Если общая стоимость реконструкции 1,3 миллиарда, то 76 миллионов только проект стоить будет.
А куда там миллиарды? Вроде как 10 км дорог даже нету... Даже если слой бетона в 1 м все закатать столько не денег не уйдет... Бордюры позолоченные ставить будут?
А куда там миллиарды? Вроде как 10 км дорог даже нету... Даже если слой бетона в 1 м все закатать столько не денег не уйдет... Бордюры позолоченные ставить будут?
Это же сложная застройка, там одних коммуникаций старых переложить на полмиллиарда, а еще стоянок к каждой конторе надо заложить, одной лентой в две полосы не обойтись, съезды через каждые десять метров надо делать. Дождевую воду просто так скинуть на рельеф тоже нельзя надо очистить и в водоем, так водный кодекс велит. А скинуть там можно только в конце трассы возле кладбища, получается придётся еще насосную станцию ставить и напорный трубопровод монтировать, да только труб купить на ливневку миллионов сто надо, а еще ее проложить надо глубоко, так как вверху уже все напичкано коммуникациями, только подними идти. В конце воду надо очистить, очистные ставить, там воды со все трассы не мало будет, очистное тоже не грошовое получится. А еще там освещение надо везде, да не желтая газоразрядные лампы будут, а светодиодные с диммированием. Тут скорей с таким безумным ростом цен на два миллиарда выйдет в итоге.
На этой дороге не все так радужно, но посылать сюда грейдер каждый день невозможно, потому что не позволяет погода, – пишет мэрия у себя в соцсетях.
Также администрация просит отнестись с пониманием и отмечает, что осталось «чуть-чуть» –в декабре проект пройдет госэкспертизу, в 2022 году, предварительно,там планируют начать ремонт.
На самом деле, «чуть-чуть» – это в любом случае не меньше трех лет. Столько займет реконструкция, говорили чиновники год назад. Проектировщики предупреждали: быстро такой объект не выполнить, реконструкция затянется.
Можно ожидать, что будет примерно как на Гражданской (или хуже). Поэтому честнее написать: крепитесь, автомобилисты, страдать нам еще и страдать.
Обновлено: как выяснилось, у управления ЖКХ есть план (и они его придерживаются), но на официальном сайте информации о нем нет. Только в комментах инсты.
2022 – первый этап, реконструкция от Вурнарского шоссе до базы «Элитстроя» и завода ОДБ + строительство ливневки,
2023 - второй – от базы до ИК-1,
2024 - третий этап – от ИК-1 до Канашского шоссе.
Денег нужно 1,3 млрд (по данным на август). А в 2022 на Лапсарский проезд заложили всего 76 млн рублей, – докладывал министр транспорта в октябре. Это около 6% от нужной суммы.
Проект готовят с 2018 года. В августе сообщалось, что на госэкспертизу его передадут в сентябре, сроки опять сдвинулись.
Обновили пост. Сроки реконструкции - 2022-2024, по году на каждый этап. Правда, для этого нужно заложить больше денег в следующем году, чем объявлял Минтранс.
судя по видео, толку от грейдера 0 целых хрен десятых процента. чуть начал срезать и сразу буксует, поднял отвал и поехал дальше в холостую. туда гусеничный бульдозер нужно отправлять, шепните дорэксу
Сообщение отредактировал BaHek21 - Nov 17 2021, 18:06
Для того,что бы закатать в асфальт метров сто перед светофором на выезде на Вурнарское шоссе,миллиардов не надо!Но это разгрузило бы этот долбанный выезд!Кое как успевают выехать 5 машин за время "зеленого",и то только потому что начхали они СТОП-знак,выкатились вплоть до пересечения ПЧ...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Для того,что бы закатать в асфальт метров сто перед светофором на выезде на Вурнарское шоссе,миллиардов не надо!Но это разгрузило бы этот долбанный выезд!Кое как успевают выехать 5 машин за время "зеленого",и то только потому что начхали они СТОП-знак,выкатились вплоть до пересечения ПЧ...
Ты наши секреты не выдавай, а то сейчас гайцов пришлют и будут они на нас план выполнять.