Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(miron111 @ Nov 13 2018, 11:25)
Мёртвой по существу статьёй закона?
Ничего, что именно по этой статье выбивают компенсации из водителей, сбивших пешеходов? В нашей стране мёртвыми являются лишь статьи из конституции, остальное всё работает как часики.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это же региональная выплата. Много людей погибло, общественный резонанс, поэтому не могут не помочь материально. Люди не поймут и будут попрекать, что местная власть открестилась от произошедшего. А денег, как обычно нет, поэтому только по 250к рублей. В богатом регионе могли бы и в 10 раз больше выплатить. А так, как правильно было сказано, основная компенсация ляжет на виновника ДТП. 12 человек погибло, групповой иск от всех родственников с хорошим адвокатом подавать надо. Только вот как с небогатого водителя грузовика взыскивать эти миллионы? Поможет ли работатель своему водителю?
Если не ошибаюсь, то максимальная сумма возмещения за причинение вреда здоровью по ОСАГО составляет 500 тыс. рублей. А согласно ФЗ можно получить совершенно другую компенсацию. Вот нормативы Если человек пострадал, то % рассчитывайте с суммы по ОСГОП – 2 млн рублей.
Напомнить сколько родственники погибших в Кемерово получили? - по 9 лямов на каждого (это в совокупности - от области и хозяина ТЦ вместе). Вот и сравнивайте эти жалкие подачки в 250тыс. с 9 миллионами
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(!DoberMan @ Nov 13 2018, 12:14)
А так, как правильно было сказано, основная компенсация ляжет на виновника ДТП. 12 человек погибло, групповой иск от всех родственников с хорошим адвокатом подавать надо. Только вот как с небогатого водителя грузовика взыскивать эти миллионы? Поможет ли работатель своему водителю?
Вы же "юрист". Должны знать, что с виновника ДТП родственники ничего взыскать не смогут и не будут. Они будут судиться с владельцами грузовика, на которых данный водитель работал по договору. Если только компания не докажет, что это вообще левый чувак, который грузовик у них угнал. А уж потом компания вправе будет выставить водителю регрессный иск. Но лишь после того, как выплатит всё, до копейки.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 13 2018, 14:05
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вы же "юрист". Должны знать, что с виновника ДТП родственники ничего взыскать не смогут и не будут. Они будут судиться с владельцами грузовика, на которых данный водитель работал по договору. Если только компания не докажет, что это вообще левый чувак, который грузовик у них угнал. А уж потом компания вправе будет выставить водителю регрессный иск. Но лишь после того, как выплатит всё, до копейки.
Не путайте. Основания взыскать с компании появятся лишь в том случае, если будет доказано, что в ДТП нет вины задержанного водителя. И авария произошла по техническим причинам, то есть у водителя "не было технической возможности избежать ДТП". Тогда действительно наступит связка компания-ДТП-погибшие- компенсация. Ненадлежащее содержание авто компанией-владельцем станет причиной ДТП. Если же осудят водителя и признают его виновным в нарушении пдд, повлекшим смерть людей (ук рф ст.264), то тут только ответственность водителя и приплести к ответственности компанию за смерть людей не получится. Основания привлечь компанию могут появиться на основании инициированной и прошедшей проверки, выявившей какие-то нарушения (другое уголовное дело). Это другая ответственность, другие штрафы, никак не связанные со смертью людей.
Вы же "юрист". Должны знать, что с виновника ДТП родственники ничего взыскать не смогут и не будут. Они будут судиться с владельцами грузовика, на которых данный водитель работал по договору. Если только компания не докажет, что это вообще левый чувак, который грузовик у них угнал. А уж потом компания вправе будет выставить водителю регрессный иск. Но лишь после того, как выплатит всё, до копейки.
В российской действительности, ущерб можно взыскать не только с виновника ГК РФ Статья 1079. Родсвенники погибших и пострадавших могут подавать иск на обоих водителей. А уже пострадавший водитель может регресом на виновного... как то так.
В российской действительности, ущерб можно взыскать не только с виновника ГК РФ Статья 1079. Родсвенники погибших и пострадавших могут подавать иск на обоих водителей. А уже пострадавший водитель может регресом на виновного... как то так.
На водителя маршрутки как вы собираетесь подавать иск? Он же ничего не нарушил, а является таким же потерпевшим в этом ДТП.
На водителя маршрутки как вы собираетесь подавать иск? Он же ничего не нарушил, а является таким же потерпевшим в этом ДТП.
водитель маршрутка и водитель грузовика являются участниками одного ДТП, оба "владельцы" источника повышенной опасности. А вот пассажиры/пострадавшие это третьи лица. "Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам".
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(!DoberMan @ Nov 13 2018, 14:23)
Не путайте. Основания взыскать с компании появятся лишь в том случае, если будет доказано, что в ДТП нет вины задержанного водителя.
Не путаю.
19. Под владельцем источника повышенной опасности следует понимать юридическое лицо или гражданина, которые используют его в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо на других законных основаниях (например, по договору аренды, проката, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности). Согласно статьям 1068 и 1079 ГК РФ не признается владельцем источника повышенной опасности лицо, управляющее им в силу исполнения своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем источника повышенной опасности. На лицо, исполнявшее свои трудовые обязанности на основании трудового договора (служебного контракта) и причинившее вред жизни или здоровью в связи с использованием транспортного средства, принадлежавшего работодателю, ответственность за причинение вреда может быть возложена лишь при условии, если будет доказано, что оно завладело транспортным средством противоправно (пункт 2 статьи 1079 ГК РФ). Юридическое лицо или гражданин, возместившие вред, причиненный их работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора, вправе предъявить требования в порядке регресса к такому работнику - фактическому причинителю вреда в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом (пункт 1 статьи 1081 ГК РФ).
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 13 2018, 14:58
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
19. Под владельцем источника повышенной опасности следует понимать юридическое лицо или гражданина, которые используют его в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо на других законных основаниях (например, по договору аренды, проката, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности). Согласно статьям 1068 и 1079 ГК РФ не признается владельцем источника повышенной опасности лицо, управляющее им в силу исполнения своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем источника повышенной опасности. На лицо, исполнявшее свои трудовые обязанности на основании трудового договора (служебного контракта) и причинившее вред жизни или здоровью в связи с использованием транспортного средства, принадлежавшего работодателю, ответственность за причинение вреда может быть возложена лишь при условии, если будет доказано, что оно завладело транспортным средством противоправно (пункт 2 статьи 1079 ГК РФ). Юридическое лицо или гражданин, возместившие вред, причиненный их работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора, вправе предъявить требования в порядке регресса к такому работнику - фактическому причинителю вреда в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом (пункт 1 статьи 1081 ГК РФ).
Доберман оказыватся не только пдд незнает?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
19. Под владельцем источника повышенной опасности следует понимать юридическое лицо или гражданина, которые используют его в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо на других законных основаниях (например, по договору аренды, проката, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности). Согласно статьям 1068 и 1079 ГК РФ не признается владельцем источника повышенной опасности лицо, управляющее им в силу исполнения своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем источника повышенной опасности. На лицо, исполнявшее свои трудовые обязанности на основании трудового договора (служебного контракта) и причинившее вред жизни или здоровью в связи с использованием транспортного средства, принадлежавшего работодателю, ответственность за причинение вреда может быть возложена лишь при условии, если будет доказано, что оно завладело транспортным средством противоправно (пункт 2 статьи 1079 ГК РФ). Юридическое лицо или гражданин, возместившие вред, причиненный их работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора, вправе предъявить требования в порядке регресса к такому работнику - фактическому причинителю вреда в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом (пункт 1 статьи 1081 ГК РФ).
Это чьи рассуждения? Верховного Суда или мнение дяди Васи? Вы когда такие вещи пишите, то хотя бы источник обозначайте, ссылки.