Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Человек по собственной небрежности лишил жизни 11 людей и естественно ему светит максимальный срок. P.S. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
Не по собственной. Банально может быть форс-мажор. Или уже тут вынесли окончательный вердикт и расставили все точки над И?
Цитата(Skite @ Oct 15 2018, 09:08)
надо соблюдать дистанцию и не надо выезжать на встречную полосу. тогда не погибнут 11 человек, тогда не посадят.
А уже выяснили, что не соблюдал или он должен ехать позади впереди идущей машин минимум метров за 200? Он мог попасть на мокрый участок трассы или в масляное пятно.
Человек по собственной небрежности лишил жизни 11 людей и естественно ему светит максимальный срок.
P.S. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
Вот что за ересь вы несете? Какая небрежность!?
Человек вырулил в лево, вместо того, чтобы въехать в зад впереди идущей машины!
Это, пока, известно со слов следователя.
Вы хоть раз сидели за рулем грузовика!!??
Там счет шел на доли секунды. В таких ситуациях "мама" крикнуть успеть бы...
А вы как будто за столом в подкидного дурачка: должен был и мог предвидеть...
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 15 2018, 17:47
Не по собственной. Банально может быть форс-мажор. Или уже тут вынесли окончательный вердикт и расставили все точки над И?
А уже выяснили, что не соблюдал или он должен ехать позади впереди идущей машин минимум метров за 200? Он мог попасть на мокрый участок трассы или в масляное пятно.
В данном случае отсутствуют признаки форс-мажора, т.е. в самосвал не ударила молния или неожиданное землетрясение и т.д. и т.п. В действиях водителя самосвала усматривается обычная небрежность, т.е. он не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия. И это не мной все придумано, это все уже давно рассмотрено в законодательных актах.
В данном случае отсутствуют признаки форс-мажора, т.е. в самосвал не ударила молния или неожиданное землетрясение и т.д. и т.п. В действиях водителя самосвала усматривается обычная небрежность, т.е. он не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия. И это не мной все придумано, это все уже давно рассмотрено в законодательных актах.
"Диагноз" а,ля "преступная небрежность" ставится в конце расследования уголовного дела, в обвинительном заключении, но ни как не в самом его начале. Как хотят некоторые господа/товарищи.
Для этого проделывается определенная работа по сбору и оценке доказательств, проводятся экспертизы с участием профильных экспертов.
Поражаюсь фундаментальным познаниям некоторых в области юриспруденции, которые на 3-4 день вынесли вердикт по такому делу.
Самосвал не новый. Всю основную информацию на cheb.media вынесли, но видимо не все читают: Если допустить что самосвал было в неисправном состоянии, то почему в его неисправности виноват водитель? Может быть тот кто отвечает за его техническое состояние и выпускает в рейс?
Следствие выяснит.
Тут конец смены,механик не виноват.А вот про тормозной след кто что скажет?
12.10.18 Родственники жертв и пострадавших в ДТП в Чувашии могут получить страховые выплаты до 2 млн руб. в СК "Энергогарант"
Чебоксары. 12 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Ответственность владельца микроавтобуса, попавшего в крупное ДТП в Чувашии, застрахована в страховой компании "Энергогарант".
"В компанию переданы необходимые списки пострадавших пассажиров микроавтобуса, ведется сбор данных родственников погибших. Согласно федеральному законодательству, размер выплаты может составлять до 2 млн рублей", - сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в страховой компании.
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(neksia160 @ Oct 15 2018, 23:28)
А вот про тормозной след кто что скажет?
Цитата(гильотин @ Oct 15 2018, 23:43)
А что там?
там только заднее левое колесо заблокировалось, и тормозной след начинается со своей полосы. т.е. в самом деле не исключается неисправность возникшая в процессе работы, неизвестный, который резко затормозил по пути движения самосвала, и.... эта техника все таки оборудована энергоаккумуляторами, т.е. при их постановке на стоянку, они должны при нормальной регулировке быть "мертвыми", но тут только один тормозной след начинающийся с полосы следования самосвала с уводом на полосу встречного движения. т.е. неисправность тормозов, возникшая в процессе работы(это мое мнение), ну и неизвестно на каком часу работы самосвала это все произошло.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 16 2018, 06:08
Не по собственной. Банально может быть форс-мажор. Или уже тут вынесли окончательный вердикт и расставили все точки над И?
А уже выяснили, что не соблюдал или он должен ехать позади впереди идущей машин минимум метров за 200? Он мог попасть на мокрый участок трассы или в масляное пятно.
иди в интернет и читай что такое форс-мажор. ты еще забыл написать пр зеленых человечков, которые заставили вырулить на встречную полосу в микроавтобус.
там только заднее левое колесо заблокировалось, и тормозной след начинается со своей полосы. т.е. в самом деле не исключается неисправность возникшая в процессе работы, неизвестный, который резко затормозил по пути движения самосвала, и.... эта техника все таки оборудована энергоаккумуляторами, т.е. при их постановке на стоянку, они должны при нормальной регулировке быть "мертвыми", но тут только один тормозной след начинающийся с полосы следования самосвала с уводом на полосу встречного движения. т.е. неисправность тормозов, возникшая в процессе работы(это мое мнение), ну и неизвестно на каком часу работы самосвала это все произошло.
Серьезный аргумент.
Не исключено, что оно так и было.
Знакомый рассказывал: работал на Северах на ПАЗике, у которого, из четырех колес, тормоза работали только на одном. На втором колесе тормозная трубка была вообще обломана и заплющена молотком. Механик знал. Но надо было возить людей два раза в день. На работу и обратно. Подменной техники не было.
там только заднее левое колесо заблокировалось, и тормозной след начинается со своей полосы. т.е. в самом деле не исключается неисправность возникшая в процессе работы, неизвестный, который резко затормозил по пути движения самосвала, и.... эта техника все таки оборудована энергоаккумуляторами, т.е. при их постановке на стоянку, они должны при нормальной регулировке быть "мертвыми", но тут только один тормозной след начинающийся с полосы следования самосвала с уводом на полосу встречного движения. т.е. неисправность тормозов, возникшая в процессе работы(это мое мнение), ну и неизвестно на каком часу работы самосвала это все произошло.
И я даже подозреваю, что водитель ставил в известность кого надо.
Но, похоже, что тут та же история, как и с охранником в Кемеровской "Зимней вишне".
В данном происшествии по заключению автотехнической экспертизы большая вероятность, что и в отношении механика возможно возбуждение уголовного дела по ч. 3 ст. 266 УК РФ «Недобросовестный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц», что никак не повлияет на решение в отношении водителя самосвала по ст. 264 УК РФ. У механика своя статья, у водителя своя. В данном случае мне непонятна позиция защиты водителя, где он якобы невиновен, все произошло из-за неисправности техники. Но бланкетность диспозиций уголовно-правовых норм как раз таки и отсылает ст. 264 УК РФ к ПДД, для установления содержания признаков преступления. В данных правилах дорожного движения ясно все указано: и про обязанность водителя, и про запрет эксплуатации ТС, и т.д., и т.п. В итоге видим, что водитель нарушил ПДД и в части эксплуатации техники тоже, поэтому если водитель ссылается на неисправность техники, то это в первую очередь именно его вина в части эксплуатации неисправной техники согласно правил дорожного движения.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Oct 16 2018, 10:24