Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Про лишние полосы на дорогах Чебоксар , которые не мешало бы сократить

alexey
post Oct 14 2018, 10:28 
Отправлено #16


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(Кэп1313 @ Oct 14 2018, 09:45)
Есть одно очень старое радикальное средство снижения количества ДТП с пешеходами на дорогах с кол. полос больше 4х - подземный переход. И не надо ни чего выдумывать.
*

Идеальный получится вариант для осваивания бюджетов:

1) Сначала делаем на участке с тремя полосами короткий участок с шестиполосным шоссе. Зачем нужны шесть полос - неизвестно, наверно "чтобы зимой снег было удобнее чистить";
2) Потом прорываем под этим шоссе дорогостоящий подземный переход. Делая его непроходимым для примерно 30% жителей;

И всё это вместо обычного недорогого сужения дороги с обустройством нормального пешеходного перехода.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 14 2018, 10:30 
Отправлено #17


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Oct 14 2018, 09:05)
В первом случае как будут обустраивать островок безопасности, который зимой не будет виден? Найдут материалы, исполнителя заказа и приподнимут над проезжей частью?

Островки безопасности используют очень давно, в том числе и для зимнего климата. Их не надо изобретать для Чебоксар.
Островки очень эффективно снижают число наездов на пешеходов. Пешеходу не надо заранее просчитывать переход через широкую магистраль - он может сначала перейти одну часть дороги, а потом другую.

Цитата
В последнее время не наблюдаю там проблем с переходом пешеходов, чтобы мутить всё это дело.
*

Вам надо попробовать вечером как пешеходу перейти в этом месте пешеходный переход. Желательно в районе 17:30 в будний день, в темноте. Или в идеале попросить это сделать пожилых людей или детей.

Цитата(к809во @ Oct 14 2018, 09:59)
Статистику дтп на этих участках в студию
*

А где эту статистику можно посмотреть посмотреть по Чебоксарам? Дайте URL, пожалуйста. Пока нет такой статистики, я, к сожалению, могу судить лишь о новостях про резонансных ДТП в этом месте.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Oct 14 2018, 10:30 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 14 004



Цитата(alexey @ Oct 14 2018, 10:28)
Идеальный получится вариант для осваивания бюджетов:

1) Сначала делаем на участке с тремя полосами короткий участок с шестиполосным шоссе. Зачем нужны шесть полос - неизвестно, наверно "чтобы зимой снег было удобнее чистить";
2) Потом прорываем под этим шоссе дорогостоящий подземный переход. Делая его непроходимым для примерно 30% жителей;

И всё это вместо обычного недорогого сужения дороги с обустройством нормального пешеходного перехода.
*

Так Алексей с этого же надо было начинать тему, с обличения коррупции facepalm_ani.gif А то начал издалека, с того, что полосы якобы кому то мешают.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Oct 14 2018, 10:34 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 14 004



Цитата(alexey @ Oct 14 2018, 10:30)
Островки безопасности используют очень давно, в том числе и для зимнего климата. Их не надо изобретать для Чебоксар.
Островки очень эффективно снижают число наездов на пешеходов. Пешеходу не надо заранее просчитывать переход через широкую магистраль - он может сначала перейти одну часть дороги, а потом другую.
Вам надо попробовать вечером как пешеходу перейти в этом месте пешеходный переход. Желательно в районе 17:30 в будний день, в темноте. Или в идеале попросить это сделать пожилых людей или детей.
*

То, что освещение пешеходного перехода сделать нормальным разве может вызывать отторжение? Сделай его нормальным и всякие островки, подземные пешеходные переходы нахрен не нужны будут. Но мы то простых же путей не ищем с предложениями? И кстати каким волшебным образом островок безопасности вы хотите разместить у Элары?

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 14 2018, 10:34 
Отправлено #20


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Oct 14 2018, 10:30)
Так Алексей с этого же надо было начинать тему, с обличения коррупции  facepalm_ani.gif А то начал издалека, с того, что полосы якобы кому то мешают.
*

Так планов строительства подземных переходов в этом месте нет. Были бы - было и то, что можно обличать.

Есть только высказывания автомобилистов, некоторые из которых мечтают загнать всех пешеходов под землю. В ответ на них я и пытаюсь ответить, что не надо придумывать огромные расходы там, где они совершенно не нужны.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Oct 14 2018, 10:36 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 14 004



Цитата(alexey @ Oct 14 2018, 10:34)
Так планов строительства подземных переходов в этом месте нет. Были бы - было и то, что можно обличать.

Есть только высказывания автомобилистов, некоторые из которых мечтают загнать всех пешеходов под землю. В ответ на них я и пытаюсь ответить, что не надо придумывать огромные расходы там, где они совершенно не нужны.
*

Нет и не надо! Так и островки безопасности там не нужны. Там надо, как в прочем и везде нормальное освещение ПП. Только и всего.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 14 2018, 10:44 
Отправлено #22


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Oct 14 2018, 10:34)
То, что освещение пешеходного перехода сделать нормальным разве может вызывать отторжение? Сделай его нормальным и всякие островки, подземные пешеходные переходы нахрен не нужны будут. Но мы то простых же путей не ищем с предложениями? И кстати каким волшебным образом островок безопасности вы хотите разместить у Элары?
*

По моему, в случае Элары нужно сделать как-то так (грубый рисунок):

Присоединённое изображение

1) Сократить съезд с Московского проспекта до одной полосы. Это остановит в том числе и тех кто поворачивает на него со среднего ряда Московского проспекта;

