Довольно сильная группа организаций там будет работать. Дорстар одна из веток. Материально обеспеченная организация. Приходилось работать с ними, всегда все чётко по договорённостям
Довольно сильная группа организаций там будет работать. Дорстар одна из веток. Материально обеспеченная организация. Приходилось работать с ними, всегда все чётко по договорённостям
у меня с монитора аж жир закапал полегче, гражданин, полегче
Мне как простому гражданину ежедневно "прыгающему" по Лапсарскому проезду, вообще фиолетово отклоняется фирма от налогов или нет, получили откат или нет. Мне главное чтобы я ездил, а не "прыгал". И судя по тому что по Яковлева я все еще езжу, уже сколько лет, а по горбатому мосту и марпоссадскому шоссе - лавирую между ямами, думаю что хуже точно не будет.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
ИМХО: будут делать долго, асфальт в снег закатают по итогу, новым ямам быть на старых местах через полгода, после сдачи, "рога и копыта" с 10.000 в уставе схолопнется по завершению работ. Но попилят и откатят слугам народа знатно... Скриньте...
Анализ информации находящейся в свободном доступе. Это уже третья неконкурентная закупка штабом по завышенной цене, видимо, по линии Минтранса ЧР в 2022г., а именно:
1. заключение контракта на внедрение АПВГК в Ибресинском районе на почти 90 млн. руб. с ООО "Дортех", имеющей признаки фирмы-однодневки со ССЧ 1 чел. и выручкой за 2021г. 4 млн. руб. директором которой светится бывший замдир Чувашупрдора Прудников. И последующая оплата фирме аванса 20%, а это почти 18 млн.руб., от суммы контракта. Ростелеком, Вымпелком и производители таких систем, такие как Тензо М или ИБС исполняют такие контракты, согласно ЕИС, за 15-25 млн.руб. без авансов. Если авансом не распорядятся по своему усмотрению, ничего не построив, переплата составит почти 65 млн.руб.
2. закупка камер контроля ПДД Софит на 42 млн. руб. за 10 шт. у стартапа ООО "СофИТ". В то время как через ЕИС аналогичные товары от брендов поставляются по 1,5-2 млн. руб. за 1 штуку. Переплатили 23 млн.
Следовательно, статистически, Лапсарский проезд можно было сделать на 50-65% дешевле суммы текущего контракта, лишь пару раз кликнув мышкой в ЕИС.
Проект делают они же. Свой проект кривым думаю не назовут. В 99% случаев если заказчик делает смету или проект он сырой. Часть работ вообще отсутствует и материалов. Из своего опыта говорю. Когда сам делаешь смету, то уже по полной все включаешь
Из просто опыта. На смету очень сильно влияет, для чего её делают: делаешь для себя, делаешь по контракту, делаешь что-бы больше заработать, делаешь что-бы репутация не пострадала. Делаешь смету по-меньше, выигрываешь конкурс, берешь деньги, раздуваешь смету, кричишь не хватило или без конкурса раздуваешь смету, строишь, деньги забираешь.
Миллиардный контракт на Лапсарский проезд отдали компании «Дорстар». Кто это? – На капремонт Лапсарского проезда заключен контракта жизненного цикла. Проект и ремонт будет делать одна организация, – заявил глава Чувашии на прямой линии. ...
В 17 или 18 году представители администрации катались по Лапсарскому и клянчили деньги у организаций на проект. Так где этот проект? Где собранные деньги? Никто за это отчитаться не хочет?
В 17 или 18 году представители администрации катались по Лапсарскому и клянчили деньги у организаций на проект. Так где этот проект? Где собранные деньги? Никто за это отчитаться не хочет?
44 ФЗ прекратился в какую то тряпочку, которую как хотят так и трактуют. Очень интересно как же это вообще без торгов возможно? Скорее всего возможно, но зачем нам тогда вообще торги и 44 ФЗ, если можно было и без него?
Логике в этом нет. да и как во всей ситуации в регионе! Как нет и порядка! Дороги как были разбиты, так и остаются, как не было троллейбуса в НЧК из ЧЕБ - так и нет, как не было канатной дороги в Заволжье - так и нет, ка кне было аквапарка - так и нет, как строили школы и д сады с опозданием и браком - таки строим! А народ терпеливый - все стерпит!
Ремонт Лапсарского проезда начнут только в сентябре
Контракт стоимостью 695 млн рублей заключен сразу на комплекс работ: разработку проектной документации, капитальный ремонт и дальнейшее содержание проезда. Дорожно-строительные работы будут начаты в сентябре 2023 года – пишет мэрия.
5 лет назад мэрия Чебоксар предложила бизнесу промзоны скинуться на проект реконструкции проезда (еще при Ладыкове). Предприятия скинулись, часть денег добавили из бюджета. Документацию готовил сначала Чувашгражданпроект, потом – еще один проектировщик.
В 2022 году мэрия (уже при Спирине) решила, что реконструкция обойдется слишком дорого, и вместо нее выгоднее провести капремонт. Нашли подрядчика (ООО «Дорстар»), который и проект подготовит, и отремонтирует дорогу. Но процедуру провели мимо Госзакупок, поэтому детали контракта неизвестны.
– Почему работы начнутся только в сентябре? Старый проект, на который скидывался бизнес, просто выкинули? Какая дата сдачи объекта указана в контракте? В каком виде Лапсарский проезд встретит зиму 2023-24?
Эти вопросы cheb.ru отправил пресс-службе администрации города. Ответ будет опубликован после того, как поступит в редакцию.
Сообщение отредактировал AutoNews - Feb 28 2023, 16:03
Мда уж...Начал работать в этой промзоне,когда мне 29 было.Тогда уже казалась ужасной эта дорога.На днях уже полтинник мне стукнет...Чую,не доживу я до нормальной дороги
Сообщение отредактировал passatb3mono - Mar 1 2023, 02:14
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы