Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Сектор газа , Горячие дебаты, вынесенные из ГБО.

apple205
post Nov 7 2018, 11:19 
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 130



Рено логан пробег до продажи 273000 км. Покупался новым в ТТС Чебоксары в 2013 году (1,6 литра, 8 клапанов). Продан в сентябре 2017 года. Обслуживался лично мной, масло использовал лукойл люкс 5-40 синтетика, интервал замены масла и регулировки клапанов 10000 км). Ездил на газу (пропан-бутан), и в режиме такси с момента покупки. Газовое оборудование - BRC, ставил в Газмастере. Машина работала в такси ВОЯЖ и была брендирована. Водитель один - Я. Был продан с связи покупкой нового автомобиля. На момент продажи масло не кушал (сколько залил столько и слил), состояние клапанов отличное, прошивка под газ от Паулюса (какая не помню), катализатор не убирал, компрессия в норме. Человек которому продал машину был доволен, т.к. техническое состояние было нормальным. Лишь по истечению полугода сказал, что машина работала в такси, на что он не поверил. По отзывам коллег ресурс двигателя такой машины до момента, когда она начнет есть масло около 400000 км. Так что у моей машины оставался еще запас до капиталки более 100000 км.

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 7 2018, 12:01

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  -2/0  
apple205
post Nov 10 2018, 13:28 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(roman449 @ Nov 9 2018, 21:04)
вообще то после установки ГБО изначальный расход газ у меня был в районе 18 литров. Напоминаю газ я поставил на пробеге 30 тыс. После моих многочисленных поездок в газон и  ругани по поводу увеличенного расхода газа они мне там что то поменяли и расход уменьшился до 16 литров. Все меня уверяли что это норма. Все 70тыс км что я проехал на газу расход не менялся. По поводу регулировки клапанов ни один из сотрудников мне про это не сказал. Ни один диагност. Никто
*

Расход сжиженного газа должен быть больше расхода бензина (если мерить объемами) на 10-20%. И это нормально. Плотность сжиженного газа меньше плотности бензина. Газ горит дольше бензина, из-за чего он догорает в выпуске (горят клапаны и катализатор плавится). Нужно поэтому угол зажигания нужно раньше выставлять, зазор клапанов чуть больше выставлять и вовремя регулировать. По поводу клапанов на 8-ми клапанных вазах клапана за 10000 км уходят прилично, на логане клапана через 10000 км вначале уходили, но через 50000 км зазоры практически не менялись, хотя я их регулярно проверял также через 10000 км. Клапана регулируются на двигателях где нет гидрокомпенсаторов. Чтобы расход сжиженного газа сравнялся по объему с расходом бензина нужно степень сжатия повысить до 14, что вряд ли кто будет делать со своим двигателем. Да и двигатель после такого сколько проедет неизвестно, т.к. он на такую степень сжатия не рассчитан. Кстати, чтобы лямда зонд в выпуске "не видел" кислород газо-воздушная смесь делается более "богатой", чем смесь бензин-воздух. Газ то горит дольше чем бензин.

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 10 2018, 13:32

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Nov 11 2018, 13:07 
Отправлено #3


Начинающий



Сообщений: 12 275
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(apple205 @ Nov 10 2018, 13:28)
Расход сжиженного газа должен быть больше расхода бензина (если мерить объемами) на 10-20%. И это нормально. Плотность сжиженного газа меньше плотности бензина. Газ горит дольше бензина, из-за чего он догорает в выпуске (горят клапаны и катализатор плавится). Нужно поэтому угол зажигания нужно раньше выставлять,  зазор клапанов чуть больше выставлять и вовремя регулировать. По поводу клапанов на 8-ми клапанных вазах клапана за 10000 км уходят прилично, на логане клапана через 10000 км вначале уходили, но через 50000 км зазоры практически не менялись, хотя я их регулярно проверял также через 10000 км. Клапана регулируются на двигателях где нет гидрокомпенсаторов. Чтобы расход сжиженного газа сравнялся по объему с расходом бензина нужно степень сжатия повысить до 14, что вряд ли кто будет делать со своим двигателем. Да и двигатель после такого сколько проедет неизвестно, т.к. он на такую степень сжатия не рассчитан. Кстати, чтобы лямда зонд в выпуске "не видел" кислород газо-воздушная смесь делается более "богатой", чем смесь бензин-воздух. Газ то горит дольше чем бензин.
*


при степени 14 у тебя будет детон на газе даже наверно на зимней смеси практически при любых углах, даже если их совсем на дно в прошивке сбросить....

