К сожалению без "чемодана" у нас чиновники даже руку с кармана не вынимают......это очень дико, но мы к этому привыкли и относимся с пониманием,с юмором
Как бандиты в 90-х собрали с предпринимателей деньги на проект. Проект зарубили, удешевили. Бабки отмыли и были все таковы, да же до ремонта не дошло, судя по всему и не дойдёт. А зная репутацию, ни одна уважающая себя фирма связываться с этим болотом не захочет. В интересное время живём товарищи.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 20 2023, 12:36
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Как бандиты в 90-х собрали с предпринимателей деньги на проект. Проект зарубили, удешевили. Бабки отмыли и были все таковы, да же до ремонта не дошло, судя по всему и не дойдёт. А зная репутацию, ни одна уважающая себя фирма связываться с этим болтом не захочет. В интересное время живём товарищи.
Просто надо было всего лишь обратиться к одной немного известной тётке, чтобы она решила данную проблему.
Обратились. По счет Гражданской! Разве что то произошло ? Ничего, объект так и не сдан! Все эти общества защиты прав сделаны и созданы чтоб люби "хоть чуть чуть верили что есть справедливость" и что их (людей) интересы кто то защитит! Все это клоунада! Пока к стенке не начнем ставить, ничего не изменится!
Кто быстрее, юристы или дорожники? Еще одно обжалование по Лапсарскому проезду
ФАС России признала законным решение чувашских антимонопольщиков. Не то, в котором член оперштаба Валерий Котеев дал добро на заключение спорного контракта, а то, в котором главный антимонопольщик республики Валерий Котеев признал заключение контракта незаконным.
8 июня комиссия УФАС по Чувашии признала, что у фирмы «Дорстар» нет опыта выполнения работ на таких крупных объектах, как капремонт Лапсарского проезда, поэтому у мэрии не было оснований для заключения контракта. Но обратили внимание на это антимонопольщики только после вопросов к контракту у прокуратуры.
– Чувашское УФАС провело внеплановую проверку, закон о контрактной системе не нарушен,
Решение УФАС стало основанием для выхода прокуратуры с иском в арбитраж. Оспорить это основание у мэрии пока не вышло.
В арбитраже дело еще на рассмотрении, и сколько времени продлятся суды, неизвестно. Следующее заседание состоится через месяц, 23 августа.
Тем временем, суд не наложил ограничений на исполнение контракта. Значит до решения суда дорожники будут работать, а мэрия будет им платить за выполненные работы, – заявили в администрации города.
Напомним, подрядчику выплатили авансом сразу 50 % – 347 млн 577 тысяч рублей. Как следует из документов, часть средств уже использована, в т.ч. уплачен НДС 20 %.
Если бы дорожники успели провести ремонт за время, пока длится судебное разбирательство, это был бы интересный кейс. Но законность заключения контракта – не единственная проблема «Дорстара».
Перед началом капремонта они должны подготовить проектную документацию. И пока она не прошла экспертизу: дорожники собираются выполнить реконструкцию дорогипод видом капремонта, так не пойдет, – заявили накануне вцентре экспертизы при Минстрое Чувашии.
Мэрия судится с антимонопольщиками из-за контракта на ремонт Лапсарского проезда
В картотеке Арбитражного суда появился иск управления ЖКХ и благоустройства к УФАС по Чувашии.
Подробности иска пока не опубликованы, указано лишь, что управление ЖКХ и благоустройства просит признать недействительным решение антимонопольной службы. В списке иных лиц – администрация города, Минтранс, Минфин Чувашии, Госслужба по тарифам, прокуратура Ленинского района и ООО «Дорстар» (компания, получившая контракт на ремонт Лапсарского проезда).
8 июня комиссия УФАС по Чувашии признала, что у фирмы «Дорстар» нет опыта выполнения работ на таких крупных объектах, как капремонт Лапсарского проезда, поэтому у мэрии не было оснований для заключения контракта.
Возглавлял эту комиссию главный антимонопольщик республики Валерий Котеев. Он же в составе оперштаба давал добро на заключение контракта с фирмой без необходимого опыта.
Крайним в этом случае оказался не весь оперативный штаб в составе высокопоставленных чиновников, а «дочка» мэрии – МКУ «Управление ЖКХ и благоустройства», которой руководит Павел Чернышов. При этом на оперштабе именно администрация города предлагала заключить контракт с фирмой «Дорстар».
А 28 июня прокуратура обратилась в Арбитражный суд Чувашии с требованием признать недействительным контракт на ремонт Лапсарского проезда и взыскать с дорожников в пользу мэрии 347,5 млн рублей. Именно эту сумму подрядчику выплатили авансом.
В суде прокуратура просила наложить арест на счета и имущество дорожников. Однако суд удовлетворил требования лишь частично, арестовав автомобили: Газель Некст и Hyundai Santa Fe, взятый в лизинг после заключения контракта.
Правда, позже суд временно снял арест с иномарки, так как дорожники выкупили машину.