Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Сектор газа , Горячие дебаты, вынесенные из ГБО.

apple205
post Nov 12 2018, 21:43 
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(придурокъ @ Nov 12 2018, 20:23)
У тя реально большой опыт?  Не смеши ...  Так же горят клапана.
Все зависит от условий. Если в городе, с частичными нагрузками и частыми остановками. фсЁ будет ходить , хоть  унитаз хоть женский половой орган.
Если трасса, будут гореть везде особенно если тапочку  давить...
*

Точно, експерт. Едет логан и на трассе ок. И не горит у него ничего. Даже катализатор не убирается. Регулируй клапана каждые 10000 км и будет счастье. Экономия при езде на газе есть всегда. А затраты на регулировку клапанов и газовое ТО копеечное. Недаром коммерческий транспорт переведен с бензина на газ практически на 100%. Вижу критиковать всех и вся это ваш стиль жизни

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 12 2018, 21:50

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/0  
apple205
post Nov 12 2018, 21:44 
Отправлено #17


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(придурокъ @ Nov 12 2018, 21:10)
Да пАжаласта , сам исправишься или мокнуть?
*

Хейтер, блин. Лишь бы опустить

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Nov 12 2018, 22:09 
Отправлено #18


Начинающий



Сообщений: 12 291
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(apple205 @ Nov 12 2018, 21:43)
Точно, експерт. Едет логан и на трассе ок. И не горит у него ничего. Даже катализатор не убирается. Регулируй клапана каждые 10000 км и будет счастье. Экономия при езде на газе есть всегда. А затраты на регулировку клапанов и газовое ТО копеечное. Недаром коммерческий транспорт переведен с бензина на газ практически на 100%. Вижу критиковать всех и вся это ваш стиль жизни
*


в нормальных моторах для "граджанского" использования гидрики стоят, и ниче не нужно регулировать
преднатяг выставил при сборке подпиливанием-торцеванием и все, забыл.
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Nov 12 2018, 22:47 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 986
Из: Чебоксары



Все равно непонятно как СХ-5 с такой степенью ездят с нашим говнобензином. Более того, "бомжи" нет-нет в нее 92 и заливают... Как мотор переваривает - ХЗ...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 12 2018, 23:18 
Отправлено #20


Начинающий



Сообщений: 12 291
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Nov 12 2018, 22:47)
Все равно непонятно как СХ-5 с такой степенью ездят с нашим говнобензином. Более того, "бомжи" нет-нет в нее 92 и заливают... Как мотор переваривает - ХЗ...
*


там непосредственный впрыск.
считай что едет фактически как дизель... лишь бы горело...
фаза впрыска на малых дросселях в конце такта сжатия... детон ну просто не может физически возникнуть просто потому что в камере еще нечему гореть

мицу эту систему еще в начале 2000ных если не в 90тых юзали, фактически это тот же джедай....
только чуть более умный и современный.

ну ехать будет.... и проблемы возникнут тока когда тапка в пол, вот только многие ли так ездят нынче...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 13 2018, 08:18 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 12 2018, 21:44)
Хейтер, блин. Лишь бы опустить
*

Ну если ты объём от площади не отличаешь, то как можешь дискутировать на технические темы... Тыж таксер, этим фсё сказано...
Мифическую выгоду тока , видишь . И гбо скорее всего сантехника, как у большинства таксёров. Главное шоб ехало, а как это уже похрен....
ТО газа копеечное? Мне не расказывай сказки... Я выше описал реальный случай. И практически такое, почти каждый день...
Шоб сделать газ, газовщики, послают сделать бензин...А для этого надо мыть или менять форсы, которые сного закоксуются... Заменить б.насос. ДМРВ которое один хрен развалится от хлопоков , особенно на сантехнике...
Ну и давай прикинем хрен к носу... на пузотерках вы считаете экономию 1000р на тысячу км.
Проехал десять т. Типа сэекономил десять т. рублей... Регулировка клапанов шесть сотен прокладка кл. крышки ... Газовое ТО еще рубль . День простоя еще рубль. Итого треть экономи , тока на ТО... Причем это идеальный расклад, пока ГБО на гарантии... Но оно еще и не экономит, а только окупается...
А дальше, начнется интереснее....

Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 13 2018, 08:42

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
apple205
post Nov 13 2018, 10:11 
Отправлено #22


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(придурокъ @ Nov 13 2018, 08:18)
Ну если ты объём от площади не отличаешь, то как можешь дискутировать на технические темы...  Тыж таксер, этим фсё сказано...
Мифическую выгоду тока , видишь . И гбо скорее всего сантехника, как у большинства таксёров. Главное шоб ехало, а как это уже похрен....
ТО газа копеечное? Мне не расказывай сказки... Я выше описал реальный случай. И практически такое, почти каждый день...
Шоб сделать газ, газовщики, послают сделать бензин...А для этого надо мыть или менять форсы, которые сного закоксуются... Заменить б.насос. ДМРВ которое один хрен развалится от хлопоков , особенно на сантехнике...
Ну и давай прикинем хрен к носу... на пузотерках вы считаете экономию  1000р на тысячу км.
Проехал десять т. Типа сэекономил десять т. рублей... Регулировка клапанов шесть сотен прокладка кл. крышки ... Газовое ТО еще рубль . День простоя еще рубль.  Итого треть экономи , тока на ТО... Причем это идеальный расклад, пока ГБО на гарантии... Но оно еще и не экономит, а только окупается...
А дальше, начнется интереснее....
*

Повторяю расходы при использованию газомоторного топлива меньше на 30—40 процентов, чем при использовании бензина с учетом всех расходов. Машина при работе в такси быстро изнашивается. Тут нужно чтобы, и водитель машину берег и грамотно машина обслуживалась. Есть такие водители которые ездят вообще без ТО, но это не про меня. Машина в такси это лучший ресурсный тест автомобиля! Передем к делу —Никакие датчики и пр. хрень не сыпется. Делается ТО машины не целый день, есть у таксистов выходные, тогда и ТО проводится. Прокладка клапанной крышки металлическая, меняется по мере износа, я лично менял на 200000 км, стоит она около 1 рубля. Дмрв у логана нет, есть датчик давления, не разу не сыпался. Бензонасос отключается через реле при включении газа. Хлопки газа на 4-м поколении - не смешите меня, не разу не было. Покрайней мере у меня. Вы даже не знаете таких подробностей строения логана. Проверено на 4 логанах подряд. Наверное у вас только все и сыпется или вы просто всех так по жизни "опускаете". При замене машины совсем не обязательно продавать газовое оборудование (главное чтобы оно было качественным можно его и переставить). Газовое оборудование BRC, которое я ставил еще 2009 году прошло под 1000000 км, и это было само надежная часть автомобиля. Менял по мере износа редуктор и форсунки на 500000 кмф. Я так переставлял на 4-ех логанах. Сечас у меня гранта, с газовым оборудование ловато, и тоже проблем нет. Снять газовое оборудование легко. Поставить можно в газовом техцентре. ТО логана с газом дороже лишь на 1-1.5 рубля (операции по регулировки клапанов, замена газового фильтра, проверка газового впрыска, проверка состояния свечей и зазоров между электродами свечи. Свечи менял на 30000-40000 км, брал по 100р за штуку ngk одноэлектронную, лучше всего ходит. Даже катушку зажигания не разу менял, хотя она слабое место логанов, часто трескается и перегорает ). И не надо всех под одну гребенку таксистов мазать, машины все у меня всегда вовремя обслужины и салоны чисты. Есть такие таксисты которые машину обслуживают только тогда когда она сломается, вот у них и клапана горят и газовые форсунки ломаются, и пр. Конечно если на логане клапана регулировать через 500000 и более км - они там и кончатся. Не недо идти по пути дишмана. Как говорится дешево и гнило. Прежде чем сделать апгред двигателя и газа нужно привести двигатель в порядок. Газ критичен к состоянию системы зажигания и комрессии двигателя. Лучше ставить газовое оборудование на новую машину. Газовое оборудование выбирается качественное и ходимое. Дилер конечно пугает снятием с гарантии, но меня не разу не снимал с нее. И перед покупкой машины лучше заранее узнать возможна ли "дружба" газового оборудования и двигателя и каковы слабые места этой "дружбы", как это влиет на ресурс двигателя.