крайне советую не писать всякий бред, не имея малейшего представления о том, что пишешь
люди читают... и почти всегда не высокого ума - прочтут, запомнят, поверят, а потом этот бред будет передеваться "по наследству"

на атмосферном двигателе ты никакими методами не добьешся расхода газа таким же как как бензина (при нормальной смеси для двигателя), это антинаучно и противоречит простейшей математике.
Profile CardPM
  -2/+5  
apple205
post Nov 12 2018, 03:35 
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(хой @ Nov 11 2018, 13:07)
при степени 14 у тебя будет детон на газе даже наверно на зимней смеси практически при любых углах, даже если их совсем на дно в прошивке сбросить....

крайне советую не писать всякий бред, не имея малейшего представления о том, что пишешь
люди читают... и почти всегда не высокого ума - прочтут, запомнят, поверят, а потом этот бред будет передеваться "по наследству"

на атмосферном двигателе ты никакими методами не добьешся расхода газа таким же как как бензина (при нормальной смеси для двигателя), это антинаучно и противоречит простейшей математике.
*

Спорить с данным экспертом не собираюсь. На данный момент некоторые серийные бензиновые двигатели даже на такой степени сжатия работают. https://www.zr.ru/content/articles/342743-d...rytyje_rezervy/

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 12 2018, 10:17

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/0  
apple205
post Nov 12 2018, 03:42 
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 130



Детонация бензинового двигателя сильно зависит от площади поверхности поршня, чем больше площадь тем выше вероятность детонации. Поэтому не бывает бензиновых двигателей большой мощности, приходится увеличивать количество цилиндров. По поводу оптимальности степени сжатия 14, такие поделки делались не мной, а другими людьми. Интернет в помощь вам, там найдете. Доказывать я не собираюсь и в спор с диванными экспертами не вступаю. Как говориться умный сам разберется. Кстати, т.к. двигателю необходимо работать и на бензине, то придется снизить степень сжатия до 12-12.5. https://www.drive2.ru/l/6916060/

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 12 2018, 13:01

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/0  
apple205
post Nov 12 2018, 10:33 
Отправлено #6


Продвинутый



Сообщений: 130



Видео как правильно эксплуатировать авто на газу https://www.youtube.com/watch?time_continue...2&v=Sa3FPlgbxyg

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/0  
apple205
post Nov 12 2018, 10:37 
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 130



Видео теории работы двигателя под ГБО https://youtu.be/sazVApPEZnY

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 12 2018, 10:52 
Отправлено #8


Проходимец



Сообщений: 22 065
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(apple205 @ Nov 12 2018, 03:35)
Спорить с данным экспертом не собираюсь. На данный момент некоторые серийные бензиновые двигатели даже на такой степени сжатия работают.
*

Ну правильно. Степень сжатия повысили, а максимальную наполняемость цилиндров - понизили.
Цикл Аткинсона изобретён ещё 130 лет назад.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Nov 12 2018, 11:06 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 12 2018, 10:37)
Видео теории работы двигателя под ГБО https://youtu.be/sazVApPEZnY
*


Ну и ЧО? Какой из этого вывод?
Для меня однозначно одно... фсЯ эта битопливная хрень, просто гавно...
Ибо затраты на поддержание в работоспособности двых систем и работоспосбности двигателя, напрочь сжирают всю эконмию на топливе...
Хотите пихло на газе? Вот пусть и будет двигатель сконструированный чисто для работы на газе.Шоб никакого бенза... Чиста газ. Иначе это полная хрень. Всякого рода компромисы в технике, это просто гарантированная ёбань...
А когда , гбо инсталируют люди далёкие от понимания законв физики и алгоритмов работы ЭСУД, это просто ПИСЕЦ!А пракически все установщики такие... К примеру , шоб доказать в Согласии , что проблема в газовых форунках.... Они заставили клиента поменять сдвоенную катушку(1000р), вв провода(450р), свечи(три раза , итого рубль), ну и мне за всю эту хренотень, клиет отдал в районе рубля... Скока они брали для мну уже сикрет...
Но , как то так фсЯ, хрень длилась нИделю...
Нужен кому такой ГАЗ?

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
apple205
post Nov 12 2018, 11:32 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(придурокъ @ Nov 12 2018, 11:06)
Ну и ЧО? Какой из этого вывод?
Для меня однозначно одно... фсЯ эта битопливная хрень, просто гавно...
Ибо затраты на поддержание в работоспособности двых систем и работоспосбности двигателя, напрочь сжирают всю эконмию на топливе...
Хотите пихло на газе? Вот пусть и будет двигатель сконструированный чисто для работы на газе.Шоб никакого бенза... Чиста газ. Иначе это полная хрень. Всякого рода  компромисы в технике, это просто гарантированная ёбань...
А когда , гбо инсталируют люди далёкие от понимания законв физики и алгоритмов работы ЭСУД, это просто ПИСЕЦ!А пракически все установщики такие... К примеру , шоб доказать в Согласии , что проблема в газовых форунках.... Они заставили клиента поменять сдвоенную катушку(1000р), вв провода(450р), свечи(три раза , итого рубль), ну и мне за всю эту хренотень, клиет отдал в районе рубля... Скока они брали для мну уже сикрет...
Но , как то так фсЯ, хрень длилась нИделю...
Нужен кому такой ГАЗ?
*

