Там очень интенсивное движение дорогу делать проблематично потому что узко а путей объезда нет там дорога на Москву даже не представляю как там можно ремонтировать
А что с проектом на капремонт? Проект на капремонт Лапсарского проезда должен был готов к августу этого года. Чуда здесь опять не произошло, и положительную экспертизу проект получил только 18 ноября 2024 года. Подрядчика на капитальный ремонт начали искать только на этой неделе: капремонт разбили на два этапа, а стоимость работ внезапно подорожало почти до 2 млрд рублей. Известно, что к работам приступят не раньше 1 апреля 2025 года. В качестве ремарки приведем цитату главы Чувашии с мартовской «прямой линии»: – У нас не просто есть планы, у нас есть обязательства перед инвесторами. Справедливости ради надо сказать, что правительство Чувашии взяло обязательство построить или отремонтировать эту дорогу еще до того, как приступил к исполнению обязанностей ваш покорный слуга. И поэтому мы не имеем права не исполнять взятые правительством обязательства, независимо от того кто находится в руководстве правительства. Если правительство обещало, значит, эта задача должна быть реализована и претворена в жизнь. И те сбои, которые произошли в прошлом году, ранее, они прежде всего произошли из-за того, что прежняя проектно-сметная документация, которая была подготовлена, не позволяла, если бы мы начали, его закончить. Это был бы еще худший проект, чем улица Гражданская. Поэтому было принято решение пойти другим путем. Сейчас модным стало выражение «контракт жизненного цикла»: когда в проект включаются разные этапы работы: проектирование, строительство, эксплуатация (если говорить про дороги). Поэтому ровно таким путем мною было одобрено движение, и к сожалению, коллеги допустили где-то может быть недолжное внимание, контракт к сожалению на сегодняшний день расторгнут. Поэтому сейчас принято принципиальное решение: мы забираем эту дорогу на республиканский уровень, дорога будет республиканского значения. Буквально на днях должны завершиться, а может, уже завершились, все процедуры по подготовке земельного участка: межевание и передача в республиканскую собственность. После того, как произойдет подъем дороги на республиканский уровень, тут же начнем все работы, прежде всего на поддержание дороги в проезжаемом состоянии, на это уже деньги предусмотрены в текущем году в республиканском бюджете. Это подсыпка, наладка таким образом, чтобы ям не было, и можно было ехать по этой дороге. Ну и задача, с осени уже начать его реконструировать, ремонтировать и приводить в должный вид, который был взят ранее как обязательство. Надо верить.
[*]Проект на ремонт/реконструкцию Лапсарского проезда готовят уже в третий раз. Первый был в 2018-2022 годы, когда при Ладыкове с предпринимателей собрали порядка 5 млн рублей на проект реконструкции дороги. Проект в итоге даже прошел экспертизу, но по нему так и не стали работать, так как денег на реконструкцию в бюджете не нашлось.
[*]Потом Лапсарку без торгов доверили «Дорстару». Предварительный проект на капремонт передали в центр экспертизы при Минстрое Чувашии. Но его завернули из-за того, что фактически в документации речь шла о реконструкции, а не о капремонте.
[*]Позднее прокуратура провела проверку и выявила махинации с контрактом на Лапсарский проезд, и «Дорстар» оказался не у дел из-за нехватки опыта. Деньги, выданные на проект, капремонт и обслуживание, пришлось вернуть в бюджет.
[/list]
Как раз сегодня проехался, хотелось просто выйти из фуры и пройтись пешком. Да за 25 лет все стабильно, как была такая дорога так и осталась
да там не такое состояние с моментов как выпал снег и замерз что цензурно не скажешь. Сегодня там не то что легковушки, фуры останавливались, там такие ямы, по 40 см грубиной с учетом наледи. Трафик колоссальный, при том что там ездят фуры с продуктами, посылками и прочими продуктами общественной важность. Куда смотрят надзорные органы, чего вы ждете? Пока иски не начнут прилетать за убытки причинённые таким состоянием дороги. Неужели нельзя грейдор прогнать чтобы хоть как то наледь срезал. Неужели нельзя залить засыпать ямы
volchok21, нельзя там залить или прогрейдерить потому что при этих условиях там будет "типа дорога" и нужно коммуникации переносить "по правилам". А пока там НЕТ НИЧЕГО, то и можно ничего не делать.
Состояние Лапсарского проезда - это показатель работоспособности Администрации города.
Вы же только что читали новость, там написано, что за эту дорогу теперь отвечает Республика, в лице гаранта Николаева. Администрация города здесь теперь совсем ни при чём.
На ларек-музей вышитой карты есть деньги, на ремонт дороги на которой сидит куча налого-плательщиков нет. Вчера там был, это ужас какой-то, понятно все эти дяди в пиджаках там не бывают, им там ловить нечего, а люди, как нибудь проедут.
Там очень интенсивное движение дорогу делать проблематично потому что узко а путей объезда нет там дорога на Москву даже не представляю как там можно ремонтировать
Штээээ??? А прикинь в Москве многоуровневые развязки на мкаде строят, там наверно интенсивность движения меньше чем на лапсарском, поэтому и них получается.........
Зато у нас новые дороги к определенной деревне проложены, аж с любой точки республики туда можно домчаться как по хайвею
Если это про нынешнего главу, то там ни с какой стороны как по хайвею не долетишь. Со всех сторон границы районов убиты, хоть со стороны Аликово, (дер. Сириккассы), хоть со стороны Ядрина через Верхние Ачаки в Крсночетайском районе, дер. Кузнечное, там дорогам как бы помягче сказать, пипец.