При поездках на расстояние более 120 километров сервис начнет брать с пассажиров деньги за бронирование. Расценки - 149 рублей за день или 199 за месяц пользования сервисом. Для водителей Блаблакар останется бесплатным, сообщается на сайте компании.
Короткие поездки (до 120 километров) останутся бесплатными для пассажиров. Уже зарегистрированным пользователям Блаблакар даст 3 месяца бесплатного доступа - для этого нужно забронировать хотя бы одну поездку до 5 ноября. Тем, кто зарегистрировался после 10 октября, дадут пробный месяц бесплатного доступа.
По истечении этого срока просматривать поездки можно будет бесплатно, а связаться с водителем и забронировать - только купив доступ на день или месяц.
BlaBlaCar продолжит контролировать размер компенсации, которую может попросить с попутчиков водитель, позволяя ему лишь частично покрывать свои транспортных расходы, но не получать прибыль, подчеркивают в компании - пишет Коммерсантъ.
Блаблакар - один из самых распространенных сервисов карпулинга в России. Но не единственный.
Blablakar был отличным и удобным сервисом. В отличие от тем на-связи и сообществ вконтакте с помощью блаблакара можно было уехать по редким и непопулярным направлениям. В какую-нибудь Уфу/Сыктывкар и т.п. Их новая ценовая политика однозначно отпугнет большое количество пользователей своей неоправданной дороговизной. Лучше бы они ввели комиссию в виде процентов (например, 10%) от стоимости поездки. И да, остается открытым интересный вопрос, а что же делать пассажиру, которого кинул водитель. Получается, что деньги заплатил, а уехать не смог. И Бла-бла-кар никакой ответственности за это не несет. Он получает деньги всего лишь за доступ к сервису.
нелогично. Если водители уйдут с сервиса, по причине того, что не захотят платить, то сервис автоматически закроется, т.к. просто на сервисе не будет предложений с кем бы поехать
А если пассажиры уйдут, по причине того, что не захотят платить. . Если на то пошло, то тогда пускать все деньги через сервис, т.е. водиле никаких наликов. Сделал бронь бабки сняли, подтвердил поездку деньги ушли водиле. Водила тож вносит деньги чтоб подать свою объяву. Не исполнил деньги потерял. Аналогичное вроде бы я уже предлагал для такси.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 11 2018, 12:48
1) есть надежда что водитель будет нормальным со стажем и не пьяный (не гарантия а надежда) 2) ни гарантии ни надежды
Явно видно не пользовались сервисом. 1) ни гарантии ни надежды 2) можно почитать отзывы, посмотреть когда зарегистрирован, как часто ездит.
Цитата(KorbenDallas @ Oct 11 2018, 12:47)
Если на то пошло, то тогда пускать все деньги через сервис, т.е. водиле никаких наликов. Сделал бронь бабки сняли, подтвердил поездку деньги ушли водиле. Водила тож вносит деньги чтоб подать свою объяву. Не исполнил деньги потерял. Аналогичное вроде бы я уже предлагал для такси.
Нормальная идея. Пусть деньги уйдут по факту завершения поездки, например я деньги беру только перед высадкой пассажира Жаль вряд ли реализуют.
Цитата(NFS @ Oct 10 2018, 13:59)
Согласен. В прошлый раз сын забронировал поездку, созвонился с водителем, договорились где и во сколько. А за 2 часа водила взял и отменил поездку. И сам сервис не дает в таких случаях ставить комментарии - поездки же не было.
Может с прошлого года что-то изменилось, но мне пассажир оставил отрицательный комментарий даже не совершив поезду, за то что я отказал ей в брони. С тех пор только ручное подтверждение.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Oct 11 2018, 13:30
Может с прошлого года что-то изменилось, но мне пассажир оставил отрицательный комментарий даже не совершив поезду, за то что я отказал ей в брони. С тех пор только ручное подтверждение.
там же нормально автоматическая бронь работает, сами бронируют, сами отказываются, тебе только сообщения приходят. нормальные пассажиры сразу на мобилу звонят и все обговаривают.
