На некоторых Чебоксарских дорогах не хватает полос. Например, для поворачивающих налево или направо. Но есть и такие участки, когда полос излишне много. И их надо сокращать.
Одним из таких мест является дорога от кольца до улицы Академика Крылова. Там три полосы резко увеличиваются до шести. Совершенно не понятно, зачем нужны эти шесть полос? Как-то исторически это сложилось - построили широкие мосты. Видимо, хотели на этом месте проложить широкую дорогу. А сделали в итоге подъём с двумя полосами наверх и одной вниз.
И эта широкая дорога не нужна, и даже очень вредна. Из-за неё пешеходный переход становится очень опасным - пройти через шесть полос, на которых автомобили часто разгоняются - непростая задача. Периодически на этом пешеходном переходе сбивают людей.
Надо сократить количество полос в этом месте - до двух полос в каждую сторону. Освободившуюся же площадь использовать как островок безопасности для тех же пешеходов. Скорость движения от этого никак не пострадает, и все вокруг только выиграют. Особенно пешеходы. Вот так могла бы выглядеть эта дорога:
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Вот еще место, где не мешало бы сократить ширину проезда:
У Элары на съезде с Московского проспекта на улицу 500-летия Чебоксар совершенно не нужен такой широкий проезд. Там хватило бы одной полосы движения с последующим расширением до двух. А сейчас их там по ширине три.
Из-за широкого проезда очень не безопасно переходить дорогу по пешеходному переходу через него. Он становится настолько огромным, что любой пешеход, переходящий его, останавливает поворачивающие направо автомобили, которые по правилам должны уступить ему дорогу.
Широкий съезд позволяет лихачам поворачивать со средней полосы. И это создаёт аварийные ситуации.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
У Элары на съезде с Московского проспекта на улицу 500-летия Чебоксар совершенно не нужен такой широкий проезд. Там хватило бы одной полосы движения с последующим расширением до двух. А сейчас их там по ширине три.
Из-за широкого проезда очень не безопасно переходить дорогу по пешеходному переходу через него. Он становится настолько огромным, что любой пешеход, переходящий его, останавливает поворачивающие направо автомобили, которые по правилам должны уступить ему дорогу.
там переход надо сделать перпендикулярным проезжей части (хотя, нынешний переход наверное градоначальники постараются навсегда сохранить как жемчужину и туристическую изюминку города - вряд ли где-то еще есть переходы практически вдоль проезжей части)
Чтобы сделать дороги безопаснее, и сократить количество ДТП. И пешеходы могли переходить дорогу по пешеходному переходу не опасаясь за свою жизнь.
Цитата(Алена 35 @ Oct 14 2018, 06:46)
Зимой когда снег сгребают на край дороги и не увозят они и так сокращаются. Потом все будут ездить по одной полосе.
В городе огромное количество дорог по одной полосе в каждую сторону. И зимой по ним как-то ездят. Несмотря на снег. Без расширения всех этих улиц до трёх полос в каждую сторону.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Чтобы сделать дороги безопаснее, и сократить количество ДТП. И пешеходы могли переходить дорогу по пешеходному переходу не опасаясь за свою жизнь. В городе огромное количество дорог по одной полосе в каждую сторону. И зимой по ним как-то ездят. Несмотря на снег. Без расширения всех этих улиц до трёх полос в каждую сторону.
Во всем мире стараются увеличить площадь дорог. Тем самым повысить пропускную способность и т.п. а Вы предлагаете сокращать то, что имеем. Впрочем Ваше мнение. Имеете право.
В цивилизованном мире стараются сократить число ДТП и смертей на дорогах.
Цитата(Алена 35 @ Oct 14 2018, 08:48)
Тем самым повысить пропускную способность
В двух описанных мной случаях от сокращения количества полос пропускная способность никак не изменится. Потому как широченные дороги упираются в бутылочные горлышки, которые никто расширять не планирует. Резкие переходы одной/двух полос в три хороши только тем, кто, создавая аварийные ситуации, пытается выиграть несколько секунд за счёт остальных участников движения.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
В первом случае как будут обустраивать островок безопасности, который зимой не будет виден? Найдут материалы, исполнителя заказа и приподнимут над проезжей частью? В последнее время не наблюдаю там проблем с переходом пешеходов, чтобы мутить всё это дело.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
В цивилизованном мире стараются сократить число ДТП и смертей на дорогах. В двух описанных мной случаях от сокращения количества полос пропускная способность никак не изменится. Потому как широченные дороги упираются в бутылочные горлышки, которые никто расширять не планирует. Резкие переходы одной/двух полос в три хороши только тем, кто, создавая аварийные ситуации, пытается выиграть несколько секунд за счёт остальных участников движения.
О чем Вы говорите? Где цивилизованный мир, и где Чувашия?)) Мосты тоже зря строят и расширяют? Дальше же бутылочное горлышко. Все равно все туда упрутся.
Есть одно очень старое радикальное средство снижения количества ДТП с пешеходами на дорогах с кол. полос больше 4х - подземный переход. И не надо ни чего выдумывать.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Есть одно очень старое радикальное средство снижения количества ДТП с пешеходами на дорогах с кол. полос больше 4х - подземный переход. И не надо ни чего выдумывать.
Он в данном случае не актуальный. Понятно назначение подземного перехода у МТВ - большой поток, тут то зачем? Столько денег в буквальном смысле закопать в землю?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Он в данном случае не актуальный. Понятно назначение подземного перехода у МТВ - большой поток, тут то зачем? Столько денег в буквальном смысле закопать в землю?
Если думать текущим днём, то конечно, а с перспективой? Не надо жить одним днем
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Если думать текущим днём, то конечно, а с перспективой? Не надо жить одним днем
как же нам нравятся красивые то слова Закопать кучу денег при неразрешённых нынче проблемах это называется перспективой? Во сколько там подземный то переход обходится на 6 полос, учитывая тем более нахождение там речки? В хуллиард? На Агрегатке не помню состояние пешеходного подземного перехода, а так что на Сеспеле, что на Восточке стыдоба! Единственный нормальный у МТВ.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.