Тем не менее, в марте проект должен быть готов, а к июню он должен получить положительное заключение экспертизы, заявил заместитель Ладыкова Владимир Филиппов.
потом будут проводить конкурс, в октябре с конкурсом закончат, ну за будущий год сделают?
Сообщение отредактировал dimanvik - Mar 11 2020, 08:29
Зачем туда общественный транспорт пустили? Это же пром зона, практически частная можно сказать. Заезд на заправки кто обслуживает? Правильно - заправки, потому что они в этом заинтересованы. Вот и промзонщики тоже должны быть в этом заинтересованы. Ради людей общественный транспорт разбивать там? Так люди когда туда устраивались работать, должны были понимать - что там нет дорог! Значит зарплаты там такие хорошие, что можно и пешком походить? В общем эта дорога должна интересовать только фирмы, там находящиеся. ИМХО
Зачем туда общественный транспорт пустили? Это же пром зона, практически частная можно сказать. Заезд на заправки кто обслуживает? Правильно - заправки, потому что они в этом заинтересованы. Вот и промзонщики тоже должны быть в этом заинтересованы. Ради людей общественный транспорт разбивать там? Так люди когда туда устраивались работать, должны были понимать - что там нет дорог! Значит зарплаты там такие хорошие, что можно и пешком походить? В общем эта дорога должна интересовать только фирмы, там находящиеся. ИМХО
сравнили жопу с пальцем...заправки обслуживают ровно столько, сколько у них огорожено земли по договору долгосрочной аренды....здесь, по факту, можно арендатора обязать восстановить только подъездные пути, карманы и т.п., основная "магистраль" должна быть у кого-то на балансе и её кто-то должен содержать и обслуживать...
Вопрос в том, что дорога как бы ничья...т.е. документами она не обременена...каким образом туда пустили маршрут?! ведь дороги по факту там нет?! аааа....понял, надо автобусников обязать проложить дорогу...ТОЧНО!!! ведь они ездят туда за прибылью! о как!!! Ну-ка в долю за ремонт их быренько впишите... Чуууувашский циииииииирк......
Сообщение отредактировал TC_21 - Mar 10 2020, 20:18
Зачем туда общественный транспорт пустили? Это же пром зона, практически частная можно сказать. Заезд на заправки кто обслуживает? Правильно - заправки, потому что они в этом заинтересованы. Вот и промзонщики тоже должны быть в этом заинтересованы. Ради людей общественный транспорт разбивать там? Так люди когда туда устраивались работать, должны были понимать - что там нет дорог! Значит зарплаты там такие хорошие, что можно и пешком походить? В общем эта дорога должна интересовать только фирмы, там находящиеся. ИМХО
Извините, не смог удержаться. Гениальный текст подходящий практически для всех оправданий любого бездействия чиновников. Можно подставить различные фразы. Например:
Зачем туда общественный транспорт пустили? Это же спальный район, практически частная собственность можно сказать. Заезд на заправки кто обслуживает? Правильно - заправки, потому что они в этом заинтересованы. Вот и покупатели квартир тоже должны быть в этом заинтересованы. Ради людей общественный транспорт разбивать там? Так люди когда там квартиры покупали, должны были понимать - что там нет дорог! Значит квартиры там такие хорошие, что можно и пешком походить? В общем эта дорога должна интересовать только покупателей квартир, там находящиеся. ИМХО
Лапсарский НЕпроезд. Худшая дорога Чебоксар: боль, грязь и безнадёга
«Лапсарский проезд – в самом плачевном состоянии, там ездить невозможно. И сегодня на легковой машине не проедешь», – сказал Алексей Ладыков в интервью телеканалу ГТРК «Чувашия».
В рамках встречи с телевизионщиками сити-менеджер Чебоксар показал «самые болезненные точки» города, но в списке, по которому они ездили, не оказалось Лапсарского проезда. Подробнее о ситуации с этой дорогой – в репортаже Cheb.media.
Чтобы попасть на Лапсарский проезд (соединяет через промзону Канашское шоссе и Ишлейский проезд), нужна машина повыше, а также немного удачи, смелости и пара сапог. Хотя здесь всего 4 км 340 метров, проехать их – подвиг.
Вот так сегодня выглядит дорога направление пути со стороны Альгешево. 1
Помните, в прошлый вторник тут застрял городской автобус?
Простите, нам нужно разместить опровержение: мы написали, что здесь ездят только автобусы 20-го маршрута.
На самом деле автобусов тут гораздо больше: с января крупнейший перевозчик в конце этой улицы открыл автобусный парк, в котором ночуют и обслуживаются 73 автобуса (работают на популярных в Чебоксарах маршрутах 32, 33, 42, 44, 52 и др).
В субботу автобус засел на днище со стороны двигателя, но ему ещё повезло – два других его собрата после такой поездки отправились на ремонт подвески.
А вы сможете проехать здесь и не испачкаться? 2
Думаете, пешеходам больше повезло? А вот и нет! Полюбуйтесь на остановку общественного транспорта «Терминал». [gfoto=3]
Пешеходных дорожек нет в принципе. Как видим, с этой остановкой ситуация с осени никак не изменилась. Как быть людям?
В чём проблема?
Отследить хронологию, как убилась дорога на Лапсарском проезде, теперь уже непросто, но мы постараемся.
Справедливости ради отметим: мэрия готова построить тут дорогу за бюджетные деньги. Но для этого чиновники просят требуют, чтобы все фирмы, работающие на Лапсарском проезде, скинулись на проектно-сметную документацию – в администрации города такую схему называют частно-государственным партнёрством. Как отмечают в мэрии, деньги собрали ещё не со всех.
Власть только власть ей насрать на людей. На секунду узнай об этом путин к примеру сделают сразу, но итот старый стал хватку потерял. А наша власть клала на всех 800 млн. Рублей за 4 километра 300 метров:(( Лично я не очень хочу жить в этой стране с каждым годом сильнее...и думаю многие так думают ...ибо ничего в стране ...нашем городе не делается для человека а делается для властьимущего!
Так решение суда есть уже как год!!!! Штрафовать за неисполнение решения суда будут мэрию , то есть из бюджета. А вот когда начнут на эти же 200-300 тыщ штрафовать персонально мэра?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.