Вот, поэтому таких, как Дениска, и сажают руководить городом, чтобы потом и вертеть ими, как хочется! Первый документ Минфин получил, но он им не понравился, вот и родились другие варианты! Сейчас Республика пытается через ЧГСД протащить повышение тарифов на 45% по Водоканалу, ведь депутаты тоже у нас "карманные и ручные"
Чувашский высокомерный менталитет, всё из-за него переписывали бумажки 🤣 как обычно в чувашляндии:) у нас и до всяких оперштабов все мупы работали с единственными фирмами в Новочебоксарске, при той же Чепрасове! Им почему-то дают воровать и заниматься коррупцией. Ещё в каждом мупе и больницах есть по фсбешнику, типа они должны контролировать что-то , не понятно что 😀 по сути одни пенсионеры которые мучают работяга расспросами для отчётности!!!!
а ведь решается элементарно - перенести ДОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА на Лапсарский проезд и все. Уже через неделю был бы новый асфальт. "Путин весело ехал со скоростью 120км/ч, восхищаясь состоянием Костромских дорог, а впереди, со скоростью 200км/ч неслись: асфальтоукладчик и бригада дорожников."
Сообщение отредактировал знаток дела - Nov 3 2023, 08:43
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
После всей этой огласки, лучше бы господину Спирину сложить свои полномочия по собственному желанию. Тогда, возможно, не потеряет свое лицо и репутацию, уважение получит от горожан.
Здравствуйте, ангелочек. Вы мне льстите. Не читали Островского «Бесприданницу» - аля, не доставайся Лапсарский проезд никому. На олимпиаду сколько потратить планировали, а фактически. И где? Это по сравнению трат. Может быть и сделали бы норм проезд, а если уж нет, то по факту хотя бы. Один не получил из кормушки, так другой получит - нам с Вами какая разница.
Вам льстить? Да боже упаси, просто помня ваш семейный опыт хищения государственных денег задался вопросом, только и всего. Вот когда отсидка закончится, то думаю работы у вас будет немерено. "Один не получил из кормушки, так другой получит..."
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
После всей этой огласки, лучше бы господину Спирину сложить свои полномочия по собственному желанию. Тогда, возможно, не потеряет свое лицо и репутацию, уважение получит от горожан.
Ненадо ему никуда уходить. Пусть сидит на своем месте - Я хочу увидеть как его от туда выведут под ручки!
Все тайное становится явным! Правда всегда всплывет! Всех поголовно в след за Осиповым и Ноздряковым на выселки! Дениска еще и избираться в не далеком будущем собирается же!!!
После всей этой огласки, лучше бы господину Спирину сложить свои полномочия по собственному желанию. Тогда, возможно, не потеряет свое лицо и репутацию, уважение получит от горожан.
Хотя и Спирин, и подписавший точно такой же документ на сотни миллионов Гн. Пулатов в пользу семейной фирмы здесь просто номинальные лица на подобие Зицпредседателя Фунта ведь основные лица во всех документах исходящих из Оперштаба всё те же знакомые всем лица:
И подписи этих "пухленьких Зицруководителей" стоят на самом последнем месте подписанного листа и практически на ничего не влияют... Ибо без любой подписи всех этих высокопоставленных лиц такой документ не только бы родиться не смог, но даже мысленно зачать его бы не получилось... Поэтому надо копать глубже и искать лучше корни этих финансовых манипуляций...
а ведь решается элементарно - перенести ДОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА на Лапсарский проезд и все. Уже через неделю был бы новый асфальт. "Путин весело ехал со скоростью 120км/ч, восхищаясь состоянием Костромских дорог, а впереди, со скоростью 200км/ч неслись: асфальтоукладчик и бригада дорожников."
А можно даже периодически в разные уголки города переносить дом правительства ))
А теперь вопрос, дорогие читатели. Как всё это называется и кто крайний? Между строк: в Чувашии с марта 2022 распоряжением премьер-министра Чувашии Олега Николаева(он занимает два официальных поста одновременно) в большей степени отменены госзакупки, предусмотренные Федеральным законом № 44. С этого момента выбирать подрядчиков без конкурсов стали главы администраций, а последующие контракты с «избранными компаниями» одобряются через так называемый региональный Оперштаб. В результате решения нигде не публикуются(даже на госзакупках!), от этого неизвестны условия, конечная стоимость и то, что по факту получат жители Чувашии, ради которых как бы всё и делается. Максимальная закрытость! Официальная причина для всего этого – противодействие санкционному давлению. По словам главы Чувашии, оперштаб – это не орган для принятия решений, а «инструмент реализации и обеспечения однозначного достижения целевых показателей».
Напомним, на контрактах через оперштаб в октябре погорел глава администрации Новочебоксарска Дмитрий Пулатов, который отдал аффилированной компании без достаточного опыта бюджетные контракты стоимостью 200 млн рублей, в том числе через оперативный штаб. Взамен Пулатову предоставили в личное пользование премиум-кроссовер Genesis GV80, приобретенный в лизинг за 8,2 млн рублей.
Впрочем, ни глава республики, ни министр финансов никаких проблем в работе оперштаба не видят. По словам Ноздрякова, деятельность оперативного штаба строго регламентирована и нацелена на то, чтобы деньги как можно быстрее «шли» в экономику. Важно отметить, что при заключении неконкурентного контракта на капремонт Лапсарского проезда в составе оперштаба по повышению эффективности использования бюджетных средств входили восемь человек:
[*]первый заместитель председателя Кабмина – глава министерства финансов Михаил Ноздряков, его заместители Ольга Метелева и Галина Павлова,
[*]директор Республиканской службы единого заказчика Александр Андреев,
[*]руководитель УФАС по Чувашии Валерий Котеев,
[*]руководитель Госслужбы по тарифам Надежда Колебанова,
[*]директор Регионального центра закупок Вероника Константинова,
[*]глава администрации Чебоксар Денис Спирин.
[/list] И все эти восемь человек, включая руководителя чувашского управления антимонопольной службы, единогласно проголосовали за заключение контракта на ремонт Лапсарского проезда с ООО «Дорстар».
А теперь ни дороги, ни вопросов. И как с гуся вода?
сжечь всю кодлу! с конфискацией до седьмого колена...
Читая новость, прям, Жванецкого вспомнил . "Воровать надо с прибылей, а не с убытков"(с) Интересно, как на следствии , если (лучше, конечно, когда) оно будет , эти штабные будут выкручиваться ? Или пойдут по проторенной схеме, найдут того самого козла опущения и ....оба-на : "состава преступления не выявлено" ?
Мне кажется, что прям на глазах у всего изумленного опчества у нового прокурора стремительно образовываетя благодатнейшая обстановочка для собственного карьерного роста. Неужели не среагирует ?
Вопрос о махинациях с Лапсарским проездом подняли в Госсовете Чувашии в присутствии прокурора
Это первое публичное признание факта, особенно на столь высоком уровне, по наболевшей проблеме с отсутствующим ремонтом Лапсарского проезда испорное заключение контракта через Оперштаб при главе Чувашии, который отдал многомиллионый контракт компании без необходимого опыта.
В рамках заключенного контракта от 22 декабря 2022, проект с экспертизой должен был быть готов 1 сентября 2023 года, а с начала этой осени (с 1 сентября по 31 декабря 2023) Лапсарский проезд должны были уже полным ходом капиталить, но ничего из этого не произошло. Срок окончания объекта – следующая осень. И никто внезапно не в ответе.
Само выступление прошло 21 ноября на сессии правительства Чувашии при обсуждении главного финансового документа республики – регионального бюджета на предстоящие годы.
Проблему с трибуны публично осветил депутат Госсовета Игорь Моляков – он является председателем комитета по жилищной политики и инфраструктурному развитию.
