Росавтодор подумает, как сделать безопаснее дорогу на месте трагического ДТП
Вины дорожников в случившемся нет. Тем не менее в Росавтодоре планируют рассмотреть вопрос о том, как сделать участок безопаснее – после того, как закончится следствие.
Комментарий главного инженера Волго-Вятскуправтодора о трагическом ДТП в Чувашии
– Если мы поставим барьерное ограждение, мы сузим проезжую часть, это исключено. Там разрабатываются другие планы мероприятий. Будем смотреть, что можно сделать. Нужно измерить ширину, длину, есть ли необходимость. Когда следствие закончится, будем смотреть. А на сегодняшний день к дорожникам там вопросов нет, – прокомментировал главный инженер Волго-Вятскуправтодора Валерий Тимашов.
– Нельзя просто взять и поставить «капитальный» отбойник – для этого нужно провести реконструкцию дороги и расширить участок. «Захватить» часть обочины - не вариант: структура дороги такова, что на обочину укладывается только один слой асфальта, основания под ним нет. А тросовый отбойник, например, позволяет разделить потоки без капиталоемких вложения и сужения проезжей части. Испытания показали, что он также безопасен, как и обычный отбойник, – пояснили в пресс-службе Росавтодора.
ДТП, в котором погибли 11 человек и еще 9 получили травмы, случилось между Лапсарами и Карачурами. Самосвал выехал на встречку на участке, где встречные потоки не разделены ничем, кроме двойной сплошной.
Придумает Росавтодор знаков по 40 км повесить штук 5 , и пробка по м7 в том месте будет еще длиннее, это ведь дешевле чем широкую дорогу с разделительной полосой делать.
тем более объездную делать.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
я хоть и глупый в этих вопросах. но вижу что: нужен план, нужна смета, нужно утверждение, нужно выделение денег нужен конкурс, нужен победитель, нужно время для работ вот сколько в вашем слове "и в чем дело"
1. План давно есть. План обхода г. Чебоксары давным давно разработан!!! он начинался с горьковского поворота и заканчивался на начале автодороги Р-176 "Вятка", за Кугесями!!! Это план был разработан федеральным управлением, но местными властями не был поддержан и не прошел общественные слушания! 2. А сейчас местные чинуши планируют строить полукольцо вокруг Чебоксар и над этим работают все, и никаких слушаний не будет!!! Так все решат!!! Дело в том, что при строительстве полукольца по нему будут ездить жители г. Чебоксары а это очень мало, транзит туда не поедет! А по глубокому обходу . Чебоксары ушел бы весь транзит, от которого вся беда. А существующая М-7 бы выполняла роль полукольца (строить еще дорог не надо). Но только при 1-ом развитии событий местная власть не заработала бы ни копейки, я про их личные карманы), а тут с полукольцом весь куш им и достанется!!! И земли изымут, и по чужим могилам пройдут, и никого не спросят.
... Но Игнатьев считает по-другому ;( Сказал, у нас регион избыточного трудового ресурса.
Здесь Игнатьев не первый это говорит, не им придумано. Еще во времена СССР был избыток трудовых резервов, по плотности населения Чувашия по сравнению соседями была в лидерах. Да и сейчас наверное также. Вот по этим причинам в советское время развивали трудоемкую отрасль - хмелеводство. Наличие трудовых ресурсов было одной из причин строительства ЧЗПТ.
Наличие рабочих мест в ЧР не отменит движение по трассе. Просто гибнуть будут не вахтовики, а другие. Тросовой отбойник, в любом случае лучше, чем ничего.
Ни какие меры, ни какие конструкции не помогут избежать подобных ДТП, если не будет жёсткого уголовного наказания за смерть на дороге, вплоть до пожизненного, для - водителя, механика, руководителя автоколонны или ОООшки, поставщика левых запчастей и оборотней в погонах. На сегодняшний день наказание в виде лишения свободы в виде " поселения" - слишком мягко. Три - пять лет общего режима для физлиц и 10-15 для юридических - поможет уменьшить смертность и количество ДТП. Безнаказанность и мягкость закона - и способствует увеличению подобных ДТП. Хотим порядка - берём опыт Европы и Азии.