Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Вспоминается давняя трагедия в Янтиковском районе, тогда механика осудили на 6 лет. В том случае тоже был опытный водитель под 60 лет, простой работяга, но он в целях экономии бензина сам выключил двигатель автобуса, когда скатывался накатом с горки, в итоге все равно же наказали механика, молодого парня.
Не нужно писать чего не знаете. У этого автобуса и до аварии тормозная система была неисправна. Другие водители, которые иногда сменяли виновного коллегу, тоже жаловались на отсутствие давления в системе, но никто не слушал. После смены на въезде в гараж только деньги собирали с каждого водителя. Давали заявку и через пару часов снова выгоняли в рейс, не решив проблему, т.к. автобусов не хватало, а маршрутная сеть и пассажиропоток в те времена у Канашского ПАТП были огромными. Выводы сделали только после аварии...
Смысл в том, что если самосвал был неисправен, то нельзя категорично обвинять в неисправности водителя. Следствие будет разбираться был самосвал технически исправен или нет, если неисправен, то кто в этом виноват.
Если учесть тот факт, что следствие всячески замалчивает факт принадлежности самосвала ЗАО ТУС, а так же махровое кумовство и продажность, то экспертиза покажет исправность автомобиля. Автомобиль окажется в аренде у ООО "Рога и копыта" с уставным капиталом в 10000, водитель сядет на 5 лет. Иски от потерпевших к Рога и Копыта никто выплачивать не будет в связи банкротством оной. Если я и ошибаюсь то это со сроком на который сядет водитель +- 1 год.
... Да и в данном случае механик просто физически при выезде не сможет определить поведение самосвала при экстренном торможении. Механик всего лишь может провести визуальный осмотр на предмет состояния различных механизмов, тормозной магистрали и т.д. То, что самосвал уводит в сторону при торможении прекрасно знает водитель, который и обязан сообщить об этом механику, чтобы в дальнейшем устранить данную неисправность.
Поражаюсь широте ваших познаний.
Особенно: " ...что самосвал уводит в сторону при торможении..." Вы хоть раз сидели за рулем оного? Ну или просто категории "С"?
Какие талантливые люди стоят на защите интересов Государства Рассейского.
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 13 2018, 19:53
Вопрос к главе ЧР - " Почему такая мизерная сумма погибшим? " Вопрос к ГИБДД - " На какие выплаты в рамках ОСАГО смогут получить пострадавшие и родственники погибших?" Вопрос к водятлу - как жить дальше будешь ? Надеюсь - поступишь по-мужски..быстро и недолго.
Мда. Походу водила самосвала тоже на этих курсах был.
Еще раз повторю ситуации разные и универсального решения нет. Если говорить про данное ДТП, то мы не знаем почему водитель оказался на встречной полосе: сам вырулил, уснул, бросило на встречную при торможении и т.п.
Цитата(Grek @ Oct 13 2018, 19:17)
Когда уже такие контраварийщики ПДД читать начнут, а не контраварийно по полосам метаться...
Этой весной, двигаясь в плотном потоке на M7, поток стал экстренно тормозить. Я торможу в пол и останавливаюсь в метре от переднего, приготовившись к удару сзади, потому что вижу в зеркале что задний не успевает. К моему счастью, задний свернул на обочину, а в метре от меня остановился тот кто был за ним. Там сзади через одного на обочину уходили и благодаря этому никто не столкнулся, а вот если бы все оставались на своей полосе, то собрали бы большой паровозик.
Сообщение отредактировал mayleen - Oct 13 2018, 19:54
если вы не знаете , то я вам поясню - - в путевом листе автомобиля, перед выездом на "линию" ,водитель ставит подпись , что он принял автомобиль в исправном состоянии
И кто-то ставит подпись что передал исправный автомобиль. И выезжают они на линию бывает в 4 утра, а заезжают после 22, какой там осмотр. Вряд-ли все машины исправны в организациях.
...Если говорить про данное ДТП, то мы не знаем почему водитель оказался на встречной полосе: сам вырулил, уснул, бросило на встречную при торможении и т.п...