там же нормально автоматическая бронь работает, сами бронируют, сами отказываются, тебе только сообщения приходят. нормальные пассажиры сразу на мобилу звонят и все обговаривают.
Бронь может нормально работает, но: 1. Потом выясняется, что пассажир не посмотрел время или место отправления, и поездка ему не подходит. 2. Пассажир сам не едет, а вместо него едет другой человек. 3. Номер телефона в аккаунте не совпадает с реальным номером человека, а он на связь не выходит и т.д. и т.п.
Поэтому теперь всегда: 1. После подачи заявки, обговариваются все нюансы. 2. Телефон в профиле должен быть действующим и до него можно дозвониться. 3. Едет именно тот кто бронировал, а не какой то левый человек. 4. В день поездки обязательно обзвон всех пассажиров с уточнением их планов.
Если на то пошло, то тогда пускать все деньги через сервис, т.е. водиле никаких наликов. Сделал бронь бабки сняли, подтвердил поездку деньги ушли водиле. Водила тож вносит деньги чтоб подать свою объяву. Не исполнил деньги потерял. Аналогичное вроде бы я уже предлагал для такси.
ну и полуется что бла бла кар превратиться в службу такси.
ну и полуется что бла бла кар превратиться в службу такси.
все хорошее всегда хотят испортить в этой стране, не в первый раз. народ найдет куда уйти, найдет бесплатные ресурсы. есть предположение, что таким образом наше "любимое" правительство опять пытается выжать бабки из народа на новые яхты. они же со всего хотят срубить бабки, готовы за воздух брать налоги.
все хорошее всегда хотят испортить в этой стране, не в первый раз. народ найдет куда уйти, найдет бесплатные ресурсы. есть предположение, что таким образом наше "любимое" правительство опять пытается выжать бабки из народа на новые яхты. они же со всего хотят срубить бабки, готовы за воздух брать налоги.
А что BlaBlaCar государственный? А ну да яж забыл у нас же во всем принято винить правительство.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 11 2018, 16:06
все хорошее всегда хотят испортить в этой стране, не в первый раз. народ найдет куда уйти, найдет бесплатные ресурсы. есть предположение, что таким образом наше "любимое" правительство опять пытается выжать бабки из народа на новые яхты. они же со всего хотят срубить бабки, готовы за воздух брать налоги.
Так вроде Бла-Бла-Кар буржуйская система с монетизацией, первоначально она была у нас бесплатная, а теперь хотят сделать как в других странах
А что BlaBlaCar государственный? А ну да яж забыл у нас же во всем принято винить правительство.
при чем тут государственный или нет блаблакар? государство давно хочет обложить налогом тех кто возит по блаблакар, но как это реализовать не знает. так же хочет обложить налогом всех и за все, на репетиторов тоже глаз положили. а репетиторы это в основном учителя, которым зарплаты не хватает на жизнь.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 11 2018, 16:26
при чем тут государственный или нет блаблакар? государство давно хочет обложить налогом тех кто возит по блаблакар, но как это реализовать не знает. так же хочет обложить налогов всех и за все, на репетиторов тоже глаз положили. а репетиторы это в основном учителя, которым зарплаты не хватает на жизнь.
Не надо путать одно с другим. Вы хотите сказать тынц связано с вашим высказыванием? Все элементарно, разрабы решили срубить бабала.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 11 2018, 16:30
Слова человека, не пользовавшегося данным сервисом. Ответь пожалуйста на вопрос - перед тобой 2 варианта добраться до дома: 1) в холодной (душной) маршрутке/автобусе за 620 руб. и 5,5 часов в дороге 2) в комфортабельном авто за 350-450 руб. и 3 часа в дороге Какой из вариантов выберешь?
По-моему, он находится с другой стороны. И варианты у него немножко другие. 1) везти полный салон пассажиров и получить максимум бабла; 2) везти в 2-3 раза меньше пассажиров (остальные выбрали блаблакар)... Вопрос "какой вариант для него лучше" риторический
это частный случай, на один маршрут, а в бла-бла можно найти поездки по любому маршруту, который в данный момент интересен: нет же на-связи темы Чебоксары-Барнаул например
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике