Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Что вы прицепились к маршрутке. Он ничего не нарушал. А про водителя грузовика ни слова. ТУС это фирма которую защищает Ващиль Петрович. Вот кого надо проверять.
Что вы прицепились к маршрутке. Он ничего не нарушал. А про водителя грузовика ни слова. ТУС это фирма которую защищает Ващиль Петрович. Вот кого надо проверять.
Даже если НИЧЕГО не нарушал (в чем я сомневаюсь) . Люди то в маршрутке погибли.
Сообщение отредактировал zashitnik - Oct 12 2018, 08:25
такое часто бывает, никто не следит за условиями труда. знакомая в магазине работала, водила магазина весь день на грузовике развозил товар, в ночь ехал в другие города за товаром. бывало засыпал за рулем, она будила водилу.
Это уже вопрос к нашему родному государству, одобряющему выпуск "маршруток" путем переделки грузовых фургонов в микроавтобусы. Естественно, что ни о какой безопасности в случае мало-мальски серьезного ДТП тут речи даже быть не может.
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Vaiv @ Oct 12 2018, 08:21)
Что вы прицепились к маршрутке. Он ничего не нарушал. А про водителя грузовика ни слова. ТУС это фирма которую защищает Ващиль Петрович. Вот кого надо проверять.
да ни чего не прицепились, просто есть ряд вопросов, сопутствующих, ну и еще,если был прицеп, то какой грузоподьемности?, и была ли подкатегория Е, если разрешенная грузоподьемность прицепа превышает 750 кг? Это все могло способствовать тому, что они в этом месте просто напросто смогли бы и не встретиться. Только не пишите, что могли попасть другие.
Эти самосвалы иномарки гоняют как угорелые.Такой 12 тонный болид все сметет на своем пути.Скорость им надо ограничить 60 км.сделать.
А у них разве не 70 ограничение по загородным дорогам? Да и автобусы, которые не относятся к категории "междугородные" тоже вроде. Тут спецы должны комментарии давать
Сообщение отредактировал zashitnik - Oct 12 2018, 08:49
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(zashitnik @ Oct 12 2018, 08:13)
У меня вопрос, как к знающему. Вот блаблакарщики на минивенах, которые ежедневно забирают людей в/из Москвы, они какие документы/разрешения должны иметь? Кто и как контролирует (надзирает) эти перевозки? Кто и как должен их проверять? И вообще ваше мнение по ситуации об этих перевозчиках.
отсюда https://www.blablacar.ru/about-us BLABLACAR СЕГОДНЯ BlaBlaCar – это крупнейший в мире райдшеринговый сервис. Это сообщество надежных попутчиков, объединяющее автовладельцев, у которых есть свободные места в автомобиле, с потенциальными пассажирами-попутчиками. В основе сообщества BlaBlaCar — простые люди. Сегодня сервисом пользуется более 65 млн человек в 22 странах мира. Более 20 млн человек совершают поездки через BlaBlaCar ежеквартально. Среднее расстояние таких поездок — 300 км. Обладая удобным сайтом и мобильным приложением, BlaBlaCar делает междугородние путешествия более выгодными, удобными и эффективными. Давайте этот вопрос рассмотрим с двух точек. Ну чисто этим видом перемещений людей не занимался, но...есть ряд вопросов. 1. самый главный, соблюдение режима труда и отдыха водителей занимающихся этим видом перевозок; 2. судя по всему, должно быть авто вместимостью 8 и менее, иначе это уже заказ или оказание транспортно-перевозочных услуг населению, а тут должен быть уже уведомительных характер, в законе прописано; 3. больше подходит как оказание перевозки просто попутчикам, 1 или два, ну три, но не как целый автобус, и отсюда сразу вопрос, почему правительство вплотную решило заняться этим видом перевозокhttps://gubdaily.ru/blog/news/proshhaj-blablacar-mintrans-xochet-nachat-kontrolirovat-voditelej-kotorye-ishhut-poputchikov/ ? извини, много вопросов, но самый главный, кто будет платить страховку? при блаблакаре? Да вообще, а страхуют ли они свой вид деятельности, потому что это все поставлено на поток, т.е. зарабатывать деньги.
Для сохранения жизней на трассах при ДТП очень нужна разделительная полоса. Именно разделительная полоса позволяет избегать смертельных лобовых столкновений и предотвращает выезды на "встречку".
Вообще отбойник - не 100% защита. А для большегрузов, он вообще. как слону дробина.
Сообщение отредактировал Boomba - Oct 12 2018, 08:48
да ни чего не прицепились, просто есть ряд вопросов, сопутствующих, ну и еще,если был прицеп, то какой грузоподьемности?, и была ли подкатегория Е, если разрешенная грузоподьемность прицепа превышает 750 кг? Это все могло способствовать тому, что они в этом месте просто напросто смогли бы и не встретиться. Только не пишите, что могли попасть другие.
Тогда начать надо с того откуда ТСУ взялось на Фиат. Есть ли отметка о переоборудовании в ПТС.
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(loupblanc @ Oct 12 2018, 08:48)
Тогда начать надо с того откуда ТСУ взялось на Фиат. Есть ли отметка о переоборудовании в ПТС.
пишут же, что работал в Канаше на 5 маршруте, значит было, министр с себя спихнул на УГАДН ответственность, "...у них есть лицензия...", вот пусть и контролируют соблюдение транспортного законодательства, а я тут не причем. Хотя мониторит со своей командой городские перевозки в Чебоксарах, в Канаш пусть еще приедет. Соболезнования всем семьям, куда пришло это горе. Погибли чьи то жены, мужья, сыновья, дочери. Не от хорошей жизни они поехали в Москву, Жаль.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 12 2018, 08:56
отсюда https://www.blablacar.ru/about-us BLABLACAR СЕГОДНЯ BlaBlaCar – это крупнейший в мире райдшеринговый сервис. Это сообщество надежных попутчиков, объединяющее автовладельцев, у которых есть свободные места в автомобиле, с потенциальными пассажирами-попутчиками. В основе сообщества BlaBlaCar — простые люди. Сегодня сервисом пользуется более 65 млн человек в 22 странах мира. Более 20 млн человек совершают поездки через BlaBlaCar ежеквартально. Среднее расстояние таких поездок — 300 км. Обладая удобным сайтом и мобильным приложением, BlaBlaCar делает междугородние путешествия более выгодными, удобными и эффективными. Давайте этот вопрос рассмотрим с двух точек. Ну чисто этим видом перемещений людей не занимался, но...есть ряд вопросов. 1. самый главный, соблюдение режима труда и отдыха водителей занимающихся этим видом перевозок; 2. судя по всему, должно быть авто вместимостью 8 и менее, иначе это уже заказ или оказание транспортно-перевозочных услуг населению, а тут должен быть уже уведомительных характер, в законе прописано; 3. больше подходит как оказание перевозки просто попутчикам, 1 или два, ну три, но не как целый автобус, и отсюда сразу вопрос, почему правительство вплотную решило заняться этим видом перевозокhttps://gubdaily.ru/blog/news/proshhaj-blablacar-mintrans-xochet-nachat-kontrolirovat-voditelej-kotorye-ishhut-poputchikov/ ? извини, много вопросов, но самый главный, кто будет платить страховку? при блаблакаре? Да вообще, а страхуют ли они свой вид деятельности, потому что это все поставлено на поток, т.е. зарабатывать деньги.
Вот именно много вопросов. Но почему-то всем надзорным органам пофигу. И незаметно, чтобы "правительство вплотную решило заняться этим видом перевозок"