Многое зависит от "прочности" двигателя. По опыту большой эксплуатации логанов 8 клапанных 1.4 и 1.6 - скажу газ они перевариваю хорошо и на их ресурс при правильной эксплуатации не менее 400000 км на газу. Вазовские двигатели "прочностью" меньше, т.к. у них за 10000 км клапана уходят прилично. Ресурс головки ваза около 150000-200000 км, но лично я это не проверял, в отличии от логана

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 12 2018, 11:32

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Nov 12 2018, 15:23 
Отправлено #11


Начинающий



Сообщений: 12 275
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(apple205 @ Nov 12 2018, 03:35)
Спорить с данным экспертом не собираюсь. На данный момент некоторые серийные бензиновые двигатели даже на такой степени сжатия работают. https://www.zr.ru/content/articles/342743-d...rytyje_rezervy/
*


это не простой бензиновый двигатель, а common rail система, и бензин там впрыскивается в горшок уже сжатый, а не на такте впуска, как на обычном двигателе
фактически, это почти дизель.

ну и ваще если интересно, почитай о том как на него газ поставить, и многие вопросы отпадут
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 12 2018, 15:26 
Отправлено #12


Начинающий



Сообщений: 12 275
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(apple205 @ Nov 12 2018, 03:42)
Детонация бензинового двигателя сильно зависит от площади поверхности поршня, чем больше площадь тем выше вероятность детонации. Поэтому не бывает бензиновых двигателей большой мощности, приходится увеличивать количество цилиндров. По поводу оптимальности степени сжатия 14,  такие поделки делались не мной, а другими людьми. Интернет в помощь вам, там найдете. Доказывать я не собираюсь и в спор с диванными экспертами не вступаю. Как говориться умный сам разберется. Кстати, т.к. двигателю необходимо работать и на бензине, то придется снизить степень сжатия до 12-12.5. https://www.drive2.ru/l/6916060/
*


детонация зависит не только от площади поверхности поршня
по большей части она зависит от формы камеры сгорания, от удаленности свечи от кромок поршня
детонация не возникает в середине, она возникает там где самое дерьмовое наполнение - у краев поршня. детонаия возникает от волны фронта увеличения давления в камере при воспламенении смеси.
Profile CardPM
  0/0  
apple205
post Nov 12 2018, 17:39 
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(хой @ Nov 12 2018, 15:26)
детонация зависит не только от площади поверхности поршня
по большей части она зависит от формы камеры сгорания, от удаленности свечи от кромок поршня
детонация не возникает в середине, она возникает там где самое дерьмовое наполнение - у краев поршня.  детонаия возникает от волны фронта увеличения давления в камере при воспламенении смеси.
*

Все верно. Чем больше объем камеры сгорания, чем меньше требуется степень сжатия. Если камера сгорания больше 80 см2, то детонация будет всегда, поэтому грузовики и пр. техника ходит на дизелях или будет бензиновый двигатель с очень большим расходом топлива. Трудно сделать бензиновый двигатель большой мощности, приходится делать многоцилиндровые двигатели с относительно небольшой степенью сжатия. И наоборот чем меньше камера сгорания, чем сильнее можно сжать смесь. Пора заканчивать пустую теорию. Всем спасибо!

Сообщение отредактировал apple205 - Nov 12 2018, 17:46

--------------------
КонтрПропагандист
Profile CardPM
  -2/0  
придурокъ
post Nov 12 2018, 20:23 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 12 2018, 11:32)
Многое зависит от "прочности" двигателя. По опыту большой эксплуатации логанов 8 клапанных 1.4 и 1.6 - скажу газ они перевариваю хорошо и на их ресурс при правильной эксплуатации не менее 400000 км на газу. Вазовские двигатели "прочностью" меньше, т.к. у них за 10000 км клапана уходят прилично. Ресурс головки ваза около 150000-200000 км, но лично я это не проверял, в отличии от логана
*


У тя реально большой опыт? Не смеши ... Так же горят клапана.
Все зависит от условий. Если в городе, с частичными нагрузками и частыми остановками. фсЁ будет ходить , хоть унитаз хоть женский половой орган.
Если трасса, будут гореть везде особенно если тапочку давить...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
придурокъ
post Nov 12 2018, 21:10 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(apple205 @ Nov 12 2018, 17:39)
Если камера сгорания больше 80 см2,  Всем спасибо!
*

Да пАжаласта , сам исправишься или мокнуть?

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: