Впрочем, ни глава республики, ни министр финансов никаких проблем в работе оперштаба не видят. По словам Ноздрякова, деятельность оперативного штаба строго регламентирована и нацелена на то, чтобы деньги как можно быстрее «шли» в экономику. Им лишь бы только деньги пилить по карманам. А о народе ни фуя не думают.
могу сейчас сказать одно: в настоящее время многим руководителям удобно иметь у себя аналогичный бардак, когда не понятно, кто, чем, и за что отвечает.
Жили четыре человека. Их звали: Каждый, Кто-то, Любой и Никто. Когда нужно было выполнить какую-то работу, Каждый был уверен, что Кто-то этим займется. Любой мог бы это сделать, но Никто ничего не предпринял. Кто-то возмутился, потому что это была обязанность Каждого. Каждый полагал, что Любой с этим справится, но Никто не понял, что Каждый не будет этим заниматься. В конце концов, Каждый стал обвинять Кого-то, когда Никто не исполнил того, что мог бы сделать Любой.
Проект на Лапсарский проезд повторно отправили на экспертизу
До решения суда контракт считается действующим, работы по нему не останавливались ни на один день, - заявил врип главы города Денис Спирин.
- На сегодняшний день проект передан в экспертизу, после выхода экспертизы начнется дальнейшее осуществление проекта по ремонту данной территории. Все земельные участки, которые были необходимы, сформированы на данный объект. Сегодня после обеда должно состояться судебное заседание, от него будет зависеть дальнейшая ситуация по дороге. На сегодня действующий контракт, который имеется, продолжает работу до принятия какого-то иного решения. После выхода из экспертизы я дам информацию для граждан, какие дальнейшие действия мы будем принимать,
Кроме того, Спирин пообещал, что на дорогу продолжат ровнять грейдером, чтобы обеспечить проезд. Ранее с официальных аккаунтов властей Чувашии на этот вопрос отвечали, что перепрофилирования в этом году больше не будет.
- Поддержку проезда будем оказывать на протяжении всего периода пока не закончится ремонт. Уже завтра-послезавтра опять пройдет грейдер, зимнее содержание будет осуществлено. По заявкам граждан большие рытвины будем заполнять для возможности проезда,
С первого раза проект не прошел экспертизу: подрядчику прямо ответили, что нельзя выдавать реконструкцию дороги за капремонт. Теперь документацию доработали и отправили на повторную экспертизу со срывом сроков: по контракту, положительное заключение госэкспертизы нужно было получить до 1 сентября 2023. Будет ли второй заход более удачным, неизвестно.
В суде же решается вопрос о расторжении контракта: прокуратура требует признать его недействительным, так как у подрядчика «Дорстар» не было должного опыта для такого объекта. В ходе разбирательств выяснилось, что мэрия как будто была в курсе этого: чиновники дважды переделывали бумаги о том, что подрядчик не подходит под требования ФЗ, а электронный документооборот сохранил все удаленные копии.
[quote=AutoNews|117054,Nov 24 2023, 12:48] До решения суда контракт считается действующим, работы по нему не останавливались ни на один день, - заявил врип главы города Денис Спирин.
В дождь завезли землю. И так грязи было огромное количество, так еще добавили. Лапсарский был похож на одну большую лужу из грязи. Причем завозили неоднократно, но по немногу. Теперь огромные ямы немного засыпали боем кирпича, который вместе со снегом грейдер в кучу и сгребет. А деньги то отбиваются на содержание. Вы про это? Про действующий контракт.
Сообщение отредактировал docal - Nov 24 2023, 14:27
Экс-министр транспорта Чувашии начал судиться из-за Лапсарского проезда в качестве физлица
Летом этого года республиканская прокуратура от лица мэрии обратилась в Арбитражный суд с требованием признать сомнительную сделку по Лапсарскому проезду недействительной и взыскать с подрядчика ООО «Дорстар» обратно в бюджет 347 млн 577 тысяч 894 рублей и 40 коп.
Рассмотрение дела продолжается до сих пор – оно длится на протяжении уже почти 5 месяцев. И вот сегодня состоялось очередное заседание.
Сегодня в рамках процесса стороны представили новую позицию по делу, а мэрия попросила суд приобщить новый паспорт дороги, с помощью которого только сейчас чиновники решили легализовать ответвление Лапсарского проезда до территории таможни.
Почему это чиновники сделали только сейчас, а не перед заключением злополучного контракта, большая загадка. Вероятнее всего, это было сделано для того, чтобы оправдать в суде контракт на капитальный ремонт Лапсарки, а не на «реконструкцию» с изменением характеристик убитой дороги в промзоне.
По крайней мере, ещё летом «Дорстар» представил проект «капремонта», но он не смог пройти экспертизу: подрядчику прямо ответили, что нельзя выдавать реконструкцию дороги за капремонт.
Согласно картотеке Арбитражного суда, 23 ноября в суд обратилось некое физическое лицо – «Осипов Владимир Михайлович», и попросило привлечь его к участию в деле в качестве третьего лица.
Эти данные совпадают с уволенным в октябре министром транспорта Чувашии. Формально Владимир Осипов ушёл в отставку «по собственному желанию», но заявление он написал после разгоревшегося скандала из-за обысков в минтрансе Чувашии из-за махинаций с нацпроектами.
По данным CHEB.ru, сегодня в рамках судебного рассмотрения ходатайство экс-министра транспорта Чувашии было удовлетворено арбитражным судом республики – Осипов, на удивление, вошёл в дело третьим лицом – в качестве обычного физического лица.
Поэтому сегодняшний процесс перенесли на 30 ноября, т.к. новому участнику нужно «вникнуть» в дело и подготовить позицию.
Важно отметить, что министра транспорта Владимира Осипова связывают напрямую с «ДорСтаром», который на одном из объектов (не связанных с Лапсарским проездом) отдавал работы по субподряду компании сына Осипова – ООО «Ярд».После резонанса в конце сентября Осипов подал в отставку по «личному желанию». Увольняя его, глава Чувашии пытался оправдать Осипова, рассказывая какой он молодец.
В арбитражном суде решается вопрос о расторжении контракта: прокуратура требует признать его недействительным, так как у подрядчика «Дорстар» не было должного опыта для такого объекта. В ходе разбирательств выяснилось, что мэрия как будто была в курсе этого: чиновники дважды переделывали бумаги о том, что подрядчик не подходит под требования ФЗ, а электронный документооборот сохранил все удаленные копии.
Так что с Лапсарским проездом? Прокуратура от лица мэрии в арбитраже добивается расторжения контракта с малоопытным подрядчиком. На дороге 14 ноября в последний раз провели профилирование (власти прямым текстом сообщили, что в этом году равнять дорогу больше не будут).
Лапсарский проезд – место, где застревают автобусы. 10 ноября 2023
В преддверии прямой линии временно исполняющего полномочия главы города Чебоксар Дениса Спирина завалили жалобами на эту дорогу.
Утвержденной проектной документации на эту дорогу всё ещё нет – хотя по контракту, доставшемуся «Дорстару», должен был появиться еще до сентября 2023 года. Очевидно, что в 2023 году на Лапсарском проезде ничего не произойдет. Но сдвинется ли хоть что-то в 2024? Впрочем, ни глава республики, ни министр финансов никаких проблем в работе оперштаба не видят. По словам Ноздрякова, деятельность оперативного штаба строго регламентирована и нацелена на то, чтобы деньги как можно быстрее «шли» в экономику. Важно отметить, что министра транспорта Владимира Осипова связывают напрямую с «ДорСтаром», который на одном из объектов (не связанных с Лапсарским проездом) отдавал работы по субподряду компании сына Осипова – ООО «Ярд».После резонанса в конце сентября Осипов подал в отставку по «личному желанию». Увольняя его, глава Чувашии пытался оправдать Осипова, рассказывая какой он молодец.
Всё это говорит об абсолютной некомпетентности руководства.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!