ограничение скорости 40 км/ч. Это нужно для устранения причин и условий совершения ДТП на аварийно опасных участках, пишет управление ЖКХ.
а не разумнее ли было бы просто выгнать на биржу труда креативщиков из управления жкх, создающих "причины и условия совершения ДТП на аварийно опасных участках" путем изготовления этих самых аварийно опасных участков?
А зеленая волна будет работать при таких ограничениях?
зеленая волна - это первая причина и условие совершения ДТП хотя не - первая причина скорее - это само наличие дорожного движения в городе. Надо с ним бороться.
зеленая волна - это первая причина и условие совершения ДТП хотя не - первая причина скорее - это само наличие дорожного движения в городе. Надо с ним бороться.
зеленая волна - это первая причина и условие совершения ДТП хотя не - первая причина скорее - это само наличие дорожного движения в городе. Надо с ним бороться.
Точно!Запретить движение в городе в принципе.Здесь корень всех бед. Но только всем.Нефиг пешеходам тоже шароё...ться. Вот красотища будет.
На калининском мосту до пересечения с К Маркса нет камер, смысл вешать знаки было для водятлов города. Для законопослушных - да, а для водятлов и маршрутчиков знаки не имеют значение.
На калининском мосту до пересечения с К Маркса нет камер, смысл вешать знаки было для водятлов города. Для законопослушных - да, а для водятлов и маршрутчиков знаки не имеют значение.
Нужна на перекрестке Калинина - Ярославская, там часто блокируют поворот выездами на "бледно-розовый цвет" и из-за работы светофора на перекрестке Дзержинского-Ярославская.