Не пытайся покинуть Новочебоксарск: куда пропали автобусы №101
Сегодня как минимум третье утро, как новочебоксарцам приходится добираться до Чебоксар без 101-го автобуса. На маршруте 101-с автобусы тоже стали ходить в разы реже – жалуются горожане. Фото из архива
Как оказалось, «сто первые» пропали из-за отсутствия тахографов, выяснилось это в ходе массовых проверок ГИБДД, когда на перевозчиков посыпалась уйма штрафов.
Сейчас перевозчик ищет финансовые средства на закупку тахографов. Минтранс работает с действующим перевозчиком, а также ведет переговоры с другими перевозчиками, которые могли бы выйти на этот маршрут, сообщили в министерстве.
Начался дурдом в колхозе ГИБДД начало свою работу взявшись за самое легкое, а на межгород, который реально межгород, а не чеб и новчик так и глаза закрывают. Поэтому здесь и надо восстанавливать наш городской парк, а не пускать туда частников
Почему так поздно вспомнили про тахрграфы? Только у нас в Чувашии хамарЯлы без него ездили! Попробуй в Казань в Саранск или в Самару без него въехать?!!! А у нас только после громкой аварии с 11 смертями спохватились! Наказать всех и на не один десяток тысяч! И руководство ГИБДД в придачу!
Автобусы же арендованные у Чувашавтотранса? Чувашавтотранс на них ездил без тахографов и вопросов не возникало?
А еще без кто без аптечек, кто без огнетушителей, , эти автобусы в былые времена ни в один рейд не проверяли, двойные стандарты, все нормально обычная российская действительность. Но вот сейчас когда автобус в частникам отдали можно и проверить.
Можно еще один рейд устроить в два раза мощнее предыдущего, уж тогда то точно все низкопольники ломанутся покупать.
Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Karlos_Esteban @ Oct 17 2018, 12:53)
эти автобусы в былые времена ни в один рейд не проверяли, двойные стандарты, все нормально обычная российская действительность. Но вот сейчас когда автобус в частникам отдали можно и проверить.
Вранье, проверяли и в предприятии на выпуске и на конечках, привлекали, но если после получения со склада при наличии подписи куда то пропадали(аптечки, огнетушители, башмаки) с автобуса, то водителю доставалось.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 17 2018, 13:00
Автобусы же арендованные у Чувашавтотранса? Чувашавтотранс на них ездил без тахографов и вопросов не возникало?
Цитата(Karlos_Esteban @ Oct 17 2018, 12:53)
А еще без кто без аптечек, кто без огнетушителей, , эти автобусы в былые времена ни в один рейд не проверяли, двойные стандарты, все нормально обычная российская действительность. Но вот сейчас когда автобус в частникам отдали можно и проверить.
Можно еще один рейд устроить в два раза мощнее предыдущего, уж тогда то точно все низкопольники ломанутся покупать.
Требования к пригородным перевозкам в качестве обязательного стало с 01.07.2018 года (для городских станет обязательным с 01.07.2019) Чувашавтотранс отказался от пригородных перевозок как раз под предлогом не способности обеспечить соблюдение требований. Проверяли все (и даже чаще чем у частников), в том числе работоспособность ремней безопасности. При выявлении нарушений штрафовали.
Сообщение отредактировал mif27 - Oct 17 2018, 13:03
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
...Как оказалось, «сто первые» пропали из-за отсутствия тахографов, выяснилось это в ходе массовых проверок ГИБДД, когда на перевозчиков посыпалась уйма штрафов...
Дык, маршрутки этими тахографами тоже не оснащены. И ничё, ездят. Переполненные. Народу в них больше, чем кильки в консервной банке. Бардак. Сами "маршрутчики" в своих разговорах как-то проговорились: новый "хозяин" маршрутов "сто первых" уже задолжал "Чувашавтотрансу". Деньги от деятельности "налево пустил" Сначала он просто сократил количество рейсов автобусов, потом - количество автобусов. А тут, как нельзя кстати, и новый закон в силу вступил - об обязательном наличии лицензии и тахографов
З.ы.: для тех кто "в танке" и говорит, что "есть тахографы" - а посмотрим на них? вон, сейчас выйдете на остановку общественного транспорта и загляните в кабину: увидите либо "муляж" аппарата, либо какую-то хрень, на экране которой будут надписи "ошибка чтения", "езда без карты" и пр.
Вранье, проверяли и в предприятии на выпуске и на конечках, привлекали, но если после получения со склада при наличии подписи куда то пропадали(аптечки, огнетушители, башмаки) с автобуса, то водителю доставалось.
Подтверждаю. Ещё как проверяли. В дни операции "Автобус" ГИБДД с 5 утра на кольце И.Яковлева стояли и ловили автобусы выезжающие с парка
Положение вступит в силу через 120 дней после официального опубликования закона, а на получение лицензий отводится 4 месяца со дня его вступления в силу. Что касается тахографов, то их обяжут устанавливать на транспорт с разрешенной максимальной массой более 3,5 т и числом сидячих мест более восьми. Данная норма начнет действовать через год после опубликования. 16.10.2018 12:20