Важно отметить, что при выступлении присутствовали различные региональные министры, главы районов и городов, а также депутаты Госдумы РФ от республики, глава Чувашии Олег Николаев и новый прокурор Чувашии Эдуард Гиматов.
Photos
Депутат Игорь Моляков в порядке хронологии изложил, как чиновники закрывали глаза на нарушения при заключении контракта «жизненного цикла» по обновлению Лапсарского проезда. И подтвердил информацию, ранее опубликованную на CHEB.ru.
В нашем распоряжении оказалось видео с выступлением Молякова:
Далее – расшифровка выступления Молякова (за исключением препирательств о регламенте выступления).
– Моляков: «Есть остаток на конец года. По этому остатку надо работать. Я открываю зеленую папку и сталкиваюсь с интересными документами.
У нас речь идет о чрезвычайном строительном объекте, Олег Александрович Дельман не даст соврать, у него душа болит за Лапсарский проезд.
Да, было намечено строительство, выделяется 695 млн рублей, собирались выделить. Как же действовал наш оперативный штаб?»
По словам Молякова, 22 декабря 2022 состоялось заседание оперштаба, перед которым заказчик проекта – администрация Чебоксар под руководством Дениса Спирина, подготовил три реальных и противоречивых постановления:
«19 декабря – горадминистрация признала, что «Дорстар», который выступил подрядчиком, не соответствует требованиям ФЗ;
22 декабря под тем же номером говорится, что по части статей не соответствует требованиям;
потом появляется под тем же номером с подписями, что соответствует требованиям».
По данным CHEB.ru, именно в арбитражном суде всплыл удаленный документ об отсутствии опыта у «Дорстара» за подписью самого Спирина, а заодно ещё две его скорректированные версии.
В качестве ремарки!
Чиновники знали, что подрядчик – ООО «Дорстар» – не имеет необходимого опыта и ему по закону невозможно доверить проектирование и капремонт Лапсарского проезда (контракт жизненного цикла).
По крайней мере об этом говорилось в официальном документе № 29/01-10223 «Обращение об осуществлении закупки у единственного поставщика»от 19 декабря 2022. За подписью главы администрации Дениса Спирина, через систему электронного документооборота незамедлительно направили его в Минфин Чувашии под руководством Михаила Ноздрякова. Именно здесь сама мэрия указывает Минфину, что «Дорстар» не соответствует требованиям федерального законодательства и НЕ СООТВЕТСТВУЕТтребованиям п. 17 постановления Правительства РФ.
Т.е. перед заседанием Оперштаба мэрия Чебоксар на протяжении трёх дней отправляла в Минфин Чувашии разные документы с разными номерами, из которого с каждым разом исчезали недочёты будущего подрядчика. На самом заседании под руководством министра финансов Чувашии Михаила Ноздрякова рассматривался только финальный (исправленный) вариант.
Далее из выступления Молякова:
– «Я принимал участие во всех заседаниях, это моя обязанность как председателя комитета по дорожному хозяйству. И я знаю, что уже в мае прокуратура обращается в УФАС и говорит: «Слушайте, ребята, не соответствует выделение и установление что подрядчиком по данному вопросу будет «Дорстар».
УФАС 8-го июня этого года принимает решение, что прокуратура права. С этим не соглашается наш Кабинет министров. И местный УФАС обращается на федеральный уровень. И федеральный уровень поддерживает местный УФАС. Вот вам, Петр Степанович [обращается к депутату Краснову], судьба.
– Что будем делать? 695 млн рублей. Как мы распорядимся и что это за странное обращение администрации города Чебоксар об осуществлении закупки у единственного поставщика, подрядчика и исполнителя, по которому сначала не соответствует представленная заявка, а потом она соответствует, под теми же номерами?
