Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Каюсь, когда смотрел на эту аварию и читал всю предварительную информацию - именно образ молодого и безбашенного перед глазами стоял. Сейчас вот увидел этого мужика, и тоже не верится. Есть, конечно, люди в возрасте, которые лихачат похлеще молодых отморозков, но это скорее редкость.
написали же ранее, что водитель, ссылаясь на 51 статью, решил не свидетельствовать против себя. Я думаю, так сделано для того, чтобы он ненароком себя не оговорил. Отказ свидетельствовать против себя и непризнание вины - это же разные вещи.
Родственники погибших могут уже сейчас, не дожидаясь решения суда уголовного, подавать в мировой суд за компенсацией денежной и 100% выиграют. Не зависимо признают его виновным или нет. И суммы могут до миллионов доходить. И это неизбежно для этого водилы.
Бред... Как уже ранее заметили, такие иски рассматривает районный суд. Надлежащий ответчик - работодатель, а не наемный работник. И уже только работодатель вправе (но не обязан) подать регрессный иск после осуществления выплат.
P.S. Мои соболезнования пострадавшим, близким и родственникам погибших.
Сообщение отредактировал mif27 - Oct 12 2018, 17:08
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
За что тебя плюсуют то? Не в мировой надо. И я бы на месте потерпевших дождался окончания следствия и суда, четко бы уяснил чья вина, и подавал бы к организации владельцу источника повышенной опасности. У них хоть деньги есть.
Не только владельцу, а к обоим владельцам, т.к. ущерб причинен в результате их взаимодействия ст. 1079 ГК РФ, хотя большая часть явно ляжет на владельца самосвала. В случае аренды, лизинга и прочего:
Цитата
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.). часть 2 пункта 1 статьи 1079
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Человек 1959 г.р., ему почти 60 лет, по старым меркам - пенсионер, по новым - человек предпенсионного возраста, способный на переобучение и освоение нового ремесла. Какая заторможенность, вы о чем? сарказм
Вопрос к главе ЧР - " Почему такая мизерная сумма погибшим? " Вопрос к ГИБДД - " На какие выплаты в рамках ОСАГО смогут получить пострадавшие и родственники погибших?" Вопрос к водятлу - как жить дальше будешь ? Надеюсь - поступишь по-мужски..быстро и недолго.
"Как пояснил «Газете.Ru» начальник отделения информации и общественных связей МВД по Чувашской Республике Олег Ашнин, удар пришелся в боковую часть Fiat.
«Наличие прицепа у микроавтобуса никак не повлияло на последствия аварии. Удар пришелся в боковую часть самого Fiat. Те, кто спереди сидел – все выжили. Прицеп здесь роли не играл», — предположил Ашнин.
Дело в том, что больше всего пострадала именно задняя часть микроавтобуса: именно те пассажиры, которые сидели сзади – погибли."
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
"Как пояснил «Газете.Ru» начальник отделения информации и общественных связей МВД по Чувашской Республике Олег Ашнин, удар пришелся в боковую часть Fiat.
«Наличие прицепа у микроавтобуса никак не повлияло на последствия аварии. Удар пришелся в боковую часть самого Fiat. Те, кто спереди сидел – все выжили. Прицеп здесь роли не играл», — предположил Ашнин.
Дело в том, что больше всего пострадала именно задняя часть микроавтобуса: именно те пассажиры, которые сидели сзади – погибли."
Похоже реально водитель сознательно выбрал выезд на встречку удару в зад на своей полосе
Не только владельцу, а к обоим владельцам, т.к. ущерб причинен в результате их взаимодействия ст. 1079 ГК РФ, хотя большая часть явно ляжет на владельца самосвала. В случае аренды, лизинга и прочего:
"Конституционный суд: Не виновные в ДТП водители не должны выплачивать компенсации пострадавшим Родственники погибших в дорожно-транспортном происшествии автовладельцев вправе требовать возмещения морального вреда только с виновника аварии. К такому выводу пришел Конституционный суд России.