Это секта Искренне уверены, что 500 тысяч населения Чебоксар искренне переживают о дороге на окраине в промзоне
Судя по твоим высказываниям - кругом одни секты. На Марпосадке видимо тоже секта. Мне вот по большому счету Марпосадка никак и ничем не уперлась, но я же об этом же не пишу. Раз люди ездят по построенным дорогам, значит эти дороги кому-то нужны. И твое мнение о том кому они нужны, а кому нет - не играет никакой роли.
Дорога построена? Она не частная и находится на балансе (города, республики - не важно). Значит власти на ее содержание из бюджета получают деньги. Так вот и обязаны ее содержать в нормативном состоянии.
Дорога построена? Она не частная и находится на балансе (города, республики - не важно). Значит власти на ее содержание из бюджета получают деньги. Так вот и обязаны ее содержать в нормативном состоянии.
Т.е. самый простой способ скинуть ее с баланса города. Чем город сейчас и занимается.
Судя по твоим высказываниям - кругом одни секты. На Марпосадке видимо тоже секта. Мне вот по большому счету Марпосадка никак и ничем не уперлась, но я же об этом же не пишу. Раз люди ездят по построенным дорогам, значит эти дороги кому-то нужны. И твое мнение о том кому они нужны, а кому нет - не играет никакой роли.
ты - секта, лапсарка -центр мироздания. А чебоксарцам, 500 тысячам Марпосадское шоссе известно. Мнение вашей секты о первоочередности ремонта лапсарки не играет никакой роли, щебенкой подсыпят и вы заглохнете до осени, и так уже на протяжении десятилетия, если не больще
ты - секта, лапсарка -центр мироздания. А чебоксарцам, 500 тысячам Марпосадское шоссе известно. Мнение вашей секты о первоочередности ремонта лапсарки не играет никакой роли, щебенкой подсыпят и вы заглохнете до осени, и так уже на протяжении десятилетия, если не больще
Ты пиз..., пиз... да не за пиз...сь. Просто на твоем ежедневном пути нет этой дороги, а так бы тоже возникал. Узкий у тебя кругозор, очень узкий.
Ты пиз..., пиз... да не за пиз...сь. Просто на твоем ежедневном пути нет этой дороги, а так бы тоже возникал. Узкий у тебя кругозор, очень узкий.
Сектанты, которые ездят по лапсарскому проезду каждый день, вас исчезающе мало. МолИтесь там на эту дорогу, на которую большинству начхать, авось полегчает
Сектанты, которые ездят по лапсарскому проезду каждый день, вас исчезающе мало. МолИтесь там на эту дорогу, на которую большинству начхать, авось полегчает
Замечательно наверное тебе живется, раз видишь мир вокруг себя только на расстоянии вытянутой руки - все прекрасно и все красиво. Продолжай жить так и дальше, только прикупи еще и шоры. В них еще прекраснее все будет, а главное - беспроблемнее.
Лапсарский проезд официально стал республиканской проблемой
Худшую дорогу Чебоксар приняли на баланс республики. Теперь Минтранс отвечает за ее содержание, может заключать контракты на проектирование и капремонт, писать новые обещания в ответ на разгневанные комментарии водителей.
Председатель Кабмина Олег Николаев распорядился принять объект недвижимого имущества и землю на баланс, а мэрии рекомендовал сформировать земельные участки под дорогой и передать их Чувашии до 1 июля, говорится в документе. Мэрия уже выполнила эту рекомендацию, следует из ответа Минтранса порталу cheb.ru.
Подведем итоги последних 6 лет на Лапсарке:
В 2018-2022 при Ладыкове собрали деньги с предпринимателей (порядка 5 млн рублей), еще больше выделили денег из бюджета и сделали проект на реконструкцию, который даже прошел госэкспертизу. Сейчас этот проект настолько похоронен, что мэрия даже не передала его в Минтранс. Даже для использования прошлых наработок.
Photos
В 2022-2023 при Спирине решили, что реконструкция - слишком дорого, и отдали капремонт малоопытному подрядчику «Дорстар». В итоге контракт расторгли, деньги вернули, наработки проекта не сохранили.
Изменилась за это время только проезжая часть – она с каждым годом становится хуже.
Раз уж Лапсарский проезд передали на баланс республики, вопрос: что ждет эту дорогу при министре Максиме Петрове?
Начинать приходится с нуля – с поддержания разрушенной дороги и подготовки нового проекта.
Почему кто-то решил, что новый подрядчик сможет создать проект на капремонт?
Госэкспертиза в заключении писала, что кое-кто пытается провернуть реконструкцию под видом капремонта. Что изменилось?
В Минтрансе считают, что с задачей, которую провалил Дорстройсервис, справится другой проектировщик.
На момент, когда дорожники пытались пройти экспертизу, границы полосы отвода не были определены. Теперь наконец мэрия сделала эту работу. И теперь госэкспертиза сразу увидит, что это никакая не реконструкция, а самый настоящий капремонт – логика такая.
Аукцион скоро объявят – Минтранс уже передал документы в центр закупок для объявления торгов.
Продолжаем затыкать рукой дыры в плотине
Сейчас Минтранс обещает в рамках двух контрактов:
отвести воду и выровнять дорогу грейдером (начнут не позднее 15 мая),
отсыпать дорогу щебнем; cпециалисты Чувашупрдора уже пытаются прикинуть, сколько щебня для этого потребуется.