– «Я полагаю, сейчас, деятельность оперативного штаба, на этом я свое внимание останавливаю, на общественных слушаниях, я не буду говорить о некоторых моментах...[здесь Молякова прерывают и не дают закончить мысль]
– ... Нам надо будет решить вопрос, что делать с этими деньгами? Я по остальным 9 миллиардам постатейно могу по каждому миллиарду говорить. Но тут же опять возникнет вопрос. Поэтому бюджет мы принимаем, но по отдельным вопросам, по ним сейчас занимаются федеральные органы, мы продолжим работу. С тем, чтобы уже ко второму чтению не обижать Константина Олеговича Степанова, который в последнее время очень следит за исполнением регламента, как мы обсуждаем...».
На этом микрофон у Молякова был отключен и он с «зеленой папочкой» вернулся в зал. Что есть «федеральные органы», – остаётся пока загадкой.
Прокуратура от лица мэрии в арбитраже добивается расторжения контракта с малоопытным подрядчиком. На дороге 14 ноября в последний раз провели профилирование (власти прямым текстом сообщили, что в этом году равнять дорогу больше не будут).
В преддверии прямой линии временно исполняющего полномочия главы города Чебоксар Дениса Спирина завалили жалобами на эту дорогу.
Утвержденной проектной документации на эту дорогу всё ещё нет – хотя по контракту, доставшемуся «Дорстару», должен был появиться еще до сентября 2023 года. Очевидно, что в 2023 году на Лапсарском проезде ничего не произойдет. Но сдвинется ли хоть что-то в 2024?
Впрочем, ни глава республики, ни министр финансов никаких проблем в работе оперштаба не видят. По словам Ноздрякова, деятельность оперативного штаба строго регламентирована и нацелена на то, чтобы деньги как можно быстрее «шли» в экономику.
Важно отметить, что министра транспорта Владимира Осипова связывают напрямую с «ДорСтаром», который на одном из объектов (не связанных с Лапсарским проездом) отдавал работы по субподряду компании сына Осипова – ООО «Ярд».После резонанса в конце сентября Осипов подал в отставку по «личному желанию». Увольняя его, глава Чувашии пытался оправдать Осипова, рассказывая какой он молодец.
Так что с Лапсарским проездом? Прокуратура от лица мэрии в арбитраже добивается расторжения контракта с малоопытным подрядчиком. На дороге 14 ноября в последний раз провели профилирование (власти прямым текстом сообщили, что в этом году равнять дорогу больше не будут).
Лапсарский проезд – место, где застревают автобусы. 10 ноября 2023
В преддверии прямой линии временно исполняющего полномочия главы города Чебоксар Дениса Спирина завалили жалобами на эту дорогу.
Утвержденной проектной документации на эту дорогу всё ещё нет – хотя по контракту, доставшемуся «Дорстару», должен был появиться еще до сентября 2023 года. Очевидно, что в 2023 году на Лапсарском проезде ничего не произойдет. Но сдвинется ли хоть что-то в 2024? Впрочем, ни глава республики, ни министр финансов никаких проблем в работе оперштаба не видят. По словам Ноздрякова, деятельность оперативного штаба строго регламентирована и нацелена на то, чтобы деньги как можно быстрее «шли» в экономику. Важно отметить, что министра транспорта Владимира Осипова связывают напрямую с «ДорСтаром», который на одном из объектов (не связанных с Лапсарским проездом) отдавал работы по субподряду компании сына Осипова – ООО «Ярд».После резонанса в конце сентября Осипов подал в отставку по «личному желанию». Увольняя его, глава Чувашии пытался оправдать Осипова, рассказывая какой он молодец.
Сколько бездельников , и народ и кормит их, какой толк от них , все вы там воду мутите по своему , что не начальник , или главы района , вроде и оклады не большие , но у всех имения , машины по паять миллионов , у жены у него , в отпуск едем по два раза в год , дети в элитной школе , одеваемся в элитных магазинах , у всех бураны , снегоходы , квартиры не по одному , и все это за один оклад , всем бы так жить .