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 13 2018, 11:06

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 13 2018, 12:38 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 13 2018, 10:11)
Повторяю расходы при использованию газомоторного топлива меньше на 30—40 процентов, чем при использовании бензина с учетом всех расходов. Машина при работе в такси быстро изнашивается. Тут нужно чтобы, и водитель машину берег и грамотно машина обслуживалась. Есть такие водители которые ездят вообще без ТО, но это не про меня. Машина в такси это лучший ресурсный тест автомобиля!  Передем к делу —Никакие датчики и пр. хрень не сыпется. Делается ТО машины не целый день, есть у таксистов выходные, тогда и ТО проводится. Прокладка клапанной крышки металлическая, меняется по мере износа, я лично менял на 200000 км, стоит она около 1 рубля. Дмрв у логана нет, есть датчик давления, не разу не сыпался. Бензонасос отключается через реле при включении газа.  Хлопки газа на 4-м поколении - не смешите меня, не разу не было. Покрайней мере у меня. Вы даже не знаете таких подробностей строения логана. Проверено на 4 логанах подряд. Наверное у вас только все и сыпется или вы просто всех так по жизни "опускаете". При замене машины совсем не обязательно продавать газовое оборудование (главное чтобы оно было качественным можно его и переставить). Газовое оборудование BRC, которое я ставил еще 2009 году прошло под 1000000 км, и это было само надежная часть автомобиля. Менял по мере износа редуктор и форсунки на 500000 кмф. Я так переставлял на 4-ех логанах.  Сечас у меня гранта, с газовым оборудование ловато, и тоже проблем нет. Снять газовое оборудование легко. Поставить можно в газовом техцентре. ТО логана с газом дороже лишь на 1-1.5 рубля (операции по регулировки клапанов, замена газового фильтра, проверка газового впрыска, проверка состояния свечей и зазоров между электродами свечи. Свечи менял на 30000-40000 км, брал по 100р за штуку ngk одноэлектронную, лучше всего ходит. Даже катушку зажигания не разу менял, хотя она слабое место логанов, часто трескается и перегорает ). И не надо всех под одну гребенку таксистов мазать, машины все у меня всегда вовремя обслужины и салоны чисты. Есть такие таксисты которые машину обслуживают только тогда когда она сломается, вот у них и клапана горят и газовые форсунки ломаются, и пр. Конечно если на логане клапана регулировать через 500000 и более км - они там и кончатся. Не недо идти по пути дишмана. Как говорится дешево и гнило. Прежде чем сделать апгред двигателя и газа нужно привести двигатель в порядок. Газ критичен к состоянию системы зажигания и комрессии двигателя. Лучше ставить газовое оборудование на новую машину. Газовое оборудование выбирается качественное и ходимое. Дилер конечно пугает снятием с гарантии, но меня не разу не снимал с нее. И перед покупкой машины лучше заранее узнать возможна ли "дружба" газового оборудования и двигателя и каковы слабые места этой "дружбы", как это влиет на ресурс двигателя.
*


Ну и радуйся , шо у Логана нет дмрв и клапана можно регулировать , через каждые десять тыщь... Купи нисран или киасолярку , фАкус, суДззуки, чМOpel... И регулируй там клапана через десять тыщ...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/0  
apple205
post Nov 13 2018, 13:19 
Отправлено #24


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(придурокъ @ Nov 13 2018, 12:38)
Ну и радуйся , шо у Логана нет дмрв и клапана можно регулировать , через каждые десять тыщь... Купи нисран или киасолярку , фАкус, суДззуки, чМOpel... И регулируй там клапана  через десять тыщ...
*

Для работы в такси в наших реалиях Чебоксар лучше машин на платформе Рено В0 (Логан, Альмера, Веста, Сандеро и пр.) нет!!! Солярис, Киа Рио, Ниссан имеют слабые разовые двигатели с ресурсом 150000-200000км.

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 13 2018, 13:24

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 13 2018, 13:59 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 13 2018, 13:19)
Для работы в такси в наших реалиях Чебоксар лучше машин на платформе Рено В0 (Логан, Альмера, Веста, Сандеро и пр.) нет!!! Солярис, Киа Рио, Ниссан имеют слабые разовые двигатели с ресурсом 150000-200000км.
*

Ты хоть обосрись... Хочешь регулировать, клапана каждые десять тышь км. ...
Ездин на газу... Тя устраивает Лохан? Ну езди на нем...
Тока не писти здесь, что газ это охринительно... Чот всЁ в цветочках.
Дохрена разных моторов, дохрена разных проблем... Дохрена разных людей, которые предъявляют разные требования к авто...
Судя , по всему, у тя сантехника... И на этом , диалог с тобой считаю бессмыленным...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
apple205
post Nov 13 2018, 14:52 
Отправлено #26


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(придурокъ @ Nov 13 2018, 13:59)
Ты хоть обосрись... Хочешь регулировать, клапана каждые десять тышь км.  ...
Ездин на газу... Тя устраивает Лохан? Ну езди на нем...
Тока не писти здесь, что газ это охринительно... Чот всЁ в цветочках.
Дохрена разных моторов, дохрена разных проблем... Дохрена разных людей, которые предъявляют разные требования к авто...
Судя , по всему, у тя сантехника...  И на этом , диалог с тобой считаю бессмыленным...
*

Грубиян и Пиз...ол ещё тот. В грязь опустить мастер. Видимо в вашей деревне так все ведут!!!! Сейчас начнется новая тема с учётом что сжиженный газ подорожал. Будем испытывать сжатый газ (метан) в условиях такси!!!! Держитесь клиенты!

