Проект капремонта Лапсарского проезда прошел экспертизу
По контракту стоимостью 6,4 млн рублей проект нужно было подготовить до конца августа. За просрочку проектировщиков даже оштрафовали на 33 тысячи рублей.
Проект капремонта Лапсарского проезда готовило АО «ПСБ», и вчера он получил положительное заключение госэкспертизы.
В проекте предусмотрено, что за 14 месяцев будет построен 5-километровый участок дороги в 2-4 полосы, ширина каждой полосы – 3, 5 метра.
Четыре полосы будут на наиболее нагруженных участках, от начала границы работ до завода объемно-блочного домостроения, а также на участке от примыкания на мясокомбинате до конца границы работ. На всех остальных участках предусмотрено по 2-3 полосы.
Дорожники должны будут переустроить линии электропередач, сетей связи, кабельной канализации, подземных сетей водопровода, канализации и газопровода, сообщают в центре экспертизы.
Проект на ремонт/реконструкцию Лапсарского проезда готовят уже в третий раз. Первый был в 2018-2022 годы, когда при Ладыкове с предпринимателей собрали порядка 5 млн рублей на проект реконструкции дороги. Проект в итоге даже прошел экспертизу, но по нему так и не стали работать, так как денег на реконструкцию в бюджете не нашлось.
Потом Лапсарку без торгов доверили «Дорстару». Предварительный проект на капремонт передали в центр экспертизы при Минстрое Чувашии. Но его завернули из-за того, что фактически в документации речь шла о реконструкции, а не о капремонте.
Позднее прокуратура провела проверку и выявила махинации с контрактом на Лапсарский проезд, и «Дорстар» оказался не у дел из-за нехватки опыта. Деньги, выданные на проект, капремонт и обслуживание, пришлось вернуть в бюджет.
Сейчас Лапсарский проезд находится в собственности республики. Когда начнется долгожданный капремонт, пока неизвестно.
Работа усложняется тем, что этот пятикилометровый участок дороги пересекает ️132 инженерные коммуникации.
"Дорожным строителям предстоит переустройство линий электропередач, сетей связи, кабельной канализации, подземных сетей водопровода, канализации и газопровода при пересечении и параллельном следовании с дорогой и инженерными сетями, попадающими в зону капремонта дороги".
Работа усложняется тем, что этот пятикилометровый участок дороги пересекает 132 инженерные коммуникации.
"Дорожным строителям предстоит переустройство линий электропередач, сетей связи, кабельной канализации, подземных сетей водопровода, канализации и газопровода при пересечении и параллельном следовании с дорогой и инженерными сетями, попадающими в зону капремонта дороги".
Работа усложняется тем, что этот пятикилометровый участок дороги пересекает ?132 инженерные коммуникации.
"Дорожным строителям предстоит переустройство линий электропередач, сетей связи, кабельной канализации, подземных сетей водопровода, канализации и газопровода при пересечении и параллельном следовании с дорогой и инженерными сетями, попадающими в зону капремонта дороги".
Жесть.. А просто срезать и уложить новый без расширения дорого нельзя сделать? А так - это лет на 5 затянется. Если ещё и взрыва не будет, ибо газ и тп.
Видели мы этот газовый вечный огонь при ремонте Гражданской.
Жесть.. А просто срезать и уложить новый без расширения дорого нельзя сделать?
Срезать и что то переносить можно у себя дома и то не всегда, а на время ремонта перекантоваться у родственников или ещё где. А тут и масштабы другие, и объёмы работ, и промышленных предприятий полно, и даже спец. обьект есть. Тут всё отключения и простои согласовывать и обговаривать надо будет.
Срезать и что то переносить можно у себя дома и то не всегда, а на время ремонта перекантоваться у родственников или ещё где. А тут и масштабы другие, и объёмы работ, и промышленных предприятий полно, и даже спец. обьект есть. Тут всё отключения и простои согласовывать и обговаривать надо будет.