Авария произошла 11 октября в 19:05 в Чебоксарском районе на 647 км трассы М7 на участке между посёлком Лапсары и деревней Карачуры.
По предварительным данным ГИБДД по Чувашии, смертельную аварию спровоцировал водитель самосвала с номером В418ОА21, который выехал на встречную полосу и протаранил пассажирский Fiat Ducato.
Микроавтобус с номером В739КН21 следовал из Канаша в Москву, в салоне находились 18 пассажиров и водитель.
В результате аварии погибли 11 человек (по данным cap.ru на 22:45), ещё 6 пассажиров и водитель микроавтобуса получили различные травмы (из них троих отпустили на амбулаторное лечение).
Участок М7 между Лапсарами и Хыркасами - это НЕ нормальная дорога: большей частью, за редким исключением, по одной полосе в каждую сторону, без разделительной... - это образец того, какой федеральная трасса НЕ должна быть! Участок М7 между Цивильском и Кугесями за последние годы заметно прогрессировал, дойдёт ли когда-нибудь очередь до "объездной"?
так то дорога почти везде 3-хполосная. на том месте, где произошло ДТП, у самосвала точно было 2 полосы в своем направлении
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Информ @ Oct 12 2018, 05:52)
Предварительно, микроавтобус из Канаша (якобы работал на маршруте 5э), самосвал у «ТУСа».
руководители своими глазами должны видеть и руками должны были оказывать помощь, только не говорите что есть на это специальные службы, только тогда они поймут как много от них зависит когда ИХ ПОДЧИНЕННЫЕ работают на трассе. Где ОНИ НЕ ДОРАБОТАЛИ, Где не усмотрели, что именно ТАК получилось, нет прощения за упущения в работе.
Цитата(Информ @ Oct 12 2018, 05:52)
(якобы работал на маршруте 5э)
и после рейса поехал еще и в Москву?
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 12 2018, 05:59
сколько дел и бед может наворотить 1 человек на самосвале
Для сохранения жизней на трассах при ДТП очень нужна разделительная полоса. Именно разделительная полоса позволяет избегать смертельных лобовых столкновений и предотвращает выезды на "встречку".
Два автомобиля при лобовом столкновении на разрешенных скоростях в городе врезаются друг в друга на суммарной скорости 120 км/ч! На трассе суммарные скорости ещё выше, особенно если прибавить к ним погрешность в 19 км/ч.
Была бы на участке трассы М7 Большие Карачуры - Лапсары разделительная полоса с отбойником - ужасной вчерашней трагедии удалось бы избежать. Конечно, в том, что произошло вчера есть человеческая вина. Но в тоже время дороги проектируются так, что эта вина возможна.
alexey, там пешеходный переход, знаки 70 км/ч стоят радар висит, дорога сухая, колеи нет. Миллионы автомобилей там проезжали без разделительной полосы. Водители просто должны понимать, что управляют средством повышенной опасности. А пассажиры понимать, что автомобильный транспорт самый опасный и безответственный во всех смыслах, при авариях на жд и самолётах есть страховки, а тут, что?