. А что обгоняющий нарушил и нарушил ли вообще, возможно, выяснится позже.
В данном конкретном случае
в момент ДТП водитель яндекс-такси обязан был пропустить прямолетящего, так как не имел 100%-ной возможности знать какой сигнал для прямолетещего. Он мог лишь косвенно догадываться по своему загоревшемуся красному, что с противоположной стороны перекрёстка, вроде как, никого уже быть не должно. Он это не исполнил и попал в ДТП!
Но благодаря имеющейся видеозаписи уже
после ДТП выясняется, что требования уступать прямоидущему у яндекс-такси в момент ДТП
не было, так как прямоидущий выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора.
Подводя итог: прямолетящий нарушил требования проезда перекрёстка (причина ДТП), яндекс-такси нарушение ч.4 п. 12.15 (сопутствующее нарушение, не относящееся к ДТП).
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Там нет других вариантов... Ну или сколько надо сотять на краснный сигнал светофора? До следующего зИленого , и так весь день?
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!