Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Ну есть такие люди, которые делают выводы без выяснения причин произошедшего. В нашей республике таких не особо много, по крайней мере, судя по этому форуму. Что если честно говоря очень радует.
Если ты обладаешь какой-то информацией, которую пока никто не знает - то поделись. Решит конечно суд, но чуда я думаю не произойдет.
Вспоминается давняя трагедия в Янтиковском районе, тогда механика осудили на 6 лет. В том случае тоже был опытный водитель под 60 лет, простой работяга, но он в целях экономии бензина сам выключил двигатель автобуса, когда скатывался накатом с горки, в итоге все равно же наказали механика, молодого парня. И нехилый срок механик получил как раз из-за того, что водитель стал ссылаться на отказ тормозов в виду неисправности автобуса. Сам получил хороший срок и механика с собой потащил. В том случае мне абсолютно не было жалко водителя, а вот механика действительно было жаль, буквально на ровном месте он заработал себе нехилый срок из-за безалаберности водителя. Да и в данном случае механик просто физически при выезде не сможет определить поведение самосвала при экстренном торможении. Механик всего лишь может провести визуальный осмотр на предмет состояния различных механизмов, тормозной магистрали и т.д. То, что самосвал уводит в сторону при торможении прекрасно знает водитель, который и обязан сообщить об этом механику, чтобы в дальнейшем устранить данную неисправность.
Откуда известно что водила выключил зажигание для экономии топлива? Почему судья не учел данный факт и посадил механика? судья тупой?
То, что самосвал уводит в сторону при торможении прекрасно знает водитель, который и обязан сообщить об этом механику, чтобы в дальнейшем устранить данную неисправность.
если водитель знает, что его автомобиль , при торможении "уводит" в сторону - то за чем выезжать "на линию" и тем более ехать с "приличной" (приличной , эта та скорость , при которой водитель при торможении не в состоянии управлять автомобилем) скоростью ?
если водитель знает, что его автомобиль , при торможении "уводит" в сторону - то за чем выезжать "на линию" и тем более ехать с "приличной" (приличной , эта та скорость , при которой водитель при торможении не в состоянии управлять автомобилем) скоростью ?
Это вопросы к водителю самосвала, но как видим из сообщений из зала суда, со стороны водителя самосвала предпринимаются попытки свалить вину на механика.
Цитата
Адвокат считает, что водитель действовал по правилам, и чтобы избежать столкновения, он затормозил. Его вынесло на встречку. Значит было неравномерное торможение колес. Это может быть не его вина.
Да и в данном случае механик просто физически при выезде не сможет определить поведение самосвала при экстренном торможении. Механик всего лишь может провести визуальный осмотр на предмет состояния различных механизмов, тормозной магистрали и т.д. То, что самосвал уводит в сторону при торможении прекрасно знает водитель, который и обязан сообщить об этом механику, чтобы в дальнейшем устранить данную неисправность.
Какой смысл водителю скрывать неисправности, тем более с тормозами.
Это вопросы к водителю самосвала, но как видим из сообщений из зала суда, со стороны водителя самосвала предпринимаются попытки свалить вину на механика.
если вы не знаете , то я вам поясню - - в путевом листе автомобиля, перед выездом на "линию" ,водитель ставит подпись , что он принял автомобиль в исправном состоянии
Сообщение отредактировал koresh1969 - Oct 13 2018, 13:54
А если подумать? Вот вам пример. Механик после осмотра отправил в рейс полностью исправное авто. А этот самосвал заехал на стройку и при развороте зацепил какой нибудь трубой( торчащей из мусора )тормозной шланг. Естественно этого водила этого не заметил и поехал. А вот когда надо было экстренно затормозить шланг порвался. Вопрос: причём сдесь механик?
Смысл в том, что если самосвал был неисправен, то нельзя категорично обвинять в неисправности водителя. Следствие будет разбираться был самосвал технически исправен или нет, если неисправен, то кто в этом виноват.
А знаете почему нам жаль водителя? Потому что мы сидим на форуме и нам показали только одну сторону медали. Нам показали только водителя - обычного работягу предпенсионного возраста. А если бы мы увидели этих 11 ни в чем неповинных жертв, их семьи, их родителей, их детей, что остались без мам, без отцов, без детей. Их горе! Думаю заговорили бы все по-другому...
Есть такие люди, в случае своей вины, пытающиеся свалить все на кого-то другого. Соседа, Василь Петровича, государство. В нашей республике таких особо много, по крайней мере, судя по этому форуму.
Люди по природе своей так устроены, а не конкретно жители нашей республики. Представьте что вы после ДТП, у вас шок и вам говорят из-за вас погибло 11 человек. Скорее всего первая реакция будет отрицание своей вины, неприятие всей ситуации, ощущение нереалистичности происходящего, куча дурных мыслей, и т.д. Другое дело Интернет-герои, они в такой ситуации сохранят холодную голову, сразу возьмут всю вину на себя и во всем признаются.
Сообщение отредактировал mayleen - Oct 13 2018, 16:49
Водитель может уворачиваться чисто инстинктивно. Это в интернете все супер-пупер водители у которых всё и всегда под контролем, а на дороге абсолютное большинство автолюбители. А главное что просто тормозить далеко не всегда верное решение - нужно действовать по ситуации.
Причем тут интернет. Инстинкты эти должны быть правильные -по ПДД, иначе вон чего получается. Не зря пишу что менталитет такой, ты очередной подтверждающий пример. Какую тут ситуацию оценивать за доли секунды, на тормоз жми сразу...
Причем тут интернет. Инстинкты эти должны быть правильные -по ПДД, иначе вон чего получается.
В моем сообщении написано: "просто тормозить далеко не всегда верное решение". А что написано в ПДД? Пункт 10.1 требует тормозить, запретов на маневрирование в ПДД нет. Современные автомобили позволяют вам маневрировать при торможении. Еще раз повторю ситуации разные и универсального решения нет.
Цитата(Grek @ Oct 13 2018, 18:25)
Не зря пишу что менталитет такой, ты очередной подтверждающий пример.
Запишитесь на курсы контраварийного вождения, может там вас переубедят что не в менталитете дело.
Сообщение отредактировал mayleen - Oct 13 2018, 19:14