Что мешает кондиционером пользоваться? Или литр-полтара бензина на 100 км дороже комфорта и чистого воздуха в салоне авто?
кондиционер он только температуру охлаждает вообщето... Даже на циркуляции через салонный фильтр что то да пройдет... Слава богу я сейчас там езжу очень редко... Если все пертуберации посчитать то бетоном там все залить наверное дешевле было бы... Эта крошка ненадолго...
кондиционер он только температуру охлаждает вообщето... Даже на циркуляции через салонный фильтр что то да пройдет... Слава богу я сейчас там езжу очень редко... Если все пертуберации посчитать то бетоном там все залить наверное дешевле было бы... Эта крошка ненадолго...
Хороший угольный фильтр как бы должен задерживать не только пыль, но и запахи. Насчёт асфальтовой крошки согласен, это полный треш.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Вот это сказать не могу. Порой вижу, что даже недешевые машины, где априори должен быть климат-контроль, а не просто кондиционер, ездят с опущенными стеклами, якобы боясь простуды. ХЗ, я запускаю с автозапуска с включенным климат-контролем. Пока выхожу, салон подостыл. Дальше переключаю на стекло/ноги, и низкая простуда не цепляется. Даже вечером не выключаю кондишн. А открывать окна и давать пылью и выхлопными газами - да ну его, это не для меня.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Хороший угольный фильтр как бы должен задерживать не только пыль, но и запахи. Насчёт асфальтовой крошки согласен, это полный треш.
Это просто маркетинг... Чтобы фильтр подороже продать... Вы серьезно считаете что если бумагу посыпали угольной крошкой то он сразу становиться супер пупер... Он просто дорожает в несколько раз и все, как был противопылевой так и остается... Зато за счет названия маржа для производителя просто увеличивается, а потребитель думает что не зря денег отдал за супер пупер наноугольный фильтр ... Если видите приставку нано значит скорее всего с вас просто за красивые слова денег содрать хотят вот и вся действительность нашей жизни, куда ни ткни везде на словах все красиво, а на деле везде капитализм и извлечение чистой прибыли... Образно говоря ... Если вам звонит менеджер из банка и предлагает исклюзивное предложение, то на 100% это выгодно только менеджеру который впарив получит бонус и самому банку а вам достануться только красивые слова, которые в договоре по факту ничем могут быть и не потверждены... Так что читайте все внимательно, и мало ли что на красивых упаковках написано, чем больше красивых слов тем скорее всего вас просто больше нае@ть хотят вот и вся правда капитализма...
Сообщение отредактировал boris333 - May 19 2021, 16:14
Это просто маркетинг... Чтобы фильтр подороже продать... Вы серьезно считаете что если бумагу посыпали угольной крошкой то он сразу становиться супер пупер... Он просто дорожает в несколько раз и все, как был противопылевой так и остается... Зато за счет названия маржа для производителя просто увеличивается, а потребитель думает что не зря денег отдал за супер пупер наноугольный фильтр ... Если видите приставку нано значит скорее всего с вас просто за красивые слова денег содрать хотят вот и вся действительность нашей жизни, куда ни ткни везде на словах все красиво, а на деле везде капитализм и извлечение чистой прибыли... Образно говоря ... Если вам звонит менеджер из банка и предлагает исклюзивное предложение, то на 100% это выгодно только менеджеру который впарив получит бонус и самому банку а вам достануться только красивые слова, которые в договоре по факту ничем могут быть и не потверждены... Так что читайте все внимательно, и мало ли что на красивых упаковках написано, чем больше красивых слов тем скорее всего вас просто больше нае@ть хотят вот и вся правда капитализма...
Какие только аргументы на находят, чтобы не пользоваться кондишн. Может и салонный фильтр менять не стоит? Ведь всё равно не фильтрует. А про внутрисалонную циркуляцию при сильной запылённости и сильных запахах со свалки слыхом не слыхивали? Да ради бога, дышите пылью через открытые окна. Я свой выбор сделал. И никого уговаривать не собираюсь. А сравнение с банком вообще рассмешило.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Какие только аргументы на находят, чтобы не пользоваться кондишн. Может и салонный фильтр менять не стоит? Ведь всё равно не фильтрует. А про внутрисалонную циркуляцию при сильной запылённости и сильных запахах со свалки слыхом не слыхивали? Да ради бога, дышите пылью через открытые окна. Я свой выбор сделал. И никого уговаривать не собираюсь. А сравнение с банком вообще рассмешило.
смысл был не пользовании кондером... Смысл был, что фильтра все примерно одинаковые... Крутые чуваки покупают крутые наноугольные фильтры думая что раз дороже тем лучше... Все мне уже без разницы... У нас волна разная... А лапсарский проезд это узаконенный осваиватель денег вот и все...
Реконструкция Лапсарского проезда за время проектирования «подорожала» почти в 2 раза
В 2018 году мэрия оценивала реконструкцию в 705,6 млн рублей. Теперь – в 1,3 миллиарда рублей!
Как вам такая инфляция? Впрочем, первую цифру чиновники называли, когда у них на руках не было проекта, а вторую - когда проект почти готов (опять это «почти»).
Проектную документацию на ремонт самой убитой дороги Чебоксар начали делать еще в конце 2018 года. Чувашгражданпроект задачу провалил. Новому проектировщику по контракту дали срок до октября 2020, но некоторые технические моменты не могли согласовать с Минстроем РФ до самого августа 2021. А теперь наконец согласовали.
Проект отправят на госэкспертизу в сентябре 2021. Она будет проходить в 3 этапа:
Первый: от Вурнарского шоссе до базы «Элитстроя» и завода ОДБ (Лапсарский проезд, 65), со строительством ливневки и очистных сооружений,
Второй: от базы «Элитстроя» до исправительной колонии №1,
Третий: от ИК-1 до Канашского шоссе.
Сроки начала реконструкции не уточняются. Работы займут не меньше 3 лет.
Сообщение отредактировал AutoNews - Aug 24 2021, 17:36