Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Если допустить что самосвал было в неисправном состоянии, то почему в его неисправности виноват водитель? Может быть тот кто отвечает за его техническое состояние и выпускает в рейс
А если подумать? Вот вам пример. Механик после осмотра отправил в рейс полностью исправное авто. А этот самосвал заехал на стройку и при развороте зацепил какой нибудь трубой( торчащей из мусора )тормозной шланг. Естественно этого водила этого не заметил и поехал. А вот когда надо было экстренно затормозить шланг порвался. Вопрос: причём сдесь механик?
так же к следствию будут привлекаться и выжившие, как свидетели и их показания тоже сиграют роль, а все зависит, что они скажут по авто и не только: состояние, постороние запахи, видели ли они ту машину или препятствие перед столкновением о котором говорит водитель самосвала, в каком состоянии был водитель микраавтобуса, поведение на дороги, отвлекался ли водитель во время дороги
так же вопрос у меня: что за препядствие или авто перед ним было что он не заметил в переди идущее авто? если впереди его ехала фура , то да можно было бы и не заметить, если это произошло уже в темное время суток, то это не как не заметить т.к. встречные фары, а если видишь, значит это сделано преднамерено??? если не видишь, то тогда вопрос по медосмотру что поставил ОКУЛИСТ ему? а если зрение плохое, где очки?
так же к следствию будут привлекаться и выжившие, как свидетели и их показания тоже сиграют роль, а все зависит, что они скажут по авто и не только: состояние, постороние запахи, видели ли они ту машину или препятствие перед столкновением о котором говорит водитель самосвала, в каком состоянии был водитель микраавтобуса, поведение на дороги, отвлекался ли водитель во время дороги
так же вопрос у меня: что за препядствие или авто перед ним было что он не заметил в переди идущее авто? если впереди его ехала фура , то да можно было бы и не заметить, если это произошло уже в темное время суток, то это не как не заметить т.к. встречные фары, а если видишь, значит это сделано преднамерено??? если не видишь, то тогда вопрос по медосмотру что поставил ОКУЛИСТ ему? а если зрение плохое, где очки?
Кстати да. Едешь себе спокойно, с достаточной для себя дистанцией, сразу какой нибудь чудак вклинится между тобой и впередиедущим
Слушай если вклиниваются, значит ты меньше скорости потока едешь. И почему это такая трагедия если вы отстали и вас обходят? Все в психологии - ,,не пущу,,! Если час пик, то от того что вы 1-2-3 машны пустите вперед, ничего не изменится. Тут просто категории - вам в падлу или вы уступите!
Кстати да. Едешь себе спокойно, с достаточной для себя дистанцией, сразу какой нибудь чудак вклинится между тобой и впередиедущим
Я допустим в часы пик дабы не ,,нервничать,, за рулем вкл на громкость клауд - рэп либо транс. И мне в кайф, я то в курсе что такое почти никто у нас не слушает! Главное что музыка дает мне спокойствие, как танку!
Слушай если вклиниваются, значит ты меньше скорости потока едешь. И почему это такая трагедия если вы отстали и вас обходят? Все в психологии - ,,не пущу,,! Если час пик, то от того что вы 1-2-3 машны пустите вперед, ничего не изменится. Тут просто категории - вам в падлу или вы уступите!
Я не по русски чтоли пишу? Едешь в потоке в колонне, оставляешь дистанцию, рекомендованную ПДД. И тут очередной олень, который играет в шашки влезает между автомобилей. Как тут дистанцию держать? Приходится ехать дыша в жопу переднему
Сообщение отредактировал zashitnik - Oct 13 2018, 10:20
Я допустим в часы пик дабы не ,,нервничать,, за рулем вкл на громкость клауд - рэп либо транс. И мне в кайф, я то в курсе что такое почти никто у нас не слушает! Главное что музыка дает мне спокойствие, как танку!
Я вообще за рулём не нервничаю. Никакие дополнительные успокоительные типа подростковой музыки мне тем более не нужны
так же к следствию будут привлекаться и выжившие, как свидетели и их показания тоже сиграют роль, а все зависит, что они скажут по авто и не только: состояние, постороние запахи, видели ли они ту машину или препятствие перед столкновением о котором говорит водитель самосвала, в каком состоянии был водитель микраавтобуса, поведение на дороги, отвлекался ли водитель во время дороги
так же вопрос у меня: что за препядствие или авто перед ним было что он не заметил в переди идущее авто? если впереди его ехала фура , то да можно было бы и не заметить, если это произошло уже в темное время суток, то это не как не заметить т.к. встречные фары, а если видишь, значит это сделано преднамерено??? если не видишь, то тогда вопрос по медосмотру что поставил ОКУЛИСТ ему? а если зрение плохое, где очки?
Есть такое выражение как - дерьмо случается! Так же есть и другое - не зарекайся! Ты думаешь что у тебя все под контролем - хер тебе все не так как ты планировал!
Если допустить что самосвал было в неисправном состоянии, то почему в его неисправности виноват водитель? Может быть тот кто отвечает за его техническое состояние и выпускает в рейс А если подумать? Вот вам пример. Механик после осмотра отправил в рейс полностью исправное авто. А этот самосвал заехал на стройку и при развороте зацепил какой нибудь трубой( торчащей из мусора )тормозной шланг. Естественно этого водила этого не заметил и поехал. А вот когда надо было экстренно затормозить шланг порвался. Вопрос: причём сдесь механик?
Прежде чем пускаться в рассуждения, надо себе представлять устройство конкретного грузового автомобиля и знать ПДД раздел Обязанности Водителя там все ответы.
Если допустить что самосвал было в неисправном состоянии, то почему в его неисправности виноват водитель? Может быть тот кто отвечает за его техническое состояние и выпускает в рейс
Вспоминается давняя трагедия в Янтиковском районе, тогда механика осудили на 6 лет. В том случае тоже был опытный водитель под 60 лет, простой работяга, но он в целях экономии бензина сам выключил двигатель автобуса, когда скатывался накатом с горки, в итоге все равно же наказали механика, молодого парня. И нехилый срок механик получил как раз из-за того, что водитель стал ссылаться на отказ тормозов в виду неисправности автобуса. Сам получил хороший срок и механика с собой потащил. В том случае мне абсолютно не было жалко водителя, а вот механика действительно было жаль, буквально на ровном месте он заработал себе нехилый срок из-за безалаберности водителя. Да и в данном случае механик просто физически при выезде не сможет определить поведение самосвала при экстренном торможении. Механик всего лишь может провести визуальный осмотр на предмет состояния различных механизмов, тормозной магистрали и т.д. То, что самосвал уводит в сторону при торможении прекрасно знает водитель, который и обязан сообщить об этом механику, чтобы в дальнейшем устранить данную неисправность.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Oct 13 2018, 11:55
Tanya_1, Есть такие люди, в случае своей вины, пытающиеся свалить все на кого-то другого. Соседа, Василь Петровича, государство. В нашей республике таких особо много, по крайней мере, судя по этому форуму.
Tanya_1, Есть такие люди, в случае своей вины, пытающиеся свалить все на кого-то другого. Соседа, Василь Петровича, государство. В нашей республике таких особо много, по крайней мере, судя по этому форуму.
Ну есть такие люди, которые делают выводы без выяснения причин произошедшего. В нашей республике таких не особо много, по крайней мере, судя по этому форуму. Что если честно говоря очень радует.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!