А я про данное ДТП говорю, где водитель лично сам написал, что вырулил на встречку уходя от столкновения. Читайте выше сообщения, там это было написано.
19:11] Не нужно писать чего не знаете. У этого автобуса и до аварии тормозная система была неисправна. Другие водители, которые иногда сменяли виновного коллегу, тоже жаловались на отсутствие давления в системе, но никто не слушал. [/B]После смены на въезде в гараж только деньги собирали с каждого водителя. Давали заявку и через пару часов снова выгоняли в рейс, не решив проблему, т.к. автобусов не хватало, а маршрутная сеть и пассажиропоток в те времена у Канашского ПАТП были огромными. Выводы сделали только после аварии...
Т.е. водители того автобуса прекрасно знали о неисправности, прекрасно понимали, что в любой момент могут угробить пассажиров, но они все равно на свой страх и риск выезжали в рейс. Нисколько не удивлюсь, что и в данном случае водитель прекрасно знал о неисправностях самосвала.
Т.е. водители того автобуса прекрасно знали о неисправности, прекрасно понимали, что в любой момент могут угробить пассажиров, но они все равно на свой страх и риск выезжали в рейс. Нисколько не удивлюсь, что и в данном случае водитель прекрасно знал о неисправностях самосвала.
Знают, но приходилось. В те времена водители, отработав свою смену, в гараж не могли попасть. Выбегала диспетчер и чуть под колеса не ложилась, просила сделать еще рейс за неисправного, или просто саботажника, не вышедшего коллегу, а в выходные дни еще в Чебоксары отправляли делать дополнительные рейсы. Домой эти водители приходили после 9 вечера, начав рабочий день еще до 5 утра на напряженных пригородных маршрутах. А нынешние фотографы и Педровичи на них положили один орган, наплевав на славную почти 90-летнюю историю и самоотверженный труд профессионалов своего дела и продали остатки тех маршрутов каким-то не очень адекватным лицам, которым кроме выгоды ничего и не нужно. И водитель, который вез данных пассажиров в Москву тоже работал раньше в Канашском ПАТП водителем бензовоза.
А знаете почему нам жаль водителя? Потому что мы сидим на форуме и нам показали только одну сторону медали. Нам показали только водителя - обычного работягу предпенсионного возраста. А если бы мы увидели этих 11 ни в чем неповинных жертв, их семьи, их родителей, их детей, что остались без мам, без отцов, без детей. Их горе! Думаю заговорили бы все по-другому...
Но хочется добавить: "От сумы и от тюрьмы не зарекайся". Никому не пожелаю оказаться на месте водителя. Видимо, это злой рок и судьба у него такая...
Знают, но приходилось. В те времена водители, отработав свою смену, в гараж не могли попасть. Выбегала диспетчер и чуть под колеса не ложилась, просила сделать еще рейс за неисправного, или просто саботажника, не вышедшего коллегу, а в выходные дни еще в Чебоксары отправляли делать дополнительные рейсы. Домой эти водители приходили после 9 вечера, начав рабочий день еще до 5 утра на напряженных пригородных маршрутах. А нынешние фотографы и Педровичи на них положили один орган, наплевав на славную почти 90-летнюю историю и самоотверженный труд профессионалов своего дела и продали остатки тех маршрутов каким-то не очень адекватным лицам, которым кроме выгоды ничего и не нужно. И водитель, который вез данных пассажиров в Москву тоже работал раньше в Канашском ПАТП водителем бензовоза.
Т.е. маршруты ПАТП, в котором выезжали в рейс автобусы без тормозов, продали не очень адекватным лицам, которым кроме выгоды ничего не нужно. Верно?
Т.е. маршруты ПАТП, в котором выезжали в рейс автобусы без тормозов, продали не очень адекватным лицам, которым кроме выгоды ничего не нужно. Верно?
