Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Вопрос по ОСАГО - вопрос, который терзает и мою совесть и ожидания семей пострадавших, погибших. Есть факт ДТП. Есть полис. Где выплаты? Когда? Какие документы необходимы? Что не так?
В чем бред? Есть ДТП, есть пострадавшие и погибшие. Есть полис автострахования. Где выплаты? Или страхуется только железо? Вы сами понимаете, что пишите?
Сообщение отредактировал Железный Буратино - Oct 16 2018, 14:51
Про такси. Если вдруг ОСАГО микроавтобуса не оформлено " для работы в такси" скорее всего полис является -недействительным. Если это не так - поправьте.
Согласно правилам перевозки пассажиров есть определение "легковое такси" и под него микроавтобус не попадает. С чего вы взяли что это такси?
Зайду с другой стороны. Положены ли страховые выплаты участникам ДТП, признанными пострадавшими, в рамках действующего полиса ОСАГО????? Что необходимо для получения выплат? Автоюристы прошу Вас не пройти мимо. Мимо людского ГОРЯ!
В чем бред? Есть ДТП, есть пострадавшие и погибшие. Есть полис автострахования. Где выплаты? Или страхуется только железо? Вы сами понимаете, что пишите?
Я то понимаю. У людей горе, погибшие и пострадавшие, их терзают другие чувства, а что там с полисом дело второстепенное. Заявления напишут и документы соберут. Терзают, слово-то подобрал какое-то. Вы уверены что выплаты, это ваше дело?
Сообщение отредактировал aleksandr511 - Oct 16 2018, 14:59
Я то понимаю. У людей горе, погибшие и пострадавшие, их терзают другие чувства, а что там с полисом дело второстепенное. Заявления напишут и документы соберут. Терзают, слово-то подобрал какое-то. Вы уверены что выплаты, это ваше дело?
Дело не моё, вы правы. Но тот факт, что люди даже не знают о таких нюансах - это факт. Страховая сделает все, чтобы избежать выплат или их занизить.Так вопрос - зачем тогда вообще ОСАГО? А мимо я не прошёл - потому что в ушах до сих пор стоит крик, убитой горем матери одной из погибших.
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 14:43)
Он также тогда понимает что не может сказать что там произошло детально, сведение об одном заблокированном колесе недостаточно для оценки. Там могло выйти из строя и рулевое управление и подвеска и те-же тормоза, куча разных неисправностей которые ведут к разным ситуациям. Поэтому он добавляет не исключается, там не исключается очень многое.
Постараюсь вам ответить: 1. пока что явно на асфальте тормозной след ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА, с полосы движения по которой ехал самосвал т.е. тут тормоз сработал, исполняя ему данное предназначение, остальные нет, учитывая, что схватиться должны были все, тем более, если пишут что была сырая погода, то, чтоб колеса сошли в "юз", усилий много не надо;2. при выходе РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЗ строя, что вы под этим понимаете; заклинили шкворня, силовой цилиндр, рулевой механизм, отказ насоса ГУР, вылетела рулевая тяга? Если бы это было, шансов, что колесо рулевое заклинило именно в сторону встречки? учитывая стаж водителя, как то не серьезно, почему? а потому что даже при отказе рулевого управления(за исключением рулевого механизма, который мог только заклинить) можно провернуть руль в ту или иную сторону (плавали знаю 18 лет еще и за баранкой отработал). 3. подвеска, на занос не повлияет(по крайней мере рессоры вроде целые, т.к. стоит ровно, и амортизаторы не заклинили). Дальше говорим?
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 16 2018, 16:30
Он просто сам практически всю жизнь проработал водителем, а также и руководителем автотранспортной организации, соответственно лучше различных следователей, адвокатов и экспертов на собственном опыте понимает всю суть проблемы с данным ДТП.
Читая ваши посты, и обращая внимание на вашу стилистику изложения и ход мыслей, всё больше убеждаюсь в том, а нужно ли проводить следствие и суд по данному случаю?
От вас исходит какой то агрессивный монополизм позиции. Именно вашей позиции.
Как у вас все просто.
Вина водителя доказана (вами же) и вами же, водитель определен виновником преступления.
Революция в российском правосудии.
Опираясь на ваше миропонимание, следователь еще два дня назад должен был напечатать обвинительное заключение, а день назад судья должен был вынести приговор.
Зачем эти допросы, экспертизы, очные ставки...
Когда можно элементарно, два часа за компом и дело сделано.
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 16 2018, 17:46
Постараюсь вам ответить: 1. пока что явно на асфальте тормозной след ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА, с полосы движения по которой ехал самосвал т.е. тут тормоз сработал, исполняя ему данное предназначение, остальные нет, учитывая, что схватиться должны были все, тем более, если пишут что была сырая погода, то, чтоб колеса сошли в "юз", усилий много не надо;2. при выходе РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЗ строя, что вы под этим понимаете; заклинили шкворня, силовой цилиндр, рулевой механизм, отказ насоса ГУР, вылетела рулевая тяга? Если бы это было, шансов, что колесо рулевое заклинило именно в сторону встречки? учитывая стаж водителя, как то не серьезно, почему? а потому что даже при отказе рулевого управления(за исключением рулевого механизма, который мог только заклинить) можно провернуть руль в ту или иную сторону (плавали знаю 18 лет еще и за баранкой отработал). 3. подвеска, на занос не повлияет(по крайней мере рессоры вроде целые, т.к. стоит ровно, и амортизаторы не заклинили). Дальше говорим?
