Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
А устроился водителем будь добр за состояниям машины следить,
Это только в России такое что водители сами автомобили свои должны ремонтировать. Воитель максимум что должен заметить что с ним что то не так, шум появился или еще что. А ремонтировать должен специалист (автослесарь, механик) Водитель должен ТС управлять.
По делу провели ряд следственных экспериментов. Результаты такие.
— Если исправный грузовик на скорости 80 км/ч экстренно затормозит, на встречку его не понесет. — Если убрать датчик АБС, грузовик тоже будет тормозить линейно (по прямой), просто от этого колеса не останется тормозного следа. — Если грузовик начнет тормозить перед бруском без датчика АБС, то на скорости 80 км/ч грузовик поведет влево – но водитель, участвовавший в эксперименте, смог его выровнять. Если скорость будет 70 км/ч или ниже, грузовик будет тормозить без изменения направления движения. — Если грузовик начнет тормозить перед железным листом, похожим на капот, на 80 км/ч направление движения не изменится.
Какой-то феерический бред про АБС написан в статье. Такие заключения мог дать только школьник младших классов.
Это только в России такое что водители сами автомобили свои должны ремонтировать. Воитель максимум что должен заметить что с ним что то не так, шум появился или еще что. А ремонтировать должен специалист (автослесарь, механик) Водитель должен ТС управлять.
Всё зависит от договора с работодателем. Я так понимаю вы пешеход, раз обязанностей водителя не знаете, вот внимательно прочитайте
Цитата
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения .
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
З.Ы. Это на гоночном треке есть куча механиков, слесарей где задача пилота просто доехать первым, по ПДД и на дорогах общего пользования всё несколько по другому.
Сообщение отредактировал loupblanc - Apr 23 2019, 10:30
Всё зависит от договора с работодателем. Я так понимаю вы пешеход, раз обязанностей водителя не знаете, вот внимательно прочитайте З.Ы. Это на гоночном треке есть куча механиков, слесарей где задача пилота просто доехать первым, по ПДД и на дорогах общего пользования всё несколько по другому.
Эти ваши обязанности касаются, только для водителей личного транспорта! Знаю, как в таких предприятиях все происходит...скажешь механику о неисправности, механик скажет "ну пока терпит же? поезди не критично же" а водитель должен рисковать, не со своего же кармана устранять неисправность и покупать запчасти?!
Эти ваши обязанности касаются, только для водителей личного транспорта! Знаю, как в таких предприятиях все происходит...скажешь механику о неисправности, механик скажет "ну пока терпит же? поезди не критично же" а водитель должен рисковать, не со своего же кармана устранять неисправность и покупать запчасти?!
Нет там ссылки на водителей личного или не личного. Читайте внимательно ПДД и запоминайте, что там написано раз уж в автошколе не сумели выучить. Касательно предприятий, водителя мерседеса до ДТП, всё устраивало, а после ДТП массового исхода других водителей из организации тоже не отмечено, значит всё их устраивает. И на этом разговоры о униженных и несчастных водителях пора завершить.
Всё зависит от договора с работодателем. Я так понимаю вы пешеход, раз обязанностей водителя не знаете, вот внимательно прочитайте
Что значит я пешеход, а у вас колесики вместо ног?
Цитата(loupblanc @ Apr 23 2019, 10:26)
З.Ы. Это на гоночном треке есть куча механиков, слесарей где задача пилота просто доехать первым, по ПДД и на дорогах общего пользования всё несколько по другому.
Речь идет о ремонте, обслуживании и пред рейсовом осмотре. Я почувствую если у меня что то случится с тормозной системой или управлением, но вот лезть под машину и что то там ковырять нафиг мне надо. Механик и водитель это разные специальности.
"11 октября, после одиннадцати часов за рулем, он на Mercedes Actros и его коллега на таком же грузовике возвращались на базу." Это нормально что они по 11 часов за рулем? Условия труда соблюдаются?
"11 октября, после одиннадцати часов за рулем, он на Mercedes Actros и его коллега на таком же грузовике возвращались на базу." Это нормально что они по 11 часов за рулем? Условия труда соблюдаются?
Сомнительна сама фраза "11 часов за рулём" в отношении самосвала, что хотел сказать автор статьи непонятно. Самосвал это не фура дальнобойная и даже не маршрутка. У самосвала как правило короткое плечо и много остановок и ожидания погрузки, разгрузки, весы, документы на груз получить подписать. То есть рабочее время не равно времени вождения за рулем. З.Ы. Водители самосвалов как правило получают зарплату, от рейсов с грузом, а не от времени нахождения на работе.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 5 2019, 06:38
Сомнительна сама фраза "11 часов за рулём" в отношении самосвала, что хотел сказать автор статьи непонятно. Самосвал это не фура дальнобойная и даже не маршрутка. У самосвала как правило короткое плечо и много остановок и ожидания погрузки, разгрузки, весы, документы на груз получить подписать. То есть рабочее время не равно времени вождения за рулем. З.Ы. Водители самосвалов как правило получают зарплату, от рейсов с грузом, а не от времени нахождения на работе.
Все правильно. Время нахождения за рулем и рабочее время водителя самосвала - разные вещи. Да и специфика работы самосвала иная от всех других. Можно целый день мотаться по объекту, от погрузчика до места отвала грунта, если плечо всего метров сто/двести/триста. А можно и в рабочей бытовке с домино. Фраза "11 часов за рулём" - малоинформативна.
Все правильно. Время нахождения за рулем и рабочее время водителя самосвала - разные вещи. Да и специфика работы самосвала иная от всех других. Можно целый день мотаться по объекту, от погрузчика до места отвала грунта, если плечо всего метров сто/двести/триста. А можно и в рабочей бытовке с домино. Фраза "11 часов за рулём" - малоинформативна.
Интересно кто придумал тахограф , когда тут некоторые считают, 11 часов за рулём вообще ложь, только вот беда тахограф выложил как оно было на самом деле, это вам не по клаве стучать.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.