Последний автобус без тормозов у них уже давно списали. А хорошего пока от жителей сел района пока ничего не слышал. Проездные и карты безналичной оплаты больше не действуют. В Янтиковский район остался только 1 автобус, который арендуют, а на остальных формально проходит один перевозчик, а работают частные лица, сомневаюсь, что оказываемые ими услуги соответствуют требованиям безопасности. Кроме того, там предусмотрено не более 16-18 мест для пассажиров, т.е. остальные не могут уехать, т.к. кассы билеты не продают. Есть такая деревня в Канашском районе - Анаткасы, до прекращения перевозок туда оправляли автобусы от ПАЗ 3204 (городского типа) до ПАЗ 4234, 320412 (с вместимостью до 50 мест), т.к. маршрут пролегает через крупные населенные пункты (дер. Сеспель, Сиделево, с. Шихазаны, Б. Бикшихи, г. Канаш, М. Бикшихи до Лесхоза), этим маршрутом в прежние времена пользовался, в город приезжал. Теперь благодаря фотографу какая-то рухлядь туда ездит с прокуренным и грязным салоном. А чушь, которую этот деятель нес, что собираемость налогов станет выше. Так там и билетов не выдается, а расчет только наличными, хотя на другой маршрут их не допустили в связи с отсутствием терминалов. Что за двойные стандарты? Да еще есть маршруты, которые проходят через сложнейшие железнодорожные переезды, туда школьные автобусы бывало не давали отправлять надзорные органы, боясь ответственности от возможных происшествий. Только ПАТП и с соблюдением всех мер предосторожности перевозило, в том числе и школьников, но на регулярных маршрутах. А теперь оказывается, что любой ИП, привлекающий частное лицо, допускается к перевозкам, а там где совсем запрещено, работают с этой волшебной табличкой "Заказной", которая позволяет забыть о предрейсовом осмотре, перегрузе, режиме труда и отдыха, о налогах и т.д. Ждут наверно очередного случая...
Сообщение отредактировал potionaholic - Oct 13 2018, 22:36
Последний автобус без тормозов у них уже давно списали. А хорошего пока от жителей сел района пока ничего не слышал. Проездные и карты безналичной оплаты больше не действуют. В Янтиковский район остался только 1 автобус, который арендуют, а на остальных формально проходит один перевозчик, а работают частные лица, сомневаюсь, что оказываемые ими услуги соответствуют требованиям безопасности. Кроме того, там предусмотрено не более 16-18 мест для пассажиров, т.е. остальные не могут уехать, т.к. кассы билеты не продают. Есть такая деревня в Канашском районе - Анаткасы, до прекращения перевозок туда оправляли автобусы от ПАЗ 3204 (городского типа) до ПАЗ 4234, 320412 (с вместимостью до 50 мест), т.к. маршрут пролегает через крупные населенные пункты (дер. Сеспель, Сиделево, с. Шихазаны, Б. Бикшихи, г. Канаш, М. Бикшихи до Лесхоза), этим маршрутом в прежние времена пользовался, в город приезжал. Теперь благодаря фотографу какая-то рухлядь туда ездит с прокуренным и грязным салоном. А чушь, которую этот деятель нес, что собираемость налогов станет выше. Так там и билетов не выдается, а расчет только наличными, хотя на другой маршрут их не допустили в связи с отсутствием терминалов. Что за двойные стандарты? Да еще есть маршруты, которые проходят через сложнейшие железнодорожные переезды, туда школьные автобусы бывало не давали отправлять надзорные органы, боясь ответственности от возможных происшествий. Только ПАТП и с соблюдением всех мер предосторожности перевозило, в том числе и школьников, но на регулярных маршрутах. А теперь оказывается, что любой ИП, привлекающий частное лицо, допускается к перевозкам, а там где совсем запрещено, работают с этой волшебной табличкой "Заказной", которая позволяет забыть о предрейсовом осмотре, перегрузе, режиме труда и отдыха, о налогах и т.д. Ждут наверно очередного случая...
Данный случай уже произошел. И хоть фактически в самом дтп водитель микроавтобуса не виноват, но у следствия к нему, а также и к владельцу маршрута еще будут вопросы.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Oct 13 2018, 22:46