Тоже задаюсь в последнее время подобными вопросами, ирбис глядел, кетайский Минск, все отзывы неоднозначные, одни кричат шо говно и развалится после первого сезона при дикой эксплуатации, другие два сезона уже ездят без проблем, скорее всего тошня Только зачем брать подобное и тошнить на нем?
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
bur1dza, так про этот больше положительных, да и горшок до ста плюс легко делается. В продаже бу полно 80-90 куб уже и с кучей ништяков. Мне чтоб на права не ходить пока так то?)) А так цель такой же но 400 куб типа Хонды)))
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Скорее всего вы не найдете здесь единомышленников, ищите профильные форумы активных пользователей данной техники. Не слушайте истории типа у соседа моего соседа на работе у чувака был такой- это все шлак, информация должна быть из первых рук. Этот форум, увы, уже мертв. Удачи.
катал на таком лично, лёгкий, на оборотах едет, но мотор неудачен-чёта там вылетает на ходу, 2 убитых мотора видел. Любой чистокровный 4Т Китай двигатель будет надёжней, как вариант sachs madass 50, есть и Япошки 50сс, но дороже.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(bur1dza @ Nov 20 2018, 23:02)
Только зачем брать подобное и тошнить на нем?
кстати а не тошнить, со скольки кубов начинается? ну и опять же... я не наобум так решил, поизучал и подумал для меня кросс индуро самый вариант... и по городу проехать где хочешь и в лес скататься глухарей побить и грибочки пособирать ))) чопер крузеры и спорт не интересны в принципе тока жопу возить и теток охмурять именно по данному мото, много положительной инфы и кстати за 100 кг плюс парни пишут что по какашкам нормально особливо если нормальный тюнинг сделан я не собираюсь новый брать, а именно подзаряженный как писал в сабже полно предложений 80-90-110 кубов и прочими плющками в диапазоне цен 40-70 тыр альтернатива ямахи и прочие ипонцы... от 60 тыр... но чет грустно они все выглядят )))
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
кстати а не тошнить, со скольки кубов начинается? ну и опять же... я не наобум так решил, поизучал и подумал для меня кросс индуро самый вариант... и по городу проехать где хочешь и в лес скататься глухарей побить и грибочки пособирать ))) чопер крузеры и спорт не интересны в принципе тока жопу возить и теток охмурять именно по данному мото, много положительной инфы и кстати за 100 кг плюс парни пишут что по какашкам нормально особливо если нормальный тюнинг сделан я не собираюсь новый брать, а именно подзаряженный как писал в сабже полно предложений 80-90-110 кубов и прочими плющками в диапазоне цен 40-70 тыр альтернатива ямахи и прочие ипонцы... от 60 тыр... но чет грустно они все выглядят )))
Не тошнить в моем понимании, полноценно и жестко эксплуатировать эндуро🙄 по лесам полям, не жалея, а не тупо ехать из точки а в б аккуратненько🙄 что-то у меня сомнения что он долго проживет при такой ситуации, все больше склоняюсь к бу япу, тык за 150 У ты на фото просто збц эндурик, даже защиты рук нет🙄
Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 21 2018, 15:27
за 40-70 тыс руб, имхо, лучше взять китайский эндуро. Ликвидность гораздо выше в последствии у них да и едут поинтереснее, думаю, хоть на этом и не ездил. Да и с надежностью там не всё так плохо: движки более менее ходят относительно, остальное по мелочи чинится легко. Хоть на этом и не ездил, но по ютубу на видео от первого лица что-то там печально всё, триггер всё же в первую очередь МОПЕД. Сам некоторое время именно о таком думал, но китайский 2Т малокубатурный эндуро -- это скорее изврат и фарс, если можно так сказать. Наверное есть свои преимущества у триггера -- отсутсвие налогов, сосаги и прочего, малый вес, но 100500 минусов относительно китайэндуро 200-250сс перекрывают все эти небольшие плюсы