"что максимальную скорость увеличивают для «устранения причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на территории Чебоксар» Какая интересная и уникальная закономерность - чем больше скорость, тем меньше аварий. Нужно Нобелевскую премию дать за такое открытие. Исходя из такого открытия: Тогда нужно увеличить скорость до 800. Самолеты в воздушном пространстве ведь не сталкиваются. Что только не придумают, чтобы по городским дорогам с ветерком кататься, да время от скуки коротать.
Да вообще ограничений не надо. Делать, водятлы же профессионалы и через стены видят и будущее предсказывают и за угол могут заглянуть.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Знаки «40» заменят на «50» на Гагаринском мосту и Московском проспекте
Такое решение приняла комиссия по результатам анализа причин и условий аварийности, интенсивности движения транспортных средств. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
В пресс-релизе отмечается, что максимальную скорость на Гагаринском мосту и Московском проспекте (со стороны Театра оперы и балета) увеличивают для «устранения причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на территории Чебоксар».
Ну надо же, и двух месяцев не прошло с того дня, как я об этом тут написал, а до них уже дошло Почему я до сих пор не в этой комиссии???
Цитата(sergey1448 @ Apr 22 2019, 17:57)
А мне казалось, что факторы, вынуждающие изменять скорость, и создают, собственно, эти очаги аварийности. Когда то разгоняешься, то тормозишь (на ровном месте), и нет возможности двигаться равномерно, приходится дёргаться. Но ... (как в анекдоте, жена мужу: "Да-а-а, дорогой, видать, разные мы с тобой фильмы смотрим!"), видимо, у нас с мэрией понятия разные, и глобусы тоже
ЭКто, А почему нельзя ездить пьяным? Уверен у каждого есть много знакомых, кто садился пьяным за руль и ничего не происходило. Кроме того в большинство аварий попадают трезвые водители, значит ехать пьяным безопаснее. В правах появится иконка "кружка пива", "бокал вина" или "бутылка водки" - и все ок.
Если без шуток, то превышение скорости основная причина аварий. Если бы только летчики страдали в ДТП, было бы другое дело: хочешь намазаться на столб или покорить кольцо - езжай быстро. Но от летчиков страдают обычные люди.
Я воть одного никак понять не могу Почему я не могу ездить по городу со скоростью 80 км/час , если я это делаю профессионально, безопасно для других участников дорожного движения и самое главное в пределах разумного. Ответ очевидный, патаму что какой то НЕумник решил, что ограничение скорости по городу в 40 км/час и есть верное решение безопасности участников движения. Оспорить тяжело, соглашаюсь "Тише едешь, дальше будешь". Меня государство просто тупо ограничивает в своих возможностях передвижения на таких скоростях по городу, не зависимо от того, что я специально обучался профессиональному вождению, имею довольно таки длительный непрерывный водительский стаж, не был участником ни одного ДТП за этот срок и т.д., и т.п. Простым языком, хочу и могу, но мне запрещают. И даже при этом наказывают рублем при помощи тех же самых камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Тогда напрашивается логический вопрос. Почему государство "прогибает" только меня и таких же как я в этом плане Есть другой вариант. Тех автолюбителей, кто не может передвигаться по городу свыше ограничения в 40 км/час (ну не дано им природой от рождения), принудительно и законно пересадить на ОТ. На крайняк можно и на такси таким, пусть государство компенсирует им 50% проезда. Или выдать каждому бесплатно по велосипеду, на нем точно уже не разгонишься Зачем забивать дороги тормозами и тошнотиками, вечно стоять в пробках, постоянные ДТП с такими недопрофессионалами. Да еще ввести штрафы для таких, кто движется по городу менее 40 км/час. Казну пополнять будут Я к тому, что если государство так редеет за безопасность движения в городе, не надо тупо всех под "одну гребенку" строить. Если автошкола не научила своего курсанта нормальному вождению - это проблема автошколы. Пусть государство борется и наказывает их. Если у первогодка, обучавшегося в автошколе не хватает опыта и профессионализма для безопасного вождения, пусть государство его принудительно отправляет на годовые курсы повышения мастерства. если человеку от природы не дано водить, пусть государство сделает так, чтобы такой спец никогда не смог получить водительские права. Зачем загружать итак перегруженные городские дороги таким "мусором" Пусть лучше ходят пешком. Ответ очевиден. Дело в обеспечении безопасности движения, а не умении разруливания созданной ситуации в этой области и в простом обдирании народонаселения через запрещения, ограничения и штрафы.
я гонщик формулы 1,не был ни разу в Дтп, почему я не могу передвигаться в городе со скростью 160 -300км/ч?всех пересадить на велик кто не может двигать с моей скоростью вы все тормоза и тихоходы
У меня другой вопрос. Эти знаки "40" ставили на зимний период под эгидой на мосту большее промерзание, зима уже давно как кончилась знаки "40" остались. А теперь хотят ставить 50! Зачем? Что такого на этом мосту? Чем автодорога на мосту кардинально отличается от дороги размещённой на грунте? Сильнее нагревается? Блин, я не знаю, может в инструкции по эксплуатации моста что-то написано? Вот чем? МЛЯ!!! Обычное выбивание денег у населения. Вся суть нашей власти сводится к подобным вопросам. "Может и не надо, но! если это приносит деньги (без особенных затрат), то обязательно нужно сделать!!!"
У меня другой вопрос. Эти знаки "40" ставили на зимний период под эгидой на мосту большее промерзание, зима уже давно как кончилась знаки "40" остались. А теперь хотят ставить 50! Зачем? Что такого на этом мосту? Чем автодорога на мосту кардинально отличается от дороги размещённой на грунте? Сильнее нагревается? Блин, я не знаю, может в инструкции по эксплуатации моста что-то написано? Вот чем? МЛЯ!!! Обычное выбивание денег у населения. Вся суть нашей власти сводится к подобным вопросам. "Может и не надо, но! если это приносит деньги (без особенных затрат), то обязательно нужно сделать!!!"
Главное бабки, остальное неважно. Вообще не вижу связи моста и криворуких *олбоебов, которые там раскладывались. Эти криворуки и на обычных уличных дорогах так же раскладываются. А этим из администрации главное причину найти знаки поставить.
У меня другой вопрос. Эти знаки "40" ставили на зимний период под эгидой на мосту большее промерзание, зима уже давно как кончилась знаки "40" остались. А теперь хотят ставить 50! Зачем? Что такого на этом мосту? Чем автодорога на мосту кардинально отличается от дороги размещённой на грунте? Сильнее нагревается? Блин, я не знаю, может в инструкции по эксплуатации моста что-то написано? Вот чем? МЛЯ!!! Обычное выбивание денег у населения. Вся суть нашей власти сводится к подобным вопросам. "Может и не надо, но! если это приносит деньги (без особенных затрат), то обязательно нужно сделать!!!"
Все просто, если ограничение постоянное, водители подстраиваются, а если постоянно рандомом ставить знаки, то и нарушений больше. ПДД должны быть логичными и ввести к уменьшению ДТП, но у нас система палочная, надо больше штрафов, а не меньше аварий.
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
Знаки «40» заменят на «50» на Гагаринском мосту и на Московском проспекте [I]
Своего рода признание в собственной некомпетенстности.
Они свою некомпетентность проявили когда начали устанавливать знаки ограничения скорости. В городе ограничение 60, все, больше никаких ограничений скорости не надо. А дополнительные лишние знаки только ухудшают дорожную обстановку. Вроде в германии проводили эксперимент, убрали лишние знаки ДД, сразу меньше стало дтп.
Они свою некомпетентность проявили когда начали устанавливать знаки ограничения скорости. В городе ограничение 60, все, больше никаких ограничений скорости не надо. А дополнительные лишние знаки только ухудшают дорожную обстановку. Вроде в германии проводили эксперимент, убрали лишние знаки ДД, сразу меньше стало дтп.
Если по уму, высшая власть должна драть в хвост и гриву нижестоящих за каждое бестолковое ограничение скорости, только тогда возобладает здравый смысл. Поставил "40", обосновав каким-то очевидным бредом? Значит, некомпетентен, расписался в своей неспособности организовать безопасное движение на данном участке цивилизованными методами, не соответствуешь занимаемой должности и получи по шапке. Но, к сожалению, такого у нас никогда не будет.
Ведь действительно, со знаком 40 там перед камерами даже троллейбусы отттормаживались. Кого там ещё не устраивает повышение скоростного режима? По вашему при установке знака 30 км/ч - станет безопаснее? А лучше вообще личные автомобили запретить - вот это безопасность будет! Ведь так? Или дороги сделаны для того чтобы на них с комфортом ездить?
Бедный елик, как ему теперь ездить на таких безумных скоростях.
Был сегодня в Марпосаде, вот где райский город. Едешь 40 км в час и ни одна тварь не обгоняет, т.к. скворечники висят по всему городу, безопасно, тихо, как в деревне. Эх, когда же в Чебоксары так же ездить будем, без нервов и водятлов, гоняющих за 100.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Был сегодня в Марпосаде, вот где райский город. Едешь 40 км в час и ни одна тварь не обгоняет, т.к. скворечники висят по всему городу, безопасно, тихо, как в деревне. Эх, когда же в Чебоксары так же ездить будем, без нервов и водятлов, гоняющих за 100.
Абсолютный покой только на кладбище А нам, живым - "покой нам только снится"!