Эти предприятия платят налоги, на которые наше государство должно строить инфраструктуру, не надо понятия подменять. Автотранспорт вообще тройной налог платит: транспортный налог, акцизы на бензин, платные автодороги (которые, между прочим, за счет наших налогов построены). А грузовые еще и Платон сверху оплачивают. Все это по итогу в конечную стоимость продукции закладывается. Потом удивляемся, что цены растут не по дням, а по часам.
Вы забыли упомянуть весеннее закрытие дорог на 40 дней, пропуск на это время стоит не малых денег. Кстати, Глассикер по этой дороге свои стёкла и стеклопакеты возит
. И стекловозы
к ним по этой дороге ездят, а стёкла там 6Х3 метра! Не шухры мухры!
«Лапсарский рубеж». Дорога, до которой никому нет дела
В 2018 году чебоксарская администрация в рамках государственно-частного партнерстваобъявила старт сбора средств на проектную документацию для реконструкции Лапсарского проезда. Тогда свои действия чиновники оправдывали тем, что благодаря этому на следующий год удастся попасть в адресный перечень федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».
На проект реконструкции порядка 5 млн из 7,5 млн рублей соб(д)рали с предпринимателей промзоны, но часть этих денег отдали Чувашгражданпроекту, который не справился с проектированием, и контракт с ним мэрия расторгла. По данным мэрии на апрель 2020, на проект скинулись представители 31 предприятия (из 150).
В ноябре 2019 года из-за проблем с проектом от «Чувашгражданпроекта» произошла смена проектировщика, проект отдали «Проектно-сметному бюро». Готовый проект отдать на экспертизу должны были до 1 мая 2020 года, чтобы получить замечания и оперативно их доработать. Мэрия тогда надеялась начать ремонт в 2020 году.
В августе 2020 года мэрия в рамках аукциона заплатила этой же организации 4 млн рублей за проект. Готовую документацию должны были предоставить в течение 30 дней с даты заключения контракта, т.е. до 29 октября 2020 года.
В октябре этого года сообщалось, что проект реконструкции Лапсарского проезда должны были направить на экспертизу в сентябре, но почему-то этого не произошло. Тогда министр транспорта Чувашии Владимир Осипов на заседании Госсовета говорил, что [далее цитата] «Сейчас должны получить заключение экспертизы, и на следующий год уже первый этап работы будет разыгрываться».
На Лапсарском проезде находятся Таможня и СВХ (склад временного хранения). Это - главные ворота экспорта и импорта в республику. Именно память о колдобинах и безразмерных лужах увезут с собой водители международных фур. Центр города им без разницы - большегрузы туда заезжать не будут. За всеми разговорами о повышении экспортной привлекательности, было бы хорошо, чтобы за нашими товарами хотя бы могли приехать.
К слову, в свое время очень оригинально с проблемой Лапсарского проезда разобрались в Чувашметалле, который тоже там находятся - они на своем сайте этот проезд отремонтировали в фотошопе, чтобы не отпугивать клиентов :-) Сейчас эту дорогу на картинке просто отрезали - показывают здание конторы без дороги. В других материалах фотографируют под углом снизу вверх, чтобы колдобины не попали в кадр.