Правил нет? У себя в предприятии мы этой крошкой засыпали ямки, и сверху приливали соляркой, укатывается колесами не плохо, да и держит также не плохо, единственное что делали, клали летом и сушили и продували ямки.
Одно дело если на такую заплатку десять раз за день наедут, другое если несколько тысяч. В гаражах лет двадцать назад так отсыпали - там где только легковушки - норм, а тяжелые машины быстро продавливают.
Только у этой крошки, т.е. мусора есть цена. Попробуй машину выписать этого мусора узнаешь, но судя по фото, это вроде не сильно и мусор, ну и если крошку снимали еще в прошлом году, т.к. в этом году еще не фрезеровали дороги, то где ее хранили?, а как тогда то безотходное производство?, когда крошкой разбавляли новый асфальт? Что ослиным говном? А эта крошка что? Результат экономии?
А новый асфальт разбавляют асфальтовой крошкой? Укажите пункт ГОСТа, который требует, нет, даже хоть немножко предполагает добавление крошки в новый асфальт?
А новый асфальт разбавляют асфальтовой крошкой? Укажите пункт ГОСТа, который требует, нет, даже хоть немножко предполагает добавление крошки в новый асфальт?
Наверное он про метод холодной регенерации. В прошлые года пару улиц таким образом отремонтировали.
Можно, если на машину плевать. Максимум как теперь можно там ехать - плестись со скоростью пешехода, так как дорога теперь - сплошная мелкая и средняя рябь. Еще не известно, что хуже для авто - ямы проезжать или все 300 метров по такой ряби ехать. Одним словом - г***о сделали.
На Лапсарском с каждым днем направление (дорогой это нельзя называть) все хуже и хуже, а мер никаких не принимается. Кроме говорильни в конце прошлого года. Так и хочется посадить ответственных лиц в их авто и покатать по этому направлению со скоростью хотя бы 20-30 км/ч - кишки потрясти!
На проект Лапсарского проезда пока скинулись не все фирмы
На реконструкцию самой убитой дороги города нужно не менее 700 миллионов рублей – прикинули в мэрии. Ее планируют выполнить по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» и начать в 2020 году – но для этого нужен проект. Мэрия предложила скинуться на него предприятиям, находящимся на Лапсарском проезде.
Посмотреть фото
Как прокомментировал cheb.media замдиректора управления ЖКХ и благоустройства Андрей Грушанин, на проект нужно порядка 23 миллионов рублей. 12 из них выделил муниципалитет. Инициативная группа первой скинулась по 250 тысяч рублей, чтобы провести изыскания — геологические, экологические, геодезические. И сейчас Чувашгражданпроект уже завершает эти работы.
Посмотреть фото
Для продолжения проектирования необходимо, чтобы другие компании из промзоны – всего их более 110 – тоже вложились в разработку документации. «Частно-государственное партнерство для нас в новинку, но по крайней мере, дело сдвинулось с мертвой точки», – оптимистично отмечает Грушанин.
К концу года проект должен выйти на госэкспертизу. А если нет?
– Если мы затянем с проектом, ремонт Лапсарского проезда может был отложен на неопределенное время. Чтобы этот дорожный объект был включен в план следующих лет, проект и положительная экспертиза на него должны быть готовы в 2019-м – приводится цитата Ладыкова на сайте мэрии.
3 апреля в администрации прошло совещание по поводу софинансирования проекта. «Время принимать решение» – намекает заголовок пресс-релиза.
Посмотреть фото
По итогам встречи было решено продолжить работу по заключению договоров предприятий с «ДорЭкоДом», отработать с собственниками вопрос «о внесении добровольных взносов». План прохождения трассы утвердят до 25 апреля.
Посмотреть фото
На совещании предпринимателям объявили, что предложения по проекту еще принимаются: например, они могут попросить парковку около своего офиса – если ее строительству не будут мешать коммуникации, отметил Грушанин.
Интересно поделили - по 250 тыр на всех. Хоть у тебя 20 человек работников и одна служебная газель, хоть 100 человек и сплошные камазы с бетономешалками. Видимо все дорогу портят одинаково .
Сообщение отредактировал grenader2012 - Apr 9 2019, 12:33
Я, наверное, чего-то не догоняю. Разве все эти предприятия не платят налоги государству, в частности на развитие инфраструктуры? Все фуры, которые проезжают к этим предприятиям, по-моему платят транспортный налог. Даже сотрудники, приезжающие на работу по лапсарскому проезду, тоже платят транспортный налог. И я, проезжающий там иногда, тоже плачу налог. P.S. Предлагаю мэрии "бредложить" народу скинуться на развитие условий жизни слуг народа.
Да все просто, скажем так. Если (в теории конечно) произойдет нецелевое использование бюджетных средств, источником которых был федеральный бюджет - риск нарваться на генеральную прокуратуру и следственный комитет очень высок. А если источник - "добровольные пожертвования" частного бизнеса и народа - никто и не заметит. А потом можно будет еще сказать, что и не было никаких пожертвований и вообще поэтому и нет дорог и сами вы виноваты.