Например базовый и лапсарский проезд, какой будет финансироваться в первую очередь при недостатке средств? Ответ очевиден
кому очевиден? тем кто больше и ездит по базовому? я вот редко заезжаю на Базовый, а по Вурнарскому и И. Яковлева ежедневно и вижу пробки, которых можно было избежать, при полноценной работе Лапсарского проезда
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
кому очевиден? тем кто больше и ездит по базовому? я вот редко заезжаю на Базовый, а по Вурнарскому и И. Яковлева ежедневно и вижу пробки, которых можно было избежать, при полноценной работе Лапсарского проезда
Да в его видении то, что дороги должны делаться только там, где он ездит, простое шорное мышление неумного человека.
Так их никто и не собирается менять. Их (коммуникации) собирались менять при реконструкции. А по последним вводным, никакой реконструкции не будет, только ремонт.
Видимо невнимательно следишь за темой. Как раз возражения и были, что пытаются реконструкцию выдать за ремонт. Смысла в ремонте там нет никакого. Хватит на пару лет, от силы, учитывая какое там грузовое движение.
кому очевиден? тем кто больше и ездит по базовому? я вот редко заезжаю на Базовый, а по Вурнарскому и И. Яковлева ежедневно и вижу пробки, которых можно было избежать, при полноценной работе Лапсарского проезда
По базовому ездит, по сравнению с Лапсарским, подавляющее большинство населения. Это за счёт чего? Они в одной точке сходятся,
«Выхода нет, надо делать»: Николаев о капремонте Лапсарского проезда
Скоро мэрия проведет новые торги, а сами работы «начнутся с началом сезона», ответил глава Чувашии на своей пресс-конференции.
Правительство Чувашской Республики взяло на себя обязательства отремонтировать весь Лапсарский проезд. «Кстати, не в мою бытность», – отметил Николаев, как бы пытаясь оправдать провал с капремонтом.
Сейчас ситуация серьезно продвинулась, и в ближайшее время пройдут новые торги, а затем начнутся работы, так как этому уже ничего не мешает.
Напомним, первый контракт на капремонт Лапсарского проезда был заключен без торгов через скандальный оперштаб. В качестве подрядчика было выбрано ООО «Дорстар». Как потом выяснилось, у этой компании не было необходимого опыта.
К слову, мэрия об отсутствии опыта у подрядчика знала. По крайней мере, на это указывают обращения за подписью Дениса Спирина, которые отправлялись в Минфин 19, 20 и 21 декабря 2022 года. В самом первом обращении говорилось, что подрядчик не соответствует не обходимым требованиям. Во втором обращении это уточнение вырезали, но не полностью. И только с третьей попытки в министерство финансов ушел «правильный» документ.
В декабре 2023 года Арбитражный суд Чувашии признал контракт незаконным и обязал «Дорстар» вернуть в бюджет выплаченный аванс в размере 347,5 млн рублей. Мэрия сначала подала апелляционную жалобу на это решение, а потом отозвала ее.
Причем в тот момент, когда суд признал контракт незаконным, у подрядчика даже не было проекта на капремонт Лапсарского проезда, прошедшего экспертизу. И этом при том, что сам контракт был заключен в конце 2022 года.
Древняя российская политическая традиция спихнуть все проблемы на предшественника (со времен Петра 1 уж точно). 4 года уж глава республики, а все бедненький проблемы от предыдущего разгребает. Верховный дед вон уже на себя молодого проблемы списывает.