Автомобилистка отсудила у производителя деньги за отсутствие хромированных накладок на Qashqai
Решить вопрос миром у автолюбительницы и дилера не вышло. Суд встал на сторону автомобилистки и обязал производителя выплатить ей стоимость машины плюс еще почти 95 тысяч в качестве штрафа и компенсации за моральный ущерб. Машина при этом вернется производителю. Посмотреть фото
История началась 28 января 2017 года – в этот день автомобилистка купила Nissan Qashqai I J11F комплектация СITY 360. Уже на следующий день она приехала в салон снова – на бамперах не было хромированных накладок, и шильдика CITY 360, и женщина попросила поставить их на место. В салоне ей объяснили, что накладок нет в наличии. Не нашлось их, и когда она обращалась через полмесяца и через месяц.
Автомобилистка подала претензию производителю с требованием устранить недостаток, а также возместить ей расходы на бензин и моральный ущерб. Спустя 45 дней отправила еще одну претензию – в этот раз уже потребовала вернуть деньги. И уже после этого пошла в суд.
По версии дилера, изложенной в одном из решений суда, 7 марта ей якобы отправляли смс-ку, что ее накладки пришли (автомобилистка утверждает, что не получала сообщение).
Там, помимо прочего, она потребовала взыскать с производителя штраф в половину стоимости авто – почти 620 тысяч рублей (в итоге суд счел сумма завышенной).
И автомобилистка подала в суд на производителя. Тот в свою очередь заявил, что накладки – это дополнительное оборудование устанавливается дилером в рамках предпродажной подготовки, для дилера это дополнительный доход.так что требовать деньги с них некорректно.
В ответ суд сослался на пункт 1 статьи 19 закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе предъявить свои требования как к продавцу так, и к изготовителю (или уполномоченной организации, или импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Также производитель указал, что в автомобиле нет существенного недостатка, но и эти доводы суд отверг.
В общем, по решению Калининского райсуда, ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» должно выплатить: – стоимость автомобиля, по которой она его покупала – 1238741 рублей, – штраф – 90 000 рублей, – компенсацию морального вреда – 3000 рублей, – штраф – 1 500 рублей.
При этом саму автомобилистку обязали вернуть машину – по требованию продавца и за его счет.
Насколько помню в ЗЗПП есть пункт что она может потребовать доплатить разницу между старой ценой и новой ценой автомобиля. Странно что не воспользовалась, не юрист наверное. Дилер совсем дурак? Не мог найти пару железяк? Прошли времена когда можно надувать клиентов.
Может как марка разонравилась или деньги понадобились? На счёт дилера/производителя согласен: забычились и решили,что им всё подвластно.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
и юриста с салона сделала, а то сидят типо мы представительство и нам все пофиг, нам достаточно смс послать и все! написали бы еше в аське или в снабчате тогда
Смотрю Ютуб канал Yадрей, там по хлеще дилеров нахлобучивают. И в целом, вывод, конечно, печальный - бардак полный и наплевательское отношение после того как деньги отдали за машину. Благодаря таким случаем может и наладиться, начнут работать по закону и чтить репутацию.
В общем, по решению Калининского райсуда, ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» должно выплатить: – стоимость автомобиля, по которой она его покупала – 1238741 рублей,
для кошака в январе 2017 года цена не слишком низкая?
Смотрю Ютуб канал Yадрей, там по хлеще дилеров нахлобучивают. И в целом, вывод, конечно, печальный - бардак полный и наплевательское отношение после того как деньги отдали за машину. Благодаря таким случаем может и наладиться, начнут работать по закону и чтить репутацию.
Последний ролик с лохом на 200ке у него просто убил 😂
Она им и сейчас мозг может помурыжить, сказать что требование о возврате автомобиля не получала, что возможности приехать к ним для передачи машины пока не имею, возможности передать авто по месту жительства также нет, т.к. выехала в командировку до экватора, ну и т.д. и т.п. и кататься, кататься, кататься... пока приставы не придут и по первому их требованию передать автомобиль А вот не фиг было с накладками мозги парить. Производитель с дилером получили ровно то, за что боролись