Новосельскую и Привокзальную автостанции выставят на торги
Две автостанции должны уйти с молотка – соответствующее решение приняли кредиторы Чувашавтотранса. Протокол с результатами есть в распоряжении ZaRulem.ws. Посмотреть фото
Фото из архива
Кроме Новосельской и Привокзальной, на продажу выставлено нежилое помещение по улице Эльменя, 7 (используется как магазин запчастей).
Ранее сообщалось, что «Новосельскую» оценили в 62 миллиона рублей, «Привокзальную» в – 59,5 миллиона, помещение на Эльменя, 7 – 3,5 миллиона рублей.
Заметим, что здание по улице Гагарина, 20 тоже пытаются продать (пока безуспешно). Но в случае с «Новосельской» – земля может оказаться очень привлекательной (например, для строительства очередной многоэтажки).
Посмотреть фото
Ранее кредиторы приняли решение сдать на металлолом списанные автобусы Чувашавтотранса.
Неверно оцениваешь, у Татарстана другой экономический базис, денег больше и много предприятий крупных связанных с нефтехимом. Отсюда вывод они не сильно зависят от федерального бюджета. А у Чувашии такого ресурса нет и соответственно денег нет. А почему? Потому что твой Володька, в нужное время, самые жирные налоговые потоки замкнул на Москву, чтобы регионы дали как марионетки на верёвочках и выдавали нулевые результаты на выборах. Плюс повсеместная система бюрократически-коррупционная. Так что все растет от верхов... Не только "бояре плохие"...
Да не надо мне эту старую песню. Можно много получать и быть распиздяем, а можно из копейки золото сделать. Нет у нас хорошего хозяина, вот и все. Те же дороги возьми, какой подрядчик позволит себе в центре Казани яму на яме оставить? Побоиться!!!
Фиг зна... Судя по оцененной стоимости, данные объекты, с точки зрения оценщика, якобы, имеют охренительный инвестиционный потенциал. Может быть. Было бы интересно глянуть на отчёт по оценке.
Ау, оценщики этих станций! Не слабо хотя бы в общих чертах объяснить откуда такие стоимости ?
А перевозчики будут по жилым дворам шкериться, что бы время выждать и подать транспорт пассажирам?
Не, будет как в Марпосаде. Построят автовокзал где нибудь на трассе М7 и будете ещё до туда на отдельном транспорте добраться. Такая же учесть ждёт автовокзал Новочебоксарска, уже были мысли его на окраину города кинуть.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Фиг зна... Судя по оцененной стоимости, данные объекты, с точки зрения оценщика, якобы, имеют охренительный инвестиционный потенциал. Может быть. Было бы интересно глянуть на отчёт по оценке.
Ау, оценщики этих станций! Не слабо хотя бы в общих чертах объяснить откуда такие стоимости ?
Не оценщик, но (для забаненных в яндексе и гугле) эти сведения есть на сайте. Данные об отчетах (всех) тут Данные о торгах по имуществу Чувашавтотранса тут Объемы файлов оценки великоваты и не прикрепляются (42,7МБ) 23.11.2018, 16.11.2018 и 26.10.2018
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 18 2019, 19:03
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Очищают территорию под новый жилой комплекс бизнес класса
В кабинете главного архитектора г.Чебоксары господина Мамуткина на настенном стенде на месте Новосельской станции уже давно находится макет высотки, жаль фото не сделал. По городу таким мест штук 20-30. Вот где еще высотки будут ставить.
Не оценщик, но (для забаненных в яндексе и гугле) эти сведения есть на сайте. Данные об отчетах (всех) тут Данные о торгах по имуществу Чувашавтотранса тут Объемы файлов оценки великоваты и не прикрепляются (42,7МБ) 23.11.2018, 16.11.2018 и 26.10.2018
Цитата
Наиболее эффективным использованием объектов оценки с учетом их назначения, объемно-планировочных характеристик, исторического использования, местоположения является торгово-офисное назначение.
стр.64 Том 1. Теперь понятно "откуда ноги растут" у объявленной стоимости автостаций. Но почему то есть ощущение, что сравнивать здания, сооружения автостанций с торгово-офисной ,т.е. коммерческой недвижимостью концептуально не верно.
Да не надо мне эту старую песню. Можно много получать и быть распиздяем, а можно из копейки золото сделать. Нет у нас хорошего хозяина, вот и все. Те же дороги возьми, какой подрядчик позволит себе в центре Казани яму на яме оставить? Побоиться!!!
Цитата(klassik393 @ Jan 18 2019, 12:37)
Ну к примеру, в Казани обанкротили тоже автотранс? неча на (ВЕРХи )-зеркало пенять, коль (хозяин никакой)-рожа крива.
Как же Вы задолбали Казань в пример ставить, черта лысого, что про нее зная. Каюсь, до переезда сюда думал примерно как Вы. Так вот, я х.з. где Вы в Казани ездите, но 1. тут бывают на центральных улицах ямы (не неровности, а именно ямы, скорее всего проблема в провалах грунта, а не в подрядчике). Во дворах Казани есть дороги, которые с развала СССР наверное не ремонтировали. 2. в Казани действительно больше бабла (и больше распил). Вот пр. Победы ремонтируют каждый год, и ничего. Все живы - здоровы, Кони пьяны, хлопцы запряжены 3. кто обанкротит автотранс Казани, если лизингодателем автотранса Казани является фирма мэра Казани, друга и дальнего родственника президента Татарстана. Окститесь. А в Чувашии маршрутками командует власть, поэтому в Казани убрали маршрутки, а в Чебоксарах автортранс разорили.
Нужно землю людам отдать под картошку.Пусть люди выращивают там картошку.Я помню в 1995 году на месте магазина Лента на пр Трактростроителей одни картофельные поля были и люди выращивали картошку