Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Также считаю, что осудят на реальный срок. Почему только не признаёт вину, не пробует пойти на особый порядок или мы чего-то не знаем.
Это закономерная позиция защиты, т.к. у водителя пока еще есть возможность признать вину, а также предоставить иные смягчающие обстоятельства и в его ситуации логически только так поступить, иначе, если упрется в непризнании вины, ему максимальный срок обеспечен. Естественно, водитель может ссылаться на действия руководителей организации, ссылаться на механика, но по данным лицам будут проведены следственные действия по другим статьям УК РФ, а по 264 УК РФ будет осужден именно только водить самосвала.
В большинстве случаев, водитель о тех, или иных проблемах, ставит в известность механика. А тот: "поезди пока так".
Не нравится, ни кто не держит.
Не у каждого хватит ума и смелости написать заявление об уходе.
Вот и подписывают себе приговор.
Это понятно. Ему выгодней молчать о том что он знает что сломано, в ином случае доказывать что его принуждали ездить силом и угрозами, что вряд-ли он докажет. Сейчас только экспертизы ждать.
Это понятно. Ему выгодней молчать о том что он знает что сломано, в ином случае доказывать что его принуждали ездить силом и угрозами, что вряд-ли он докажет. Сейчас только экспертизы ждать.
Экспертиза только покажет, есть ли в данном случае вина механика или нет. На обвинении в отношении водителя самосвала это практически никак не повлияет.
Экспертиза только покажет, есть ли в данном случае вина механика или нет. На обвинении в отношении водителя самосвала это практически никак не повлияет.
Не соглашусь, могут найти неисправности при которых водитель мог потерять контроль над автомобилем. Это единственная надежда водителя.
Не соглашусь, могут найти неисправности при которых водитель мог потерять контроль над автомобилем. Это единственная надежда водителя.
Опять же это вина водителя, т.к. ст. 264 УК РФ отсылает к правилам дорожного движения, где ясно указаны и обязанности водителя, и про запрет эксплуатации ТС, и т.д., и т.п.
Это понятно. Ему выгодней молчать о том что он знает что сломано, в ином случае доказывать что его принуждали ездить силом и угрозами, что вряд-ли он докажет. Сейчас только экспертизы ждать.
В руководстве не дураки сидят.
Если бы в организации был заведен журнал заявок водителей, в котором бы фиксировались все жалобы и замечания водителей на технику, то ужом бы вертелись и механик и прочие.
Опять же это вина водителя, т.к. ст. 264 УК РФ отсылает к правилам дорожного движения, где ясно указаны и обязанности водителя, и про запрет эксплуатации ТС, и т.д., и т.п.
Следователь в судебном заседании заявил, что у них нет вопросов к технике, ввиду наличия диагностической карты ТО автомобиля.
Т.е. на данный момент авто считается исправным.
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 16 2018, 13:23
Если бы в организации был заведен журнал заявок водителей, в котором бы фиксировались все жалобы и замечания водителей на технику, то ужом бы вертелись и механик и прочие.
Но кто ж станет себя подставлять?
Там все на словах.
А слова к делу не подошьешь.
Для водителя самосвала это ничего не изменит., т.к. у руководителей и механика свои статьи, у данного водителя своя. Пусть ужом вертятся и механик, и прочие, но для водителя это не будет являться смягчающим обстоятельством.
Опять же это вина водителя, т.к. ст. 264 УК РФ отсылает к правилам дорожного движения, где ясно указаны и обязанности водителя, и про запрет эксплуатации ТС, и т.д., и т.п.
Есть неисправности которые водитель не в состоянии обнаружить, осмотр допустим он провел. Нарушения пдд возможно не будет. Например усталостные трещины, бракованные запчасти.
Есть неисправности которые водитель не в состоянии обнаружить, осмотр допустим он провел. Нарушения пдд возможно не будет. Например усталостные трещины, бракованные запчасти.
Вы приводите технологические детали и нюансы, человеку, имеющему гуманитарное образование.
Есть неисправности которые водитель не в состоянии обнаружить, осмотр допустим он провел. Нарушения пдд возможно не будет. Например усталостные трещины, бракованные запчасти.
Все верно, есть такой момент, но это явно не относится к данному случаю.