2) Перенести пешеходный переход чуть дальше от Московского проспекта. Так переход станет безопасным для пешеходов. Плюс машины на Московском проспекте реже будут скапливаться, чтобы пропустить пешеходов на нынешнем длинном переходе. Про это Уввн написал.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
tranporter
post Oct 14 2018, 10:46 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 536



Цитата(miron111 @ Oct 14 2018, 10:14)
как же нам нравятся красивые то слова  biggrin.gif Закопать кучу денег при неразрешённых нынче проблемах это называется перспективой? Во сколько там подземный то переход обходится на 6 полос, учитывая тем более нахождение там речки? В хуллиард?  biggrin.gif На Агрегатке не помню состояние пешеходного подземного перехода, а так что на Сеспеле, что на Восточке стыдоба! Единственный нормальный у МТВ.
*

А возле керека,как тебе переход надземный? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Oct 14 2018, 10:48 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 14 004



Цитата(alexey @ Oct 14 2018, 10:44)
По моему, в случае Элары нужно сделать как-то так (грубый рисунок):
1) Сократить съезд с Московского проспекта до одной полосы. Это остановит в том числе и тех кто поворачивает на него со среднего ряда Московского проспекта;

2) Перенести пешеходный переход чуть дальше от Московского проспекта. Так переход станет безопасным для пешеходов. Плюс машины на Московском проспекте реже будут скапливаться, чтобы пропустить пешеходов на нынешнем длинном переходе. Про это Уввн написал.
*

Со вторым соглашусь, только исходя из второго пункта первый то зачем? Машин на Московском проспекте станет меньше как раз. А закапывать полосу не вижу необходимости.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 14 2018, 10:48 
Отправлено #25


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Oct 14 2018, 10:36)
Так и островки безопасности там не нужны. Там надо, как в прочем и везде нормальное освещение ПП. Только и всего.
*

Островки безопасности нужны везде где надо переходить больше двух полос. У пешехода должна быть возможность перейти сначала одну часть дороги, а потом другую. Без попытки пересечь шесть полос (в данном случае 24 метра) двухстороннего движения транспорта. Разумеется, и нормальное освещение на пешеходных переходах должно быть.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Oct 14 2018, 10:49 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 14 004



Цитата(tranporter @ Oct 14 2018, 10:46)
А возле керека,как тебе переход надземный? biggrin.gif
*

А кто то им уже пользуется? Кроме отзыва бомжей наверное ничего и нет пока.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Oct 14 2018, 10:50 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 14 004



Цитата(alexey @ Oct 14 2018, 10:48)
Островки безопасности нужны везде где надо переходить больше двух полос. У пешехода должна быть возможность перейти сначала одну часть дороги, а потом другую. Без попытки пересечь шесть полос (в данном случае 24 метра) двухстороннего движения транспорта. Разумеется, и нормальное освещение на пешеходных переходах должно быть.
*

На Калинина тоже предлагаешь островок забабахать? Светофор поставили, теперь островок, потом под/надземный переход ещё.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 14 2018, 10:58 
Отправлено #28


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Oct 14 2018, 10:48)
только исходя из второго пункта первый то зачем? Машин на Московском проспекте станет меньше как раз. А закапывать полосу не вижу необходимости.
*

Ширина этого проезда 14 метров! Это как 4 полосы, или 3 очень широкие полосы.
Не понятно зачем они там нужны, когда по правилам поворот с Московского проспекта возможен только с одной полосы.

То есть, на практике там часто поворачивают со средней полосы Московского проспекта, нарушая правила и создавая аварийные ситуации. И ещё две полосы могут быть нужны, чтобы можно было опередить троллейбус.

Широкая дорога провоцирует водителей разогнаться. Перед тем, как им нужно уступить дорогу, автомобилям, которые едут по улице 500-летия Чебоксар в сторону СЗР, а потом пропустить пешеходов на пешеходном переходе. Разгон перед местами где нужно быть максимально аккуратным, по моему, вреден.

Ну и пешеходам гораздо проще переходить дорогу из одной или двух полос, чем нечто шириной около 14 метров.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
Кэп1313
post Oct 14 2018, 11:06 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 4 001
большой черный танк


Цитата(alexey @ Oct 14 2018, 10:28)
Идеальный получится вариант для осваивания бюджетов:

1) Сначала делаем на участке с тремя полосами короткий участок с шестиполосным шоссе. Зачем нужны шесть полос - неизвестно, наверно "чтобы зимой снег было удобнее чистить";
2) Потом прорываем под этим шоссе дорогостоящий подземный переход. Делая его непроходимым для примерно 30% жителей;

И всё это вместо обычного недорогого сужения дороги с обустройством нормального пешеходного перехода.
*

А вас не посещала мысль, что все можно делать одновременно.
И не забывайте один из главных принципов безопасности - разделение потоков.


--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 14 2018, 11:06 
Отправлено #30


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Oct 14 2018, 10:50)
На Калинина тоже предлагаешь островок забабахать? Светофор поставили, теперь островок, потом под/надземный переход ещё.
*

Если речь идёт о пешеходном переходе у Дома союзов, то, на мой взгляд, там нужен островок безопасности.

Присоединённое изображение:
 - 2018_10_14_11_02_13.png
 - Размер: 96,09кб, Скачано: 24

Чтобы пешеход мог простоять на середине дороги в случае, если он не успел перейти её за один цикл. Не все же ходят быстро и способны перейти переход в режиме "На старт! Внимание! Марш!". Есть ещё пожилые люди.

Островок безопасности также сузит ширину полос на проезжей части, что снизит скорость потока, и сделает проезд этого места водителями более безопасным. А то улица Калинина - это магистраль, по которой после моста многие водители втапливают.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  -1/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения