Автомобилистка отсудила у производителя деньги за отсутствие хромированных накладок на Qashqai
Решить вопрос миром у автолюбительницы и дилера не вышло. Суд встал на сторону автомобилистки и обязал производителя выплатить ей стоимость машины плюс еще почти 95 тысяч в качестве штрафа и компенсации за моральный ущерб. Машина при этом вернется производителю. Посмотреть фото
История началась 28 января 2017 года – в этот день автомобилистка купила Nissan Qashqai I J11F комплектация СITY 360. Уже на следующий день она приехала в салон снова – на бамперах не было хромированных накладок, и шильдика CITY 360, и женщина попросила поставить их на место. В салоне ей объяснили, что накладок нет в наличии. Не нашлось их, и когда она обращалась через полмесяца и через месяц.
Автомобилистка подала претензию производителю с требованием устранить недостаток, а также возместить ей расходы на бензин и моральный ущерб. Спустя 45 дней отправила еще одну претензию – в этот раз уже потребовала вернуть деньги. И уже после этого пошла в суд.
По версии дилера, изложенной в одном из решений суда, 7 марта ей якобы отправляли смс-ку, что ее накладки пришли (автомобилистка утверждает, что не получала сообщение).
Там, помимо прочего, она потребовала взыскать с производителя штраф в половину стоимости авто – почти 620 тысяч рублей (в итоге суд счел сумма завышенной).
И автомобилистка подала в суд на производителя. Тот в свою очередь заявил, что накладки – это дополнительное оборудование устанавливается дилером в рамках предпродажной подготовки, для дилера это дополнительный доход.так что требовать деньги с них некорректно.
В ответ суд сослался на пункт 1 статьи 19 закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе предъявить свои требования как к продавцу так, и к изготовителю (или уполномоченной организации, или импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Также производитель указал, что в автомобиле нет существенного недостатка, но и эти доводы суд отверг.
В общем, по решению Калининского райсуда, ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» должно выплатить: – стоимость автомобиля, по которой она его покупала – 1238741 рублей, – штраф – 90 000 рублей, – компенсацию морального вреда – 3000 рублей, – штраф – 1 500 рублей.
При этом саму автомобилистку обязали вернуть машину – по требованию продавца и за его счет.
если бы я продавал машины, то делал бы фото/видео продаваемой машины. возможно, что комплектация была соответствующей, а хром "сняли" ночью "люди в чёрном".
если бы я продавал машины, то делал бы фото/видео продаваемой машины. возможно, что комплектация была соответствующей, а хром "сняли" ночью "люди в чёрном".
извините, Вам правда лишь бы что то написать? есть же ссылка на решение и там все описано, что не дали изначально накладки