И чо в этом нИ так? Пока , я вижу что очень многие включая тебя, незнают пдд... Причем, додумав мифический приоритет, неглядя готовы лезть под колеса... Типа как , дети пп это чурики (неприкосновенность)... А по мнению Гильётина, нерегулируемый пп это ваще нечто , что отменяет все пдд и законы физики... Еще раз спрошу, где написано , что пешеход имеет приоритет? Почитай , специально для таких как ты, выложил п.4 полностью ... Адин хрен одуплить не в состоянии...
Странный ты какой то. Наверное ты считаешь,что пешеходы кроме п.4 другие пункты ПДД не читают ? - 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Странный ты какой то. Наверное ты считаешь,что пешеходы кроме п.4 другие пункты ПДД не читают ? - 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Ты знаешь кто таой пешеход?Или опять забыл? Вот почитай кто такой пешеход, и будь добр соблюдай те требования, которые написаны , для пешехода... А водителей оставь в покое.... Надо таких умниов , как ты штрафовать за создание аварийной ситуации , когда водителям приходится применять экстренное торможение....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Т.е. ты щаз кокретно утверждаешь , что ПДД писались от балды, и на правила создания инструкци и документов забили большой и толстый?Структора документа, это те ваще очемто говорит? Ты щаз конкретно утверждаешь, что ступив на нерегулируемый пп ты уже обеспечил себе безопастность при переходе?И других требований уже не существует? И потому 4.6 относится тока к регулируемым переходам? Тогда почему этот текст не включен в состав 4.4?Ну или неидет под номером 4.5?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ты знаешь кто таой пешеход?Или опять забыл? Вот почитай кто такой пешеход, и будь добр соблюдай те требования, которые написаны , для пешехода... А водителей оставь в покое.... Надо таких умниов , как ты штрафовать за создание аварийной ситуации , когда водителям приходится применять экстренное торможение....
ты считаешь , что во всех ДТП на пешеходных переходах , в том числе и регулируемых, виноват только пешеход ?
... И потому 4.6 относится тока к регулируемым переходам?
Потому, что п.4.6 состоит из трех предложений.
Третье предложение дословное: "Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."
Что наличие сигнала светофора - обязательное условие.
Что само по себе предполагает наличие светофора.
Что в свою очередь говорит о наличии регулируемого ПП.
Сдавайтесь! Сопротивление бесполезно.
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 19 2018, 11:51
Третье предложение дословное: "Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."
Что само по себе предполагает наличие светофора.
Что в свою очередь говорит о наличии регулируемого ПП.
на нерегулируемом ПП может стоять регулировщик? на регулируемом ПП может быть отключен светофор?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Если п. 4.6 четко обозначает наличие разрешающего сигнала светофора.
Еслиб это относилось только к регулируемым перекресткам, этот текст был бы только в пункте 4.4 ... Ну и теперь прочитай 4.6 полностью, с начала и до конца ... И попробуй , его увязать с регулируемым пешеходным переодом... От НАЧАЛА! затем п4.5.... Сильно сомневаюсь, что до тебя дойдет... Ну мож кто нить еще усетаки поймет...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 19 2018, 12:22
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Еслиб это относилось только к регулируемым перекресткам, этот текст был бы только в пункте 4.4 ... Ну и теперь прочитай 4.6 полностью, с начала и до конца ... И попробуй , его увязать с регулируемым пешеходным переодом...
Элементарно нажимаем клавишу в Яндекс.
А там оппа:
"Комментарии к пункту 4.6 В случае, если пешеход не успевает перейти проезжую часть на разрешающий сигнал светофора ..."
"Комментарии к пункту 4.6 В случае, если пешеход не успевает перейти проезжую часть на разрешающий сигнал светофора ..."
Чего - чего, светофора!?
Так это ж регулируемый ПП.
Вуаля!
Т.е. ты щаз конкретно утверждаешь, что если на нерегулируемом пп , пешеход начал движение, то у него только один выбор, идити палюбасу вперед, под колеса авто и желательно при этом закрыть глаза, шоб страшно небыло? Так? Или усетаки , согласно п.4.6 , если неуспеваешь безопастно перейти дорогу, остановиться на разделительной линии , и продолжить движение убедившись в безопастности перехода?Я вод так понимаю этот пункт. Ибо как начинается п 4.5? как продолжает его 4.6? К сожалению, абборигенам трудно дается русский язык.... Потому у них и пешеход имеет приоритет , и если в пункте есть слово светофор , то это значит ГЛАДИОЛУС! Вот потому то и сбивают таких как ты... Ну и как эта...
Ибо ты даж комент нашол себеподобного... Вот другой комент. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен [1]. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. [2]. [1] Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель должен уступать дорогу пешеходам (см. комментарии к указанному пункту) со всеми вытекающими для водителя последствиями в случае невыполнения данного требования. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Считается, что ситуация становится критической, если водитель для избежания наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость, или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. [2] Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него имеется одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Данное положение в равной мере относится к движению пешеходов как по пешеходным переходам, так и вне их. При движении по нерегулируемому переходу это означает, что выбираемый пешеходом интервал в транспортном потоке для перехода через дорогу должен быть достаточным, по крайней мере, для безостановочного движения пешехода от тротуара до середины проезжей части. Требование скорейшего и безостановочного движения через проезжую часть дороги носит общий характер и не зависит от степени оборудования перехода средствами организации движения. Задержка или остановка пешехода допускаются лишь по причине, связанной с обеспечением безопасности движения. Такие ситуации часто возникают на широких дорогах (4 полосы движения и более) при интенсивных транспортных потоках. Но Правила четко оговаривают место возможной остановки: на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. При наличии островка безопасности пешеходы должны ожидать возможности дальнейшего движения только на нем. Для дальнейшего движения на нерегулируемом переходе пешеход опять должен ждать появления приемлемого интервала в транспортном потоке, а на регулируемом переходе — разрешающего сигнала светофора или регулировщика. При переходе проезжей части вне перехода пешеходы должны двигаться по кратчайшему пути (см. пункт 4.3. Правил).
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 19 2018, 13:57
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Или усетаки , согласно п.4.6 , если неуспеваешь безопастно перейти дорогу, остановиться на разделительной линии , и продолжить движение убедившись в безопастности перехода?Я вод так понимаю этот пункт. Ибо как начинается п 4.5? как продолжает его 4.6?
Имеющий голову, а не прибор для принятия пищи, именно так и поступит. А так, как для многих голова это предмет роскоши то и поступают они с точностью до наоборот. Тут ты как никогда прав.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Т.е. 4.6. ... Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Данное положение в равной мере относится к движению пешеходов как по пешеходным переходам, так и вне их.
Из сего текста выделил самое самое.
П.4.6 "Пешеходы, не успевшие закончить переход..."
Берем нашу девушку на видео и: "девушка, не успевшая закончить переход, должна остановиться..."!???
С какой стати, девушка "не успела закончить переход"!?
Это возможно только в одном случае, если загорелся красный.
Имеющий голову, а не прибор для принятия пищи, именно так и поступит. А так, как для многих голова это предмет роскоши то и поступают они с точностью до наоборот. Тут ты как никогда прав.
Он прав по логике.
Но спасет ли это водителя Шевроле?
Сомневаюсь!
Эмоции в суде не катют.
С такими словами будешь иметь жалкий вид мокрой кошки...
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 19 2018, 14:40