на связи с фотографиями луж в межсезонье все уши прожужжало. я против лицемерия и подтасовывания фактов. Примитивный мир к сожалению у тебя, одна дорога всей жизни
А никакого лицемерия и тем более подтасовывания фактов в их репортажах нет. Просто летом, когда более-менее погода сухая, администрация засыпала ямы шлаком и пока стоит сухая погода, этот шлак худо-бедно держится, но после первого же хорошего дождя его смывает и опять проявляются ямы. Осенью-весной, когда постоянно либо дожди, либо тает снег - посыпать этим дерьмом смысла нет, отсюда разница в фотографиях. Это я специально для тебя "по полочкам разложил". Иди съезди, проверь как и кто тут лицемерит, а то так и останешься пустозвоном. А на счет моего "примитивного мира" - так опять мимо. Я просто не хочу быть пустозвоном и не пишу комментарии про те места, где не езжу или почти не езжу (например Марпосадка).
Это полное безобразие, что творится на Лапсарском проезде - удивляет такое отношение власти. Здесь огромное количество производственных предприятий - и все вносят в казну республики денежные средства в виде налогов. Большой поток грузового транспорта. Бригада Водоканала ликвидировала прорыв трубы - иначе эта вечная течь вдоль дороги и размывание грунта бесконечно. Завезли щебень и асфальтную крошку. Но зачем распахали тропинку вдоль дороги? У нас здесь тротуара нет, не было и не будет. Теперь идем вдоль дороги по краю и нас накрывает пылью от уложенного щебня. Как то так... Если бы на Президентском бульваре было такое состояние дороги, там бы тоже такой выход нашли?
на связи с фотографиями луж в межсезонье все уши прожужжало.
На этом форуме тысячи тем. Насвязи с фотографиями Лапсарского отписывается в основном только в одной-двух. Правильно было замечено про ограниченность мира тех, кто кроме двух тем другие не читает.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А никакого лицемерия и тем более подтасовывания фактов в их репортажах нет. Просто летом, когда более-менее погода сухая, администрация засыпала ямы шлаком и пока стоит сухая погода, этот шлак худо-бедно держится, но после первого же хорошего дождя его смывает и опять проявляются ямы. Осенью-весной, когда постоянно либо дожди, либо тает снег - посыпать этим дерьмом смысла нет, отсюда разница в фотографиях. Это я специально для тебя "по полочкам разложил". Иди съезди, проверь как и кто тут лицемерит, а то так и останешься пустозвоном. А на счет моего "примитивного мира" - так опять мимо. Я просто не хочу быть пустозвоном и не пишу комментарии про те места, где не езжу или почти не езжу (например Марпосадка).
На этом форуме тысячи тем. Насвязи с фотографиями Лапсарского отписывается в основном только в одной-двух. Правильно было замечено про ограниченность мира тех, кто кроме двух тем другие не читает.
И каждая появляется в разделе "новости" на cheb.ru? Органиченность у тех, кто видит лишь одну дорогу в Чебоксарах, в далекой промзоне на окраине
Когда отремонтируют Лапсарский проезд? Даты опять размыты! В мае Минтранс Чувашии провел запрос цен и доверил содержание Лапсарского проезда «Воддорстрою». Фирма (как единственный участник запроса) взялась содержать дорогу до конца октября за 591 648 рублей (всего 0,591 млн рублей). Photos
Отметим, что до передачи дороги в республиканскую собственность содержание дороги лежало на плечах «Дорэкса» в рамках контракта на содержание всех чебоксарских дорог. Теперь самая убитая дорога города стала проблемой республики, и на нее выделили дополнительные деньги. Справедливости ради, со стороны ССК ситуация чуть лучше, но идеальной назвать её всё равно сложно. Photos
По данным CHEB.ru, сейчас Минтранс готовит документы для еще одного контракта – на отсыпку дороги щебнем. Аукцион на госзакупках планируют объявить в ближайшее время, начальная цена контракта еще неизвестна. Контракт на отсыпку дороги щебнем планируется заключить в середине июня 2024 года.
Что делает сейчас «Воддорстрой», и грядущий завоз щебня по второму контракту – это лишь временные меры, которые власти наконец решили предпринять для поддержания дороги в проезжаемом состоянии. Почему республика не могла выделить эти деньги городу до смены балансодержателя и почему водители страдали все эти годы, пока дорога содержалась в отвратительном состоянии, непонятно.
[*]Непосредственно для капремонта дороги пока только ищут проектировщика.
[*]Когда твердое покрытие появится на всем проезде, неизвестно.
[/list] Новый министр транспорта Максим Петров комментировал CHEB.ru, что ставит целью «завершить первые километры капремонта до конца 2025 года». А до тех пор эта дорога превратится в царство щебня, которое вновь утонет в грязи, как это было все прошлые годы?
вместо кучи фоток и показ ситуации на форуме, было бы логичнее, а может быть и результативнее всю эту вашу тему выложить в ютуб?
после постоянных ваших публикаций на форуме, ситуация не меняется
вместо кучи фоток и показ ситуации на форуме, было бы логичнее, а может быть и результативнее всю эту вашу тему выложить в ютуб? после постоянных ваших публикаций на форуме, ситуация не меняется
А от публикаций на ютубе, который "РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ" - сразу всё наладится, да
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Возьми да съезди, посмотри своими глазами, а то Пиз...ть только и научился. Одним словом - peace door ball
Если б сам придумал , то я б еще понял, а так, банальности не надо повторять за другими. Я ж написал, мне не нужны фотки в межсезонье, меня интересует стыдливое молчание на связи и всех вас стонущих в июле, вот тогда и может сьезжу, правда не факт, что мне дадут здесь фотки выложить
Для Лапсарского проезда нашли проектировщика и заложили 29 миллионов на ямочный ремонт
Это не новость, это две новости:
проект на капремонт подготовит АО «ПСБ» за 6 млн рублей, начальная цена на торгах снизилась на 36%, контракт уже подписан;
Минтранс ищет подрядчика, который проведет ямочный ремонт дороги за 14 дней, начальная цена – 29,5 млн рублей.
Проект
АО «Проектно-сметное бюро» зарегистрировано в Чебоксарах на улице Текстильщиков, 8. Это та самая фирма, которая переделывала проект на реконструкцию после Чувашгражданпроекта (от реконструкции в итоге отказались из-за дороговизны). Репортаж с публичных слушаний с этим проектировщиком мы публиковали в 2020.
Открытые источники говорят, что в последнее время фирма активно работала с проектированием Мордовских дорог.
По контракту, проект должен пройти экспертизу к 30 августа 2024.
Ямочный ремонт
Минтранс Чувашии не стал надеяться на капремонт, который никак не может начаться, и решил подготовить дорогу к осени (в межсезонье на Лапсарском проезде всегда беда).
Начальная цена – 29 534 034 рубля. Итоги аукциона подведут 10 июня. Через 10 дней можно будет заключить контракт. На выполнение самих работ подрядчику дадут 14 дней. То есть к середине июля проезжаемость Лапсарского проезда должна увеличиться на 29 миллионов рублей. Что это значит, узнаем в октябре.
В перечне работ. Асфальтом, щебнем, черным щебнем.
Напомним, это второй контракт на поддержание «Лапсарки». Первый – на содержание дороги до конца октября – обошелся в 600 тысяч.