я б для начала убедился... а нужно ли его вообще менять... печка не греет - так на этом авто 100500 различных проблем почему она не греет начиная от забитого в хлам радиатора до того как он вообще упал с отломанного крепления, ну и да, термостат, который стоит на ГБЦ и для его замены нужно частично разбирать ГРМ....
я б для начала убедился... а нужно ли его вообще менять... печка не греет - так на этом авто 100500 различных проблем почему она не греет начиная от забитого в хлам радиатора до того как он вообще упал с отломанного крепления, ну и да, термостат, который стоит на ГБЦ и для его замены нужно частично разбирать ГРМ....
В любом случае есть подозрение, что все тепло от печки не доходит до салона. Но пока это дорогой ремонт. Но термостат в любом случае меняю 86 на 92. Кто имеет опыт замены? В ютубе информации много, особо не сложно. Но у меня нет гаража.
В любом случае есть подозрение, что все тепло от печки не доходит до салона. Но пока это дорогой ремонт. Но термостат в любом случае меняю 86 на 92. Кто имеет опыт замены? В ютубе информации много, особо не сложно. Но у меня нет гаража.
не надо на этом моторе ставить термос на 92 градуса. с завода 87 стоит не просто так эти головки склонны к перегреву, про который вы даже не узнаете пока прокладка ГБЦ не дриснет. там циркуляция ОЖ по блоку и ГБЦ крайне слабая, особенно на ХХ чуть ли не на месте стоит там все. летом в жару очень тяжко. а вот на печке эти 5 градусов вообще никак не сказываются. такая печка в этом авто. чтобы заставить ее нормально греть нужно ставить новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, со снятием отопителя, проклеивать все стыки радиатора и корпуса, ну и стыки самого корпуса хотя бы скотчем армированным, чтобы не секло со всех щелей, заслонки проклеивать надо хорошо и аккуратно, чтобы продува мимо небыло. Ну и еще, очень часто в этих авто просто "падает" радиатор вниз, и печка вообще толком греть перестает.
насчет сложно не сложно - не скажу. я бы сказал неудобно. скинуть ремень ГРМ выставив его заранее по меткам, снять шестерню распредвала, открутить верхний кожух, отодвинуть его, открутить корпус термостата, заменить термостат, собрать все в обратной последовательности.
ну и еще. если кондей стоит - заодно продуть промыть снаружи радиатор кондея он как пробка становится в отопителе со временем, многие про существование салонного фильтра не догадываются. радиатор печки тоже "прилично" пухом забивается
да ты угараешь :-) я проблем с печкой не испытываю, у меня ланос. что на 1,3 ездил грела хорошо что на 2.0 езжу нормально греет пока салон не прогреется тепла не будет. воздух вообще очень плохой теплоноситель.
Хой , ты меня убедил-менять термостат на 92 не буду. В информисточниках много противоречивых мнений. Проблемы могут возникнуть летом,нагрузка на вентилятор. А вот насчет упавшей печки и замены на них прокладок -это более реальная причина. Хотелось бы узнать,а ты на своем Ланосе это делал? В Ютюбе все это есть. Пойти по короткому пути -раком в кабине,можно кое-что и поломать.По длинному пути-надо разобрать всю торпеду, и работы больше.Если есть опыт, или кто имеет опыт, не подскажешь координаты. Оплата гарантирована. В автосервис пока не спешу, после их сборки,чувствую,будут одни проблемы. Нужна просто аккуратная работа.
Хой , ты меня убедил-менять термостат на 92 не буду. В информисточниках много противоречивых мнений. Проблемы могут возникнуть летом,нагрузка на вентилятор. А вот насчет упавшей печки и замены на них прокладок -это более реальная причина. Хотелось бы узнать,а ты на своем Ланосе это делал? В Ютюбе все это есть. Пойти по короткому пути -раком в кабине,можно кое-что и поломать.По длинному пути-надо разобрать всю торпеду, и работы больше.Если есть опыт, или кто имеет опыт, не подскажешь координаты. Оплата гарантирована. В автосервис пока не спешу, после их сборки,чувствую,будут одни проблемы. Нужна просто аккуратная работа.
Для начала можно попробовать промыть напором воды в обратном направлении току ОЖ. Часто бывает если авто много лет и менять антифриз не удосуживались - там грязь залегает, из за чего плохо циркулирует ОЖ, и многим помогает такая процедура. Но само собой, если проблема в циркуляции воздуха, это уже не поможет.
Хой , ты меня убедил-менять термостат на 92 не буду. В информисточниках много противоречивых мнений. Проблемы могут возникнуть летом,нагрузка на вентилятор. А вот насчет упавшей печки и замены на них прокладок -это более реальная причина. Хотелось бы узнать,а ты на своем Ланосе это делал? В Ютюбе все это есть. Пойти по короткому пути -раком в кабине,можно кое-что и поломать.По длинному пути-надо разобрать всю торпеду, и работы больше.Если есть опыт, или кто имеет опыт, не подскажешь координаты. Оплата гарантирована. В автосервис пока не спешу, после их сборки,чувствую,будут одни проблемы. Нужна просто аккуратная работа.
я на своем ланосе уже делал наверно ВСЕ что возможно. от кузовни до электрики, ну и печку конечно же делал, и больше я это делать не буду советы дам, но авторемонтом для клиентов я не занимаюсь
я на своем ланосе уже делал наверно ВСЕ что возможно. от кузовни до электрики, ну и печку конечно же делал, и больше я это делать не буду советы дам, но авторемонтом для клиентов я не занимаюсь
А подсказать, кто имел опыт и кто бы мог взяться. Или координаты автосервиса,где имеют опыт?