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 13 2018, 14:57

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/+4  
придурокъ
post Nov 13 2018, 15:23 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 13 2018, 14:52)
Грубиян и Пиз...ол ещё тот. В грязь опустить мастер. Видимо в вашей деревне так все ведут!!!! Сейчас начнется новая тема с учётом что сжиженный газ подорожал. Будем испытывать сжатый газ (метан) в условиях такси!!!! Держитесь клиенты!
*


Ну пи...ол, пока ты... Я веду аргументированный диалог, полтвержденный опытом работы...
Ты обсираешся... То площадь с объемом путаешь, то чо то там в пихле модернизировать предлагаешь...
Я пишу то , что вижу... А я вижу, что народ трахается... Причом начинается это сразу после установки... Тока есть , такие , как ты что на сантехнике будут ездить и похрен , что обороты гуляют, чек горит эбу обучается до того , что с утра авто незаводится... И похрен, завелось авто и ты будешь ездить....
Есть другие люди.... И у них другие требования... И потом они охренивают...
Как чел выше.... Ибо ведутся на россказни , таких как ты...

Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 13 2018, 15:24

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
apple205
post Nov 13 2018, 16:05 
Отправлено #28


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(придурокъ @ Nov 13 2018, 15:23)
Ну пи...ол, пока ты... Я веду аргументированный диалог, полтвержденный опытом работы...
Ты обсираешся... То площадь с объемом путаешь, то чо то там в пихле модернизировать предлагаешь...
Я пишу то , что вижу... А я вижу, что народ трахается... Причом начинается это сразу после установки... Тока есть , такие , как ты что на сантехнике будут ездить и похрен , что обороты гуляют, чек горит эбу обучается до того , что с утра авто незаводится... И похрен, завелось авто и ты будешь ездить....
Есть другие люди....  И у них другие требования... И потом они охренивают...
Как чел выше.... Ибо ведутся на россказни , таких как ты...
*

Нет уж. Истеришь пока ты! Пока всех кого знаю, тех кто не связывается с дешманом ездят на газу нормально. Про сантехнику конечно это круто, всех под одну гребенку то же круто. Сапоги в смятку и истерику круто. Каждый выбирает для себя сам что ему надо. Каждый живет сам как хочет. Кто-то всех опускает, слюнями от зависти исходит, кто-то другой включает голову и нормально живет. Хочешь съекономить на топливе, ставь газ, хочешь сопли пускать, пускай. Делать все надо с головой в том числе установку газового оборудования.

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/+5  
придурокъ
post Nov 13 2018, 16:25 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 13 2018, 16:05)
Нет уж. Истеришь пока ты! Пока всех кого знаю, тех кто не связывается с дешманом ездят на газу нормально. Про сантехнику конечно это круто, всех под одну гребенку то же круто. Сапоги в смятку и истерику круто. Каждый выбирает для себя сам что ему надо. Каждый живет сам как хочет. Кто-то всех опускает, слюнями от зависти исходит, кто-то другой включает голову и нормально живет. Хочешь съекономить на топливе, ставь газ, хочешь сопли пускать, пускай. Делать все надо с головой в том числе установку газового оборудования.
*


А мну нИнадо такой экономии... Мну нинадо этот гемор, мну ненужен забитый балоном или запаской багажник... Мну ненужна забитая левыми проводами и патрубками и редукторами подкапоттка, мнУ ненужна искромсанная моторная коса... Мну ненужен запах газа...
У мну денег на топливо хватает....
А истеришь пока , что ты... Ты думаешь ,я завидуютаким как ты? Да мне вас жаль..


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 13 2018, 16:34 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 13 2018, 16:05)
Делать все надо с головой в том числе установку газового оборудования.
*

У кого голова есть? У тИбя? Ты сам ставишь и настраиваешь гбо?
Ну один знакомый , купил Шниву... И с нУля, поставил ГБО... Типа дешего ездить...
То что чек у него , горит постоянно с момента установки, ему насрать...
А вот в то , что на авто оборудованном гидрокомпесаторами с пробгом в 60000 км... Прогорели клапана... Он до сих пор не верит... Наивный... Так и ездит на трех цилиндрах...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: