Знаки «40» на чебоксарских мостах демонтируют до середины апреля
Как рассказали нашему порталу в управлении ЖКХ и благоустройства Чебоксар, ориентировочно уже на следующей неделе дорожники приступят к демонтажу «зимних» знаков, ограничивающих максимальную скорость на мостовых сооружениях.
«Снимать знаки сейчас пока преждевременно [собственно, еще рано менять резину], так как в ночное время сохраняется отрицательная температура и из-за гололедицы образовывается повышенная скользкость на мостовых сооружениях». 1
Знаки «40» демонтируют: – на Московском моcту, – на Калининском мосту, – на Сугутском мосту, – на Гагаринском мосту, – на Октябрьском мосту, – на путепроводе по проспекту Мира, – на безымянном мосту на проспекте Тракторостроителей, – на развязке возле центрального рынка по Президентскому бульвару.
По данным мэрии, ограничения «40» останутся на дороге по улице Композиторов Воробьевых, а также на подходах к Московскому мосту со стороны Театра оперы и балета, поскольку здесь находятся очаги аварийности.
Напомним, в начале ноября в Чебоксарах на всех мостах и путепроводах администрация города установила знаки, ограничивающие скорость движения до 40 км/ч. Такая мера, по словам чиновников, была необходима для обеспечения безопасности дорожного движения в зимнее время.
Мысли читаете... Ехал и думал сегодня, долго они еще висеть будут С чего это на московском у театра оставят?!?!? кормушка прибыльна, не? Где там аварии в посл раз были? Пеш.переходов нет, видимость открыта, отбойники стоят, ширина безопсаная...
Сообщение отредактировал 6ardak - Apr 4 2019, 17:42
Мысли читаете... Ехал и думал сегодня, долго они еще висеть будут С чего это на московском у театра оставят?!?!? кормушка прибыльна, не? Где там аварии в посл раз были? Пеш.переходов нет, видимость открыта, отбойники стоят, ширина безопсаная...
Василий Петрович тогда не сможет через две сплошные безопасно выезжать с совещаний из театра оперы и балета).
Сообщение отредактировал gen4os - Apr 4 2019, 18:34
Такая мера, по словам чиновников, была необходима для обеспечения безопасности дорожного движения в зимнее время.
Хотелось бы увидеть точные статистические данные показывающие значительное снижение аварийности на этих участках после установки знаков ограничения скорости....
Короче, как были пробки на Московском проспекте, так и останутся. Для чего строили Московский мост? Для чего угрохали хренову тучу денег? Абсолютно ничего не поменялось в плане уменьшения пробок.
почти каждый день ночью я еду на работу в нчк через залив. чтобы успеть на всю зелень, надо соблюдать 60 от Афанасьева, чтобы проехать республику потом 80 до столицы, потом 40 до радара, к президентскому 100-120 на первый зеленый, потом сн ижаю до 80 на карла маркса, т.к. не уверен в корректной работе камеры на скорость, 80 Ярославская (5-11 секунд до красного), потом пофиг, потому что все равно встанешь или на влад горке или на светофоре союзов, а если даже и втопить, то сирано на кнутихе красный, с красного 45 до мегамолла, на декабристов чаще всего зеленый, а вот потом уже совсем печаль-беда, идет рассинхрон, озу не хватает, и ориентируюсь и выбираю скоростной режим чисто визуально. таким образом, хочу подтвердить, что нарушать скоростной режим не имеет смысла, все равно встанешь и тихоходы тебя догонят в более чем 50% случаев (или они меня обманывают: сначала едут медленно, а потом топят) власть заботится о вас!
Сообщение отредактировал ya_protiv - Apr 4 2019, 20:11
почти каждый день ночью я еду на работу в нчк через залив. чтобы успеть на всю зелень, надо соблюдать 60 от Афанасьева, чтобы проехать республику потом 80 до столицы, потом 40 до радара, к президентскому 100-120 на первый зеленый, потом сн ижаю до 80 на карла маркса, т.к. не уверен в корректной работе камеры на скорость, 80 Ярославская (5-11 секунд до красного), потом пофиг, потому что все равно встанешь или на влад горке или на светофоре союзов, а если даже и втопить, то сирано на кнутихе красный, с красного 45 до мегамолла, на декабристов чаще всего зеленый, а вот потом уже совсем печаль-беда, идет рассинхрон, озу не хватает, и ориентируюсь и выбираю скоростной режим чисто визуально. таким образом, хочу подтвердить, что нарушать скоростной режим не имеет смысла, все равно встанешь и тихоходы тебя догонят в более чем 50% случаев (или они меня обманывают: сначала едут медленно, а потом топят) власть заботится о вас!
Я один не понял написанного? Если не трудно, можно на более понятном языке?