Новосельскую и Привокзальную автостанции выставят на торги
Две автостанции должны уйти с молотка – соответствующее решение приняли кредиторы Чувашавтотранса. Протокол с результатами есть в распоряжении ZaRulem.ws. Посмотреть фото
Фото из архива
Кроме Новосельской и Привокзальной, на продажу выставлено нежилое помещение по улице Эльменя, 7 (используется как магазин запчастей).
Ранее сообщалось, что «Новосельскую» оценили в 62 миллиона рублей, «Привокзальную» в – 59,5 миллиона, помещение на Эльменя, 7 – 3,5 миллиона рублей.
Заметим, что здание по улице Гагарина, 20 тоже пытаются продать (пока безуспешно). Но в случае с «Новосельской» – земля может оказаться очень привлекательной (например, для строительства очередной многоэтажки).
Посмотреть фото
Ранее кредиторы приняли решение сдать на металлолом списанные автобусы Чувашавтотранса.
Ядринское шоссе около Рощи испокон века являлось местом, откуда народ уезжал в сторону Москвы. Это было задолго до того, как появилась автостанция "Новосельская" и даже когда появились первые рейсовые автобусы. Стояли, ловили попутки, а то и на телегах. Лет эдак 60 назад, кстати, большинство людей приходило в город пешком, а вдоль дороги стояли беседки для отдыха со свежими газетами. С точки зрения логистики это самый удобная пересадочная зона - кольцо у Рощи является местом, где пересекаются транспортные потоки с Московского проспекта, проспекта Никольского и выезда из Северо-Западного района по М. Павлова. Людям, особенно пожилым, гораздо удобнее садиться именно там - рядом магазины и остановки для движения во все направления (кстати, неплохо бы передвинуть поближе к кольцу и остановку БСМП, ранее она и была там). А заставлять добираться с пересадками от Рощи не пойми на чем еще и до Контура, а это как правило груженные вещами пенсионеры, едущие в деревни и на дачи - это форменное издевательство над людьми. Стихийная автостанция там существовала даже тогда, когда существовала "Новосельсая", вначале оттуда автобусы вообще ездили только в Новочебоксарск, там всегда подсаживались на проходящие транзитные автобусы. Наверное, все-таки, лучше спросить людей, которые там садятся и при если большинству понравится - организовать автостанцию на этом месте, а на Контур перенести когда появиться третье транспортное полукольцо.
Там всегда была остановка, обыкновенная промежуточная остановка.
...Ведь все равно говорят - "решить вопрос об аренде специальной площадки". Так арендуйте/выкупите старую площадку - Новосельскую.
У Минюста ЧР с Конкурсным управляющим Чувашавтотранса конфликт возник по ряду вопросов (Минюсту отменили ряд договоров по передаче имущества с баланса ЧАТ), а отыгрались за счет вопросов по сдаче в аренду имущества Чувашавтотранса (но вместо урегулирования вопросов по схемам аренды/субаренды и продолжения действия арендаторов, включая перевозчиков, просто прекратили аренду).
... Стихийная автостанция там существовала даже тогда, когда существовала "Новосельсая", вначале оттуда автобусы вообще ездили только в Новочебоксарск, там всегда подсаживались на проходящие транзитные автобусы. Наверное, все-таки, лучше спросить людей, которые там садятся и при если большинству понравится - организовать автостанцию на этом месте, а на Контур перенести когда появиться третье транспортное полукольцо.
Там был официальный Диспетчерско-кассовый пункт "Роща" Чувашавтотранса (на ларьке ДКП даже надписи сохранились). Продается в нагрузку к лоту "Новосельской автостанции"
Сообщение отредактировал mif27 - Oct 23 2019, 21:58
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
давно уже пора понять, не надо кормить чинушей ездя на их маршрутках! они все им принадлежат и легальные и нелегальные покупайте свою машину и гоняйте на ней! никаких проблем с посадкой. вышел - сел - поехал. не надо стоять под дождем и в морозы на остановке и смотреть как мимо проезжает 10тая битком набитая маршрутка...
Бедная Россия.... Сколько над ней ставят опытов и экспериментов... А она вопреки законам генетики и биологии, назло правителямсадистамдвоечникам, все выживает-выживает, выживает, и при этом умудряется как-то родить самородков-бессребрянников, которые, отчаявшись, в конце концов, становятся, либо заложниками, или умудряются сбежать за границу и там получать деньги и удовлетворение от своей работы... Чуток сумбурно отобразил вечернюю мысль, извините....
Михаил Игнатьев попросил объяснений от министра транспорта Александра Николаева и главы горадминистрации Алексея Ладыкова.
-Дебилы, б-ть! (Лавров) Сначала Мишка с Ушаном усиленно ломают транспортную систему по всему городу, потом вводят уродскую недореформу, потом снова ломают. Сейчас уничтожили две автостанции, теперь желают остатки автобусов отловить, оштрафовать и запретить. В каком еще городе есть сборище подобных "гениев"? Такое ощущение, что Ушана с Игнатьевым хорошо опустили на этих автостанциях, и они поклялись костьми лечь, но уничтожить всякое воспоминание об этой структуре.
Почему Глава должен сам ходить и проверять? Потому что подчинённые не работают. Зря зарплату получают. Нужны другие работники, более ответственные. Профи нужны
Они боятся что то делать или просто лень. Живут по принципу "День прошел и ладно", как говориться солдат спит, а служба идет. У них зарплата не завит от того что сделали или не сделали и будет при любом раскладе - не частники же, где если не сделаешь и денег не увидишь.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
То есть сть, теперь, чтобы уехать в Волжанку, до которой нам ехать 20 минут с этой станции, Игнатьев предлагает доехать час до автовокзала центрального, а потом полтора часа обратно? Предлагаю, фаэтоны Василь Петровича пустить на оплату задолженности или выкуп новосельской станции. Все равно это не на его деньги куплено. Народ Чувашии думает, что ему, как советуют кардиологи сердечникам, полезно гулять пешком на свежем воздухе.
Сообщение отредактировал lamita - Oct 24 2019, 06:39
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Ну почему же не работают?, еще как "работают". За последнее время они так простым людям жизнь усложнили, что дальше некуда... Под видимостью своей деятельности они придумывают и меняют то, что работало годами и было отлажено. (уж лучше бы сидели на попе ровно, получали бы свою зарплату и ничего бы не трогали).
так они бы и не трогали, да вот обычные граждане работающие на автотранс устали жить без зарплаты пол года. И пришлось чинушам приподнять свои попки, иначе долетело бы до Москвы, и за это по головке никого не погладили бы.
А что делал министр транспорта, пока этим вопросом не заинтересовался Игнатьев(главное как вовремя )? О проблемах конечно же не знали, или не хотели. Нужен ли вообще такой министр? Нужны ли вообще такие министры?
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
106 маршрут с Рощи шел, ребенком помню бабушке ездил.
Каких я только сказок про улицу Кривова не слышал, на которой прожил/проживаю более 40 лет. И что она никогда не было односторонней, что по ней не ходил автобус Детский, что от магазина Овощного 106 не отходил теперь.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
"против «незаконных» водителей составлено более десятка протоколов".Гиганты мысли и отцы русской демократиии не дремлят,постоянно держат руку на пульсе!как в союзе -"Все во имя человека,все для блага человека!"И я даже знаю этого человека!
По уму нужно Новосельскую автостанцию надо сохранить или организовывать полноценную автостанцию на Контуре (с диспетчерской и местами отдыха для водителей и небольшой теплой рем. зоной).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости