Новосельскую и Привокзальную автостанции выставят на торги
Две автостанции должны уйти с молотка – соответствующее решение приняли кредиторы Чувашавтотранса. Протокол с результатами есть в распоряжении ZaRulem.ws. Посмотреть фото
Фото из архива
Кроме Новосельской и Привокзальной, на продажу выставлено нежилое помещение по улице Эльменя, 7 (используется как магазин запчастей).
Ранее сообщалось, что «Новосельскую» оценили в 62 миллиона рублей, «Привокзальную» в – 59,5 миллиона, помещение на Эльменя, 7 – 3,5 миллиона рублей.
Заметим, что здание по улице Гагарина, 20 тоже пытаются продать (пока безуспешно). Но в случае с «Новосельской» – земля может оказаться очень привлекательной (например, для строительства очередной многоэтажки).
Посмотреть фото
Ранее кредиторы приняли решение сдать на металлолом списанные автобусы Чувашавтотранса.
Какова же истинная причина банкротства Чувашавтотранса? Передел рынка между москвичами и питерскими?
Еще в советские времена ЧАССР "славилась" разгильдяйством и неумением эксплуатировать автомобильный транспорт, как со стороны руководителей автотранспортных предприятий , самого "Чувашавтотранса" и особенно со стороны партийных (КПСС) органов и местных исполкомов Советов народных депутатов. Именно поэтому в Чебоксарах был открыт филиал Московского автодорожного института (МАДИ). Но эти "руководители" и "выпускники" как ни садились в разные кресла так из них ничего и путного и не получилось ( низкий уровень квалификации преподавателей, а потом уровень выпускников). Помнится что только от завода "Элара" в газете "Советская Чувашия" было объявление о наборе на работу специалистов с припиской: " Выпускников чувашских вузов просим не беспокоиться" -директор Ильенко Г.А. был РУКОВОДИТЕЛЕМ. Так закладывался фундамент банкротства "Чувашавтотранса", Потом стали избирать начальников из числа болтунов, потом назначать из числа ботаников с заочным образованием из одного курятника ( назвали эту процеДУРУ конкурсом).Потом быстренько стали выгонять министров одного за другим с ненасиженных кресел- яйца не несут.
Еще в советские времена ЧАССР "славилась" разгильдяйством и неумением эксплуатировать автомобильный транспорт, как со стороны руководителей автотранспортных предприятий , самого "Чувашавтотранса" и особенно со стороны партийных (КПСС) органов и местных исполкомов Советов народных депутатов. Именно поэтому в Чебоксарах был открыт филиал Московского автодорожного института (МАДИ). Но эти "руководители" и "выпускники" как ни садились в разные кресла так из них ничего и путного и не получилось ( низкий уровень квалификации преподавателей, а потом уровень выпускников). Помнится что только от завода "Элара" в газете "Советская Чувашия" было объявление о наборе на работу специалистов с припиской: " Выпускников чувашских вузов просим не беспокоиться" -директор Ильенко Г.А. был РУКОВОДИТЕЛЕМ. Так закладывался фундамент банкротства "Чувашавтотранса", Потом стали избирать начальников из числа болтунов, потом назначать из числа ботаников с заочным образованием из одного курятника ( назвали эту процеДУРУ конкурсом).Потом быстренько стали выгонять министров одного за другим с ненасиженных кресел- яйца не несут.
Фантазеров начитались?)
Сообщение отредактировал Aleksey87 - Feb 19 2019, 15:56
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tormoz @ Feb 19 2019, 15:43)
Еще в советские времена ЧАССР "славилась" разгильдяйством и неумением эксплуатировать автомобильный транспорт, как со стороны руководителей автотранспортных предприятий , самого "Чувашавтотранса" и особенно со стороны партийных (КПСС) органов и местных исполкомов Советов народных депутатов. Именно поэтому в Чебоксарах был открыт филиал Московского автодорожного института (МАДИ).
Именно потому что в советские времена ЧАССР партийные (КПСС) органы не умели ездить - в 2000 году в Чувашии был открыт Волжский филиал МАДИ Давно такого шизофренического бреда не читал
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Еще в советские времена ЧАССР "славилась" разгильдяйством и неумением эксплуатировать автомобильный транспорт, как со стороны руководителей автотранспортных предприятий , самого "Чувашавтотранса" и особенно со стороны партийных (КПСС) органов и местных исполкомов Советов народных депутатов. Именно поэтому в Чебоксарах был открыт филиал Московского автодорожного института (МАДИ). Но эти "руководители" и "выпускники" как ни садились в разные кресла так из них ничего и путного и не получилось ( низкий уровень квалификации преподавателей, а потом уровень выпускников). Помнится что только от завода "Элара" в газете "Советская Чувашия" было объявление о наборе на работу специалистов с припиской: " Выпускников чувашских вузов просим не беспокоиться" -директор Ильенко Г.А. был РУКОВОДИТЕЛЕМ. Так закладывался фундамент банкротства "Чувашавтотранса", Потом стали избирать начальников из числа болтунов, потом назначать из числа ботаников с заочным образованием из одного курятника ( назвали эту процеДУРУ конкурсом).Потом быстренько стали выгонять министров одного за другим с ненасиженных кресел- яйца не несут.
Слышь лапти давно снял
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
это еще ничего, народ настолько тупой терпеливый скоро губерниями будут отдавать в аренду китайским братьям меньшим
"Ввели закон о субботнем анальном изнасиловании граждан. Англичане собрались и переизбрали парламент. Французы собрались и устроили революцию. Русские стали занимать очередь вечером в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться." (с)