Остальные колеса не тормозили, доказательства есть? Распределение груза могло повлиять, где-то тормоза заблокировались где-то нет, на дороге лужи где-то будет след, где-то нет. Выход рулевого управления из строя я понимаю выход из строя рулевого управления в том числе всё выше перечисленное вами. Ну вылетела рулевая тяга, на ровной дороге минимум одно колесо повернет до упора, отказ гура много вы руль не накрутите. Подвеска на занос еще как влияет, почитайте как настраивается она, а при обрыве даже одного крепления рессоры машина прямо тоже не поедет. То что вы ездили 18 или сколько-то ничего не значит. Вы дтп видели, на месте были?
Постараюсь вам ответить: 1. пока что явно на асфальте тормозной след ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА, с полосы движения по которой ехал самосвал т.е. тут тормоз сработал, исполняя ему данное предназначение, остальные нет, учитывая, что схватиться должны были все, тем более, если пишут что была сырая погода, то, чтоб колеса сошли в "юз", усилий много не надо;2. при выходе РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЗ строя, что вы под этим понимаете; заклинили шкворня, силовой цилиндр, рулевой механизм, отказ насоса ГУР, вылетела рулевая тяга? Если бы это было, шансов, что колесо рулевое заклинило именно в сторону встречки? учитывая стаж водителя, как то не серьезно, почему? а потому что даже при отказе рулевого управления(за исключением рулевого механизма, который мог только заклинить) можно провернуть руль в ту или иную сторону (плавали знаю 18 лет еще и за баранкой отработал). 3. подвеска, на занос не повлияет(по крайней мере рессоры вроде целые, т.к. стоит ровно, и амортизаторы не заклинили). Дальше говорим?
"Тормозные механизмы самосвала имеют дисковое исполнение. Благодаря этому улучшается качество торможения и сокращается тормозной путь. Используемая антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков угловой скорости, модулятора тормозных сил, электромагнитных управляющих клапанов и блока управления. Клапанами регулируется уровень давления воздуха в магистралях по отношению к передней и задней осям транспортного средства. Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/s...benz.html"
Сомневаюсь я, чтобы чебоксарская техника проходила сервисное обслуживание на должном уровне.
Дело не моё, вы правы. Но тот факт, что люди даже не знают о таких нюансах - это факт. Страховая сделает все, чтобы избежать выплат или их занизить.Так вопрос - зачем тогда вообще ОСАГО? А мимо я не прошёл - потому что в ушах до сих пор стоит крик, убитой горем матери одной из погибших.
Это другой вопрос вообще и информация ищется в другой ветке и на юридических форумах.
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
Остальные колеса не тормозили, доказательства есть
Смотрим фото 14, с первого блока фотографий. Мне ЭТОГО ДОСТАТОЧНО,
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
Распределение груза могло повлиять,
Читай . ехали на базу, с грузом???
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
на дороге лужи где-то будет след, где-то нет.
след будет везде, даже если есть на асфальте лужи. смотрим фото.
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
на ровной дороге минимум одно колесо повернет до упора
будет, минимум, еще один след на асфальте.
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
отказ гура много вы руль не накрутите.
никто и не говорит, что много или мало, но пустой самосвал рулевое колесо провернуть можно, и по крайней мере доехать до АТП можно
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
Подвеска на занос еще как влияет, почитайте как настраивается она,
знаю, но
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
при обрыве даже одного крепления рессоры машина
все таки будет иметь наклон в районе или кабины или районе кузова.
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
То что вы ездили 18 или сколько-то ничего не значит.
еще как значит, все свои машины вдоль и поперек излазил. так что значит,
Цитата(aleksandr511 @ Oct 16 2018, 17:17)
Вы дтп видели, на месте были?
Не был, а ВЫ БЫЛИ? но мне достаточно того, ЧТО Я ВИЖУ, никого не защищаю, а АНАЛИЗИРУЮ то, что вижу, Как чукча, который поет о том что он видит, только я к этому подхожу с точки зрения профессионала, Еще вопросы будут? Тогда идите и учите матчасть, Если есть желание могу и про ФИАТ, хотя можете прочитать посты выше. Просто надоело когда на ровном месте гробим людей.
Смотрим фото 14, с первого блока фотографий. Мне ЭТОГО ДОСТАТОЧНО, Читай . ехали на базу, с грузом??? след будет везде, даже если есть на асфальте лужи. смотрим фото. будет, минимум, еще один след на асфальте. никто и не говорит, что много или мало, но пустой самосвал рулевое колесо провернуть можно, и по крайней мере доехать до АТП можно
знаю, но все таки будет иметь наклон в районе или кабины или районе кузова.
еще как значит, все свои машины вдоль и поперек излазил. так что значит, Не был, а ВЫ БЫЛИ? но мне достаточно того, ЧТО Я ВИЖУ, никого не защищаю, а АНАЛИЗИРУЮ то, что вижу, Как чукча, который поет о том что он видит, только я к этому подхожу с точки зрения профессионала, Еще вопросы будут? Тогда идите и учите матчасть, Если есть желание могу и про ФИАТ, хотя можете прочитать посты выше. Просто надоело когда на ровном месте гробим людей.
То что нет черных следов не доказывает что колеса не тормозили. Базы бывают разные и часто там-же склады с песком, гравием и т.д. Точно 18 лет ездили? След будет не везде. Возможно будет еще один след на асфальте. Может сможете, а может и не сможете доехать, смотря как сломается гур. А может у заднего моста , а может у среднего моста, а если пустой то вообще не заметно. Сколько не езди во всех ситуациях не побываешь. Я не был на месте дтп. Профессионал, самомнение у вас неплохое. А чего мне её учить, я в достаточном объеме для себя её знаю. Ну расскажите про фиат. Знаем мы таких профессионалов с опытом, излазивших машину вдоль и поперек, которые даже классы прочности болтов не знают и монетками вместо предохранителей.