Трактор пусть по бокам придется "когтем", затем грейдер, затем опять канаву дренажную когтем... ...шо вы мне навиваете кудри на лысую голову - делали мы так дорогу в пригороде, в два км. Норм держится. Помню со стройки соседней нам бесплатно лом кирпича и бетона дали, шоб изначально в ямы засыпать, за то шо их камазы там ездят.
Сообщение отредактировал car-ter - Oct 25 2022, 13:37
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
– Это видео записывал мой отец 11 лет назад. Снимал еще на «Нокию»
Да уж,11 лет прошло. Я даже не знал,что это разовое видео где то сохранилось. Спасибо сыну,заставил поностальгировать.И работа сейчас другая,и машина,хозяина впередиидущего Пассата уже в живых нет
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Мне интересно. Ну, предположим, деньги нашли, ремонт начали... а вы где ездить собираетесь? У Лапсарского проезда дублера нету, в отличие от Гражданской. Как заезжать/выезжать? Там надо новую дорогу делать, только где?
Сообщение отредактировал METRA - Oct 26 2022, 23:14
Проект Лапсарского проезда переработают, «чтобы не создавать вторую Гражданскую»
- Грязь на Лапсарском проезде замерзла, ямы глубокие, ездить невозможно, - пожаловалась автомобилистка на горячую линию сити-менеджеру Денису Спирину.
Глава администрации пообещал, что пока ямы будут подсыпать щебнем и ровнять дорогу грейдером, а капремонт начнут весной. Всю зиму проектная документация будет перерабатываться, а весной начнется реконструкция. Далее цитата.
- До конца года разыграем конкурс на ремонт дороги. В этом году «физики» исполняться никакой не будет, сразу предупреждаю. Чтобы не создать новую Гражданскую, не создать транспортного коллапса, проектно-сметная документация будет переработана еще раз.
Мы прекрасно понимаем, что коммуникации, которые находятся на Лапсарском проезде, в разы превышают коммуникации, которые находятся на Гражданской. Если мы сегодня бездумно зайдем экскаватором, бездумно начнем съемки грунта, мы остановим весь проезд просто наглухо. Движение будет невозможно. Проект будет готовиться весь зимний сезон. К весне, когда появится возможность открытых работ, начнем эти работы.
По зимнему и сегодняшнему текущему состоянию администрация будет периодически отправлять грейдер, периодически делать засыпки больших ям щебнем, но капитального захода на строительство в этом году мы не планируем. Объект на контроле. Лапсарский проезд разбит на 3 этапа. Именно за результатом будем стремиться, а не за выполнением галочных поручений - галочно накидать асфальт, который через 2 года смоется.
Был опыт проведения инж. изысканий на небольшом участке Лапсарского проезда несколько лет назад. Так там полная жопа.... При согласование выявленных коммуникаций в организациях, которые по идее их должны эксплуатировать. Даже и не знают о них. Там полно частных организаций с врезками к магистральным сетям(вполне возможно и не законными) Каждое пересечение через дорогу нужно выявлять, шурфить, Выяснить конечного потребителя.... И это все за несколько месяцев... Как там по Станиславскому... " НЕ ВЕРЮ.".... что успеют, а тем более смогут
Нафига проекты, снять старый слой, углубить, положить подушку и сверху асфальт уложить. По одной полосе хватит, зачем тратить ахулиарды.
Весь смысл в том, что ахулиарды можно попилить акуенно. На Гражданской по большому счету ничего и не сделали - проезжая часть осталась практически такой же ширины. Можно было как Вы говорите (снять старый слой, углубить, положить подушку и сверху асфальт уложить). Хотя за эти деньги могли сделать как проспект И.Яковлева. Вот это реконструкция-сразу видно. А так очередной распил.
. "Чтобы не создать новую Гражданскую, не создать транспортного коллапса, проектно-сметная документация будет переработана еще раз". Со слов Спирина получается, что изначально изготовители ПСД так и хотели сделать "новую Гражданскую", а рыцарь на белом коне Спирин их вывел на чистую воду? Кто это вредители? И Спирин действительно считает, что если проект переделывать зиму, то в нем отразятся все коммуникации в тех местах, где они проложены? Может он ещё и в Деда Мороза верит?
Весь смысл в том, что ахулиарды можно попилить акуенно. На Гражданской по большому счету ничего и не сделали - проезжая часть осталась практически такой же ширины. Можно было как Вы говорите (снять старый слой, углубить, положить подушку и сверху асфальт уложить). Хотя за эти деньги могли сделать как проспект И.Яковлева. Вот это реконструкция-сразу видно. А так очередной распил.
там на гражданской все ради прокладки новых коммуникаций же, это вроде как было задумано)
Весь смысл в том, что ахулиарды можно попилить акуенно. На Гражданской по большому счету ничего и не сделали - проезжая часть осталась практически такой же ширины.
из плюсов: -Проезжая часть стала шире - она там всю жизнь была ни два ни полтора. -Появились ливнестоки - размывать теперь дорогу не будет. -Тротуар теперь позволяет по ширине - провести велодорожки.
из минусов: - порубили вековые тополя (я их с детства помню, когда по краям дороги ещё поля были и домов было по пальцам сосчитать) - надо высадить новые. - возле школы на Фруктовой тротуар 67 сантиметров, впритык к дорожному полотну - коляска еле пролазит, а с дороги брызги от проезжающих машин. - дорожное покрытие по правой стороне уже сдали, но при малейшем дожде, вода течёт мимо ливнестоков и топит тротуары.
из минусов на сегодня: - по левой стороне грязь подмёрзла, но ходить старикам крайне сложно, ледяной ландшафт с ямами и сопками. - на остановках Чернышевского и Мате Залка стоят лишь по одному знаку пешеходного перехода, водители их тупо игнорят, и народ переходит дорогу как стая тараканов, уворачиваясь от слепошарых водятлов. - нет остановочных карманов на Чернышевского, там всего две полосы, маршрутчики нагло стоят в ряд занимая полосу, остальные машины объезжают по встречке и утыкаются в пешеходов, не пропуская их. - по утрам в час пик дворы по Социалистической превращаются в трассу ушлых водил.
в общем, это только часть ахтунга, устал набивать буквы, работать надо бежать.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Весь смысл в том, что ахулиарды можно попилить акуенно. На Гражданской по большому счету ничего и не сделали - проезжая часть осталась практически такой же ширины. Можно было как Вы говорите (снять старый слой, углубить, положить подушку и сверху асфальт уложить). Хотя за эти деньги могли сделать как проспект И.Яковлева. Вот это реконструкция-сразу видно. А так очередной распил.