Сама тема больше похожа на передел и узаконивание "вечерних" и "ночных" тарифов. Вопрос трафика и издержек вне часа пик (при отсутствии требования к высокой частоте прохождения рейсового транспорта), еще по старым учебникам, легко решается снижением частоты движения вне часа пик (или иначе выпуском на линию в часы пик дополнительного транспорта большой вместимости в режиме сменного или разрывного графиков). Для сверхкрупных потоков (в крупнейших мегаполисах, не Чебоксарах) - изменение транспортной сети со строительством дополнительных выделенных линей (наземных, надземных, подземных).
Все давно известно и "изобретения велосипеда" не требует.
Цитата(Latic @ Oct 27 2018, 08:31)
Граждане пассажиры, до начала вечернего часа пик остается 5 минут. Торопитесь оплатить проезд по сниженным тарифам.
Приборы кто и как будет программировать на разные тарифы?
При желании